Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 6 августа 1979

Не ищет работу

Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор,секретарь,менеджер, кассир

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца

Россия, www.smclinic.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор-кассир
Регистрация,запись,перезапись пациентов,обзвон,работа с кассой(нал,безнал),работа с долговыми обязательствами,первичная документация инкассация,кассовая дисциплина и т.д.
Июнь 2017Февраль 2019
1 год 9 месяцев
ООО "БАКАЛАВР-МАГИСТР"

Россия

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший специалист по сопровождению учебного процесса
Организация и сопровождение учебного процесса,документооборот,входящая и исходящая корреспонденция,работа в системе CRM,Excel (включая работу с формулами),Word.Работа с контрагентами и филиалами.Разрешение конфликтных ситуаций,работа с курьерами,жизнеобеспечение офиса всем необходимым.
Май 2013Октябрь 2016
3 года 6 месяцев
СтримАвтоЦентр ( филиал АвтоВАЗ)

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор-кассир
Подготовка первичных документов,работа в 1С.(7.8 версии)Финансовые расчеты с покупателями ,работа с наличными и банковскими картами,инкассация,ведение кассовой книги,РКО,ПКО и т.д.Встреча гостей,обеспечение жизнедеятельности салона,организация мероприятий,взаимодействие с клининговыми компаниями,работа с курьерами и т.д.
Ноябрь 2010Февраль 2013
2 года 4 месяца
ООО " МобиКорп"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
Должностные обязанности и достижения: Четкое и своевременное исполнение приказов вышестоящего руководства, контроль над дисциплиной во вверенном подразделении; Составление стратегических и текущих планов компании; проведение оперативных собраний персонала; чёткая постановка задач сотрудникам, организация разработки должностных инструкций, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников, организация работы компании и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, проведение инвентаризации (обеспечение сохранности материальных ценностей принадлежащих компании).
Январь 2008Январь 2010
2 года 1 месяц
ООО "Мега-Логистик"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник директора
Должностные обязанности и достижения: Организация встреч; ведение переговоров и деловой переписки, документации; составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений; руководителей; систематизация документации; подбор необходимых руководителю документов; ведение документооборота; жизнеобеспечение офиса.
Январь 2006Январь 2008
2 года 1 месяц
ООО "Фэр-Пэй"
Менеджер отдела продаж
Должностные обязанности и достижения: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; - передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.

Обо мне

Умение вести переговоры. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Уверенное владение ПК. (Word, Excell, Интернет,1-С, Outlook) О себе: коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема.

Высшее образование

2019
НИИ ДПО
НИИ ДПО, Кадровое делопроизводство
2009
финансовый менеджмент, Менеджер
2005
Тверской торгово-экономический техникум
Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа