Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 24 октября 1984

Москва, м. Марьина Роща, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер отдела рекламы

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 4 года 7 месяцев

Январь 2007Февраль 2010
3 года 2 месяца
ООО «Вестком» (рекламное агентство – субподрядчик ряда известных РА, в т.ч. «Медиа Эйдж»)

Москва

Заместитель руководителя отдела производства
Функциональные обязанности: - Разработка рекламных акций BTL: взаимодействие с заказчиком, подготовка и согласование с заказчиками тайминг плана и детализированной сметы проведения акции, взаимодействие с субподрядчиками в рамках планирования рекламных акций; - Организация и контроль проведения BTL акций, включая постановку и контроль исполнения задач в рамках проведения акций субподрядчиками и промо-персоналом. - Составление подробных отчетов о ходе и результатах проведения рекламных акций как для служебного использования Агентства, так и для предоставления заказчикам. - Выбор субподрядчиков в рамках проведения рекламных акций, подготовка договоров с субподрядчиками и контроль соблюдения сроков и качества работ, осуществляемых субподрядчиками по своему направлению деятельности. - Мониторинг и анализ существующих практик проведения BTL акций, определение наиболее эффективных и разработка предложений по их использованию в деятельности рекламного агентства. - Подготовка и проведение тренингов для персонала рекламного подразделения, включая промо-персонал в целях повышения эффективности реализации рекламных акций; - Создание и администрирование баз данных по региональным рекламным агентствам в крупнейших городах России. Достижения: - Подготовлены и проведены порядка 50-ти рекламных акций по продвижению брендов и продуктов широкого спектра компаний из сектора FMCG, включая такие лидирующие в своих секторах рынка компании, как «Mercedes», «Nivea», «Nemiroff», «Фруктовый сад» и «Тонус». - Разработана и внедрена система планирования и отчетности в рамках мультирегиональных рекламных кампаний. - Создана база данных региональных рекламных агентств с контактами руководителей, включая рекламные агентства в ТОП 10 крупнейших городах России.
Сентябрь 2006Январь 2007
5 месяцев
ООО «Вестком»

Москва

Менеджер отдела производства (руководство промо-персоналом)
Функциональные обязанности: - Разработка рекламных акций BTL: взаимодействие с заказчиком, подготовка и согласование с заказчиками тайминг плана и детализированной сметы проведения акции, взаимодействие с субподрядчиками в рамках планирования рекламных акций; - Организация и контроль проведения BTL акций, включая постановку и контроль исполнения задач в рамках проведения акций субподрядчиками и промо-персоналом. - Составление подробных отчетов о ходе и результатах проведения рекламных акций как для служебного использования Агентства, так и для предоставления заказчикам. - Подготовка и проведение тренингов для персонала рекламного подразделения, включая промо-персонал в целях повышения эффективности реализации рекламных акций
Август 2005Сентябрь 2006
1 год 2 месяца
ООО «Вестленд» (рекламное агентство)

Москва

Менеджер по BTL рекламе
Функциональные обязанности: - Участие в разработке рекламных акций BTL: взаимодействие с заказчиком, согласование с заказчиками тайминг плана и детализированной сметы проведения акции, взаимодействие с субподрядчиками в рамках планирования рекламных акций; - Контроль проведения BTL акций, в т.ч. контроль исполнения задач в рамках проведения акций субподрядчиками и промо-персоналом. - Составление подробных отчетов о ходе и результатах проведения рекламных акций как для служебного использования Агентства, так и для предоставления заказчикам. - Подготовка и проведение тренингов для персонала рекламного подразделения, включая промо-персонал в целях повышения эффективности реализации рекламных акций; Достижения: - Подготовлены и проведены порядка 20-ти рекламных акций по продвижению продуктов компаний из сектора FMCG. - Разработка, на базе ведущих современных психолого-педагогических методик и практик, и реализация собственной методики проведения тренингов персонала рекламного подразделения в целях повышения эффективности реализации рекламных акций.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование и организация работы рекламного подразделения
Планирование и проведение рекламных компаний
Подготовка тренингов и проведения обучения персонала рекламного подр-ния, включая промо-персонала
Построение системы отчетности по проводимым рекламным кампаниям

Обо мне

Сильные стороны характера: - Соблюдаю принятые стандарты работы, четко придерживаюсь сроков при выполнении функциональных задач. Принимаю личную ответственность за результат. - Командный игрок, эффективна в конструктивном решении конфликтных ситуаций. - Убедительно излагаю свою точку зрения, умею заручиться поддержкой окружающих. Эффективна в проведении коммуникации в позитивном ключе. Хобби и увлечения: - Игра на фортепьяно. - Путешествия, туризм. - Плавание. - В последние годы находилась в декретном отпуске.

Высшее образование

2007
Московский институт культуры и искусств
Практическая психология, практикующий психолог
2005
Омский педагогический колледж № 1
Социальная педагогика, социальный педагог (с углубленным изучением психологии)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения