Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 24 октября 1984
Москва, м. Марьина Роща, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер отдела рекламы
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 4 года 7 месяцев
Январь 2007 — Февраль 2010
3 года 2 месяца
ООО «Вестком» (рекламное агентство – субподрядчик ряда известных РА, в т.ч. «Медиа Эйдж»)
Москва
Заместитель руководителя отдела производства
Функциональные обязанности:
- Разработка рекламных акций BTL: взаимодействие с заказчиком, подготовка и согласование с заказчиками тайминг плана и детализированной сметы проведения акции, взаимодействие с субподрядчиками в рамках планирования рекламных акций;
- Организация и контроль проведения BTL акций, включая постановку и контроль исполнения задач в рамках проведения акций субподрядчиками и промо-персоналом.
- Составление подробных отчетов о ходе и результатах проведения рекламных акций как для служебного использования Агентства, так и для предоставления заказчикам.
- Выбор субподрядчиков в рамках проведения рекламных акций, подготовка договоров с субподрядчиками и контроль соблюдения сроков и качества работ, осуществляемых субподрядчиками по своему направлению деятельности.
- Мониторинг и анализ существующих практик проведения BTL акций, определение наиболее эффективных и разработка предложений по их использованию в деятельности рекламного агентства.
- Подготовка и проведение тренингов для персонала рекламного подразделения, включая промо-персонал в целях повышения эффективности реализации рекламных акций;
- Создание и администрирование баз данных по региональным рекламным агентствам в крупнейших городах России.
Достижения:
- Подготовлены и проведены порядка 50-ти рекламных акций по продвижению брендов и продуктов широкого спектра компаний из сектора FMCG, включая такие лидирующие в своих секторах рынка компании, как «Mercedes», «Nivea», «Nemiroff», «Фруктовый сад» и «Тонус».
- Разработана и внедрена система планирования и отчетности в рамках мультирегиональных рекламных кампаний.
- Создана база данных региональных рекламных агентств с контактами руководителей, включая рекламные агентства в ТОП 10 крупнейших городах России.
Сентябрь 2006 — Январь 2007
5 месяцев
ООО «Вестком»
Москва
Менеджер отдела производства (руководство промо-персоналом)
Функциональные обязанности:
- Разработка рекламных акций BTL: взаимодействие с заказчиком, подготовка и согласование с заказчиками тайминг плана и детализированной сметы проведения акции, взаимодействие с субподрядчиками в рамках планирования рекламных акций;
- Организация и контроль проведения BTL акций, включая постановку и контроль исполнения задач в рамках проведения акций субподрядчиками и промо-персоналом.
- Составление подробных отчетов о ходе и результатах проведения рекламных акций как для служебного использования Агентства, так и для предоставления заказчикам.
- Подготовка и проведение тренингов для персонала рекламного подразделения, включая промо-персонал в целях повышения эффективности реализации рекламных акций
Август 2005 — Сентябрь 2006
1 год 2 месяца
ООО «Вестленд» (рекламное агентство)
Москва
Менеджер по BTL рекламе
Функциональные обязанности:
- Участие в разработке рекламных акций BTL: взаимодействие с заказчиком, согласование с заказчиками тайминг плана и детализированной сметы проведения акции, взаимодействие с субподрядчиками в рамках планирования рекламных акций;
- Контроль проведения BTL акций, в т.ч. контроль исполнения задач в рамках проведения акций субподрядчиками и промо-персоналом.
- Составление подробных отчетов о ходе и результатах проведения рекламных акций как для служебного использования Агентства, так и для предоставления заказчикам.
- Подготовка и проведение тренингов для персонала рекламного подразделения, включая промо-персонал в целях повышения эффективности реализации рекламных акций;
Достижения:
- Подготовлены и проведены порядка 20-ти рекламных акций по продвижению продуктов компаний из сектора FMCG.
- Разработка, на базе ведущих современных психолого-педагогических методик и практик, и реализация собственной методики проведения тренингов персонала рекламного подразделения в целях повышения эффективности реализации рекламных акций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Сильные стороны характера:
- Соблюдаю принятые стандарты работы, четко придерживаюсь сроков при выполнении функциональных задач. Принимаю личную ответственность за результат.
- Командный игрок, эффективна в конструктивном решении конфликтных ситуаций.
- Убедительно излагаю свою точку зрения, умею заручиться поддержкой окружающих. Эффективна в проведении коммуникации в позитивном ключе.
Хобби и увлечения:
- Игра на фортепьяно.
- Путешествия, туризм.
- Плавание.
- В последние годы находилась в декретном отпуске.
Высшее образование
2007
Маркетинг, менеджер по рекламе
2007
Московский институт культуры и искусств
Практическая психология, практикующий психолог
2005
Омский педагогический колледж № 1
Социальная педагогика, социальный педагог (с углубленным изучением психологии)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения