Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 6 августа 1979
Не ищет работу
Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор,секретарь,менеджер, кассир
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Кассир-операционист
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Февраль 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
Россия, www.smclinic.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор-кассир
Регистрация,запись,перезапись пациентов,обзвон,работа с кассой(нал,безнал),работа с долговыми обязательствами,первичная документация инкассация,кассовая дисциплина и т.д.
Июнь 2017 — Февраль 2019
1 год 9 месяцев
ООО "БАКАЛАВР-МАГИСТР"
Россия
Образовательные учреждения... Показать еще
Старший специалист по сопровождению учебного процесса
Организация и сопровождение учебного процесса,документооборот,входящая и исходящая корреспонденция,работа в системе CRM,Excel (включая работу с формулами),Word.Работа с контрагентами и филиалами.Разрешение конфликтных ситуаций,работа с курьерами,жизнеобеспечение офиса всем необходимым.
Май 2013 — Октябрь 2016
3 года 6 месяцев
СтримАвтоЦентр ( филиал АвтоВАЗ)
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Администратор-кассир
Подготовка первичных документов,работа в 1С.(7.8 версии)Финансовые расчеты с покупателями ,работа с наличными и банковскими картами,инкассация,ведение кассовой книги,РКО,ПКО и т.д.Встреча гостей,обеспечение жизнедеятельности салона,организация мероприятий,взаимодействие с клининговыми компаниями,работа с курьерами и т.д.
Ноябрь 2010 — Февраль 2013
2 года 4 месяца
ООО " МобиКорп"
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Администратор
Должностные обязанности и достижения:
Четкое и своевременное исполнение приказов вышестоящего руководства, контроль над дисциплиной во вверенном подразделении; Составление стратегических и текущих планов компании; проведение оперативных собраний персонала; чёткая постановка задач сотрудникам, организация разработки должностных инструкций, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников, организация работы компании и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, проведение инвентаризации (обеспечение сохранности материальных ценностей принадлежащих компании).
Январь 2008 — Январь 2010
2 года 1 месяц
ООО "Мега-Логистик"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Помощник директора
Должностные обязанности и достижения:
Организация встреч;
ведение переговоров и деловой переписки, документации;
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений; руководителей;
систематизация документации;
подбор необходимых руководителю документов;
ведение документооборота;
жизнеобеспечение офиса.
Январь 2006 — Январь 2008
2 года 1 месяц
ООО "Фэр-Пэй"
Менеджер отдела продаж
Должностные обязанности и достижения:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
Обо мне
Умение вести переговоры.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК. (Word, Excell, Интернет,1-С, Outlook)
О себе: коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема.
Высшее образование
2019
НИИ ДПО
НИИ ДПО, Кадровое делопроизводство
2009
финансовый менеджмент, Менеджер
2005
Тверской торгово-экономический техникум
Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа