ООО ТК Мираторг
Москва
Управляющий продажами направления дистрибуция по РФ и СНГ
Март 2014 по февраль 2016 года
Управляющий продажами направления дистрибуция по РФ и СНГ
Подчинение: Коммерческий директор «АПХ Мираторг» .
Обязанности: Управление продажами розничного направления и дистрибуции через филиалы компании.
Построение системы продаж, единой системы отчётности, систем премирования и контроля торгового дивизиона. Развитие продаж через дистрибьюторов на территории РФ и СНГ. Формирование бюджета дивизиона, его защита. Систематическая отчётность перед акционерами.
Количество людей в непрямом подчинении: более 120
Количество людей в прямом подчинении: 12
Достижения: В 2014 году за три месяца увеличение продаж на 12% по РФ. За четыре месяца создание с нуля эффективной торговой команды в Москве и МО. Достижение положительных финансовых показателей (рентабельность подразделения на уровне 17%) за полгода.
В 2015 году внедрение системы CRM, автоматизация приёма заказов и переход на работу с торговых команд.
В 2015 году прирост к 2014 году в товарообороте составил 38%, чистый прирост АКБ по РФ более 2600 клиентов, по СНГ более 15 клиентов. Рентабельность подразделения на уровне 20% по году.
Август 2012 по март 2014 года
Директор филиала по УРФО
Подчинение: Вице-президент компании, Директор департамента продаж.
Обязанности: Управление филиалом в Екатеринбурге и двумя обособленными подразделениями в Тюмени и Челябинске. Полное управление всей инфраструктурой: складская логистика, транспортная логистика, СБ, управление всеми каналами продаж, служба эксплуатации. Планирование, мотивация сотрудников всех структурных подразделений: транспорт, склад, СБ, коммерческое подразделение. Своевременная отчётность в центральный офис компании.
Количество людей в непрямом подчинении: более 120
Количество людей в прямом подчинении: 8
Достижения: Внедрение складской программы «Дематик» для автоматизации приёмки и отгрузки товара и организация палетного хранения. Аудит расходов в транспортном подразделении, выявление нарушений расхода ГСМ и эксплуатации ТС. Внедрение автоматизированного контроля передвижения автомашин по маршрутам и автоматизированного контроля расхода ГСМ.
Активное привлечение наёмного транспорта для снижения расходов подразделения.
За год увеличение продаж на 42%, эффективное снижение просроченной ДЗ с 34% до 3%. Создание эффективной команды склада, управление товарным запасом. Освоение новых территорий ХМАО, ЯНАО, Пермский край со 100% покрытием локальных и федеральных сетей. Развитие направления опт и HoReCa. Поддержание продаж в традиционной рознице
Август 2010 по август 2012 года
Руководитель отдела продаж по Москве и МО
Подчинение: Директор по продажам, Россия
Обязанности: Управление отделом продаж (товароведы, супервайзеры и торговые представители), стратегическое планирование, отчётность, развитие потенциальных территорий, поддержание АКБ, расчёт и закрытие з/п, разработка мотивационных программ, построение и утверждение годового бюджета, найм и обучение персонала, создание команды по продажам на базе дистрибуторов с нуля.
Количество людей в непрямом подчинении: 65.
Количество людей в прямом подчинении: 8
Достижения: восстановление клиентской базы с 500 до 3450 клиентов, создание рабочей команды с нуля, построение дистрибуции по полуфабрикатам, замороженным овощам и охлаждённому мясу
За три месяца работы снижение просроченной ДЗ с 67% до 4,5%. Выполнение поставленных компанией годовых целей. Создание и внедрение прозрачной системы мотивации для торгового персонала всех уровней, внедрение системы оценки (рейтингов), включение ее в систему мотивации и использование в подведении квартальных и годовых итогов.
Передача рабочего подразделения на базу дистрибьютора, мотивация дистрибьютора, адаптация персонала к переходу, удержание продаж на достигнутом уровне