Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 58 лет, родилась 30 сентября 1966
Предложили работу, решает
Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по работе с маркетплейсами
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 21 год
Январь 2009 — Декабрь 2022
14 лет
Интернет магазин
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Коммерческий директор
ИП Пономарева О.А.
Директор коммерческий
Создание пула сайтов для продвижения продукции компании на Российском рынке ( мультибренд, монобренд 2 штуки ( промосайт)) Продвижение сайта в поисковых сетях;
Анализ конкурентов компании;
Ведение контекстной рекламы (Яндекс, Google, Вконтакте, Facebook, Instagram);
Настройка систем аналитики и анализ эффективности рекламных каналов; — работа с соц. сетями (Вконтакте, Facebook, Instagram, Телеграмм);
Работа с маркетплейсами Озон, WB, Яндексмаркет, Аптека.ру. Сбермаркет.
Заключение договора, формирование ассортиментной матрицы, заполнение карточек, оптимизация карточек для CEO продвижения. Планирование и формирование поставок, отслеживание продаж, участие рекламных компаниях и промоакциях для продвижения товара, Работа с отзывами . Создание качественной инфографики. Оценка рентабельности каналов продвижения.
Февраль 2005 — Май 2006
1 год 4 месяца
«Феликс». Холдинговая компания.Производство и оптовая продажа ТНП. Услуги. Сеть розничных магазинов.
Директор по маркетингу и рекламе
1. Реорганизация и постановка работы департамента маркетинга. Внедрение системы планирования, бюджетирования, контроля маркетинговой деятельности. Подбор персонала, мотивация, командообразование.
2. Планирование. Разработка системы целей и задач маркетинга на 3х летний период в соответствие с целями акционеров. Постановка системы планов по ключевым показателям. Стратегический анализ (STEP анализ, анализ конкуренции, SWOT, market map, GAP анализ). Прогноз развития отрасли, разработка стратегии, включая маркетинговую, развития компании. Определение приоритетных сегментов и регионов. Построение системы сбыта в регионах. Выработка маркетинговых планов и стратегий для каждого сегмента. Прогноз продаж, бизнес планирование.
3 Анализ рынка. Постановка информационно аналитической системы. Конкурентный анализ структуры рынка, товаропроводящих сетей, анализ стратегий конкурентов и их влияние на ROI. Анализ потребителей (ситуация потребления, критерии выбора марок, уровень знания (cпонтанного и по подсказке) Т М, тестирование производственной концепции, восприятие марок, brand mapping, привлекательность выбора атрибутов и важность параметров методом сonjoit aнализа, моделирование рынка и расчет прогнозируемой доли продукта).
4.Управление брендом. Аудит ТМ. Адаптация Т.М к российскому рынку. Ребрендинг и редизайн Т. М. Позиционирование Т. М. , Разработка творческой концепции. Продвижение бренда по сегментам рынка. Разработка brand book. Планирование целей по Т.М.
5. Ценообразование и ассортиментная политика. Реструктуризация и управление товарным портфелем. Изменение общей политики ценообразования, выведении части т. линий в средний ценовой сегмент, вывод новых т.л на рынок.
6. Построение розничной сети. Тестирование концепции, формата сети, названия, позиционирование. Разработка стандартов мерчендайзинга. Исследование уровня удовлетворенности покупателей.
7.Построение системы системы cубдистрибуции в регионах (ВМС)+открытие представительств.
8. Программы продвижения. Проведение программ АTL и программ продвижения федерального уровня BTL. Стимулирование собственной торговой сети и торговых посредников.Проведение программ продвижения новых торговых точек, проведение тренингов по продажам.
Результаты.
1.Разработан и утвержден документооборот, регламентирующий деятельность службы маркетинга.
2. Разработана и внедрена система мониторинга и анализа рынка.
3. Разработана программа продвижения Т.М. в России.
4. Разработана маркетинговая программа построения системы дистрибуции в инвестиционно привлекательных регионах.
5. Выработан концепт розничной сети, формат, внедрены стандарты мерчендайзинга, расширен ассортимент.
6. Проведена рекламная компания продвижения Т.М, программы стимулирования сбыта,
7.Рост продаж по результатам проведенных мероприятий составил 110 %.
Март 2003 — Февраль 2005
2 года
03.2003 - 02.2005 ООО «РКК» (Русская кондитерская компания).
Директор по маркетингу.
1. Создание маркетинговой службы с "о". Разработка структуры и регламентация бизнес процессов. Подбор персонала. Постановка задач маркетинга, контроль их исполнения. Внедрение системы маркетингового планирования и бюджетирования.
2. Анализ рынка. Сегменты, тенденции, перспективы развития.
3. Планирование. Разработка стратегического плана развития компании на основе макроэкономических тенденций с учетом конкурентной структуры отрасли, целей и задач акционеров. Постановка системы прогнозирования продаж по брендам/SKU.
4. Выработка и реализация стратегии в области управления закупками, ассортиментной политики (формирование ассортиментной матрицы /2000 SKU/, стратегии и тактики наполнения, управлениe товарными запасами). Регламентация бизнес процессов. Разработка ценовой политики, торговых условий.
5. Разработка и реализация мероприятий по формированию корпоративного бренда (разработка марочного контракта с учетом стратегии, создание визуального образа компании).
6. Разработка программ развития продаж в новых регионах и вход в сети. Совместный проект в регионе с Объединенными кондитерами.Вход в сетевые супермаркеты, «Ашан», «Метро», «Копейка», «Рамстор», «Седьмой континент». .
7. Активность по продвижению т.м (BTL,direct-mail, интернет-реклама, выставки, реклама в прессе); Разработка концепции и стандартов мерчендайзинга. Разработка программ по повышению лояльности. Оценка эффективности.
Результаты.
• Реализация политики в области управления ассортиментом и управление товарными запасами привела к увеличению средней рентабельности по компании на 1,5 %, увеличению оборачиваемости товарных запасов на 32%, снижению количества неликвидной продукции в 2,6 раза.
• Выход в новые сегменты и каналы сбыта позволил увеличить объем продаж в 1, 5раза.
Октябрь 2000 — Сентябрь 2001
1 год
ЗАО «Реал-Агро».
Бренд менеджер.
Анализ рынка, исследование потребительской мотивации, ситуации потребления, разработка позиционирования торговой марки (поиск свободной ниши на рынке, формулировка позиционирования и конкурентных преимуществ). Разработка и тестирование упаковки (холл тест). Разработка структуры ассортимента, ценовой политики, коммуникативной стратегии Т.М. Организация мероприятий по стимулированию продаж. Краткосрочное и среднесрочное прогнозирование цен и спроса.
Февраль 1999 — Октябрь 2000
1 год 9 месяцев
ООО «Китобой»
Маркетолог.
Анализ рынка рыбы, рыбной, овощной и мясной консервации, рыбопродукции, табачных изделий и металлопроката. Анализ сезонности рынков. Прогноз сбыта, цен (скользящее среднее, регрессионный анализ, вычисление индексов сезонности). Разработка и формирование концепции сети розничных магазинов по продаже охлажденной рыбопродукции (позиционирование, объемы поставок, создание формата фирменного магазина, отбор бизнес партнеров, сетевой график, расчет эконом эффективности). Курирование проекта "Производство рыбопродукции": экономический анализ работы проекта. Консалтинговые услуги для филиалов по оценке емкости рынков и динамики их развития с формированием прогнозов сбыта по новым продуктам и новым направлениям деятельности. Формирование товарной и сбытовой политики. Оценка инвестиционных проектов.
Январь 1998 — Март 1999
1 год 3 месяца
ГУП «МРК».
Маркетолог.
Проведение маркетинговых исследований рынка рыбопродукции. Создание системы сбыта продукции. Перепозиционирование продукта. Выведение нового продукта на рынок. Cоздание системы аудита розничной торговой сети. Формирование товарного ассортимента. Анализ каналов сбыта. Разработка промо акций, проведение дегустаций, презентаций. Подготовка маркетинговых отчетов, планирование продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Основные компетенции:
-области управления марками, товарными группами и категориями (от создания на уровне "идеи" до управления марками с рекламными бюджетами в 1.млн $),
-организация эффективной маркетинговой службы с "0"
-владение и опыт применения методик маркетингового и стратегического анализа (SWOT анализ, PEST, STEP,GAP анализ, матрица GE,матрица портфеля продукции BCG, концепция жизненного цикла, оценка конкурентоспособности компании, технология разработки. позиционированияя ТМ, сегментирование).
Личные качества:инициативность, креативность, высокая личная профессиональная ответственность, системное мышление, нацеленность на результат
-реально добиваюсь поставленных руководством задач.
Высшее образование
2003
Специализация маркетинг., МВА диплом.
1999
Британский открытый университет.
Курс "Практический маркетинг"., Сертификат.
1989
Проектирование систем кондиционирования., Диплом инженера - механика.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1999
Курсы повышения квалификации по специализации «Практический маркетинг».
АНХ при Правительстве РФ. Высшая школа международного бизнеса."Организация маркетинга на фирме"., Сертификат.
1999
Курсы повышения квалификации по специализации "Практический маркетинг".
"Стратегическое планирование в маркетинге"," Маркетинговый анализ рынка фирмы", "Маркетинговый аудит"., Сертификат.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения