Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 7 июля 1988

Подольск (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий гостиницей

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Июнь 2013Декабрь 2014
1 год 7 месяцев
Загородный отель

Московская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий директор
Обязанности: -Открытие отеля с "нуля" -Управление всеми процессами жизнедеятельности предприятия. - Работа с поставщиками. - Контроль за товарным и денежным оборотом. - Составление отчетной финансовой документации. - Материально-техническое обеспечение. - Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов. - Подбор, обучение и управление персоналом. - Учёт рабочего времени сотрудников. - Решение конфликтных ситуаций. - Работа с контролирующими организациями. - Учет материальных ценностей. - Организация корпоративных мероприятий.
Октябрь 2012Май 2013
8 месяцев
Отель 3* в центре Москвы м.Таганская

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник службы приема размещения и бронирования/заместитель управляющего директора
Руководство и организация работы службы СПРиБ -Открытие и ввод отеля с "нуля" -Управление персоналом отеля в отсутствие Управляющего -Контроль за взаимодействием СПРиБ со службами гостиничного хозяйства, службой технической поддержки и технической службой -Набор и обучение персонала в службу -Написание должностных инструкций и положения о службе -Создание необходимых инструкций и документов для работы службы СПРиБ (инструкции по сейфам, прейскуранты, инструкции по правилам проживания, и.т.д). -Работа на компьютере в специализированной программе «Отель «2.3» -Ведение сайта Отеля. Контроль за своевременность внесения достоверной информации -Работа с запросами и жалобами гостей -Курирование размещения VIP гостей -Решение конфликтных ситуаций -Подготовка и внедрение дополнительных услуг для Гостей (поздравления, пресса) -Контроль за регистрацией российских и иностранных граждан -Осуществление контроля за поступающими групповыми заявками и их коммерческими условиями -Распределение заезда по групповым и индивидуальным заявкам -Осуществление помощи в оформлении и расчете клиентов при заезде-выезде -Предоставление первичной информации по инфраструктуре и достопримечательностям города -Консультация Гостей по имеющимся в отеле услугам, их стоимости и порядке предоставления, расположению и времени работы -Достижение высокого уровня качества предоставляемой услуги. -Составление графика сменности его ведение, контроль выхода на работу персонала. -Обеспечение контроля сохранности ТМЦ : оформление заказа канцтоваров, визиток, полиграфической продукции, картриджей и пр. -Контроль за осуществлением кассовой дисциплины (ведение журнала Кассира- операциониста, инкассации денежных средств) -Контроль работы СПРиБ с наличными деньгами и кредитными картами, финансовыми документами -Регистрация входящей и исходящей документации. Передача документов адресатам (письма, договора, заявки, бухгалтерские документы) -Регулирование номерного фонда в свободную продажу и загрузки гостиницы -Ведение статистической отчетности -Ввод необходимой текущей информации (составление финансового отчета по итогам месяца) в базу данных. -Организация сбора информации о Гостиницах конкурентов -Разработка дизайна анкеты гостя, логотипированной печатной продукции, поздравительных открыток -Разработка книги Гостя -Сканирование документов для передачи в электронном виде, брошюровка документации. -Неукоснительное выполнение поручений руководства - Обеспечение обмена информацией с непосредственным руководителем по прогнозу планируемых мероприятий в отеле -Заключение и ведение договоров с корпоративными клиентами -Работа с договорными организациями -Продажа номерного фонда гостиницы на он-лайн сайтах бронирования(Booking.com) -Контроль за сайтами он-лайн бронирования, произведение сверки, внесение необходимых корректив -Соблюдение конфиденциальности клиентской информации.
Сентябрь 2011Июль 2012
11 месяцев
Гостиничный комплекс Славянка

Москва, www.slavhotels.ru

Начальник Службы приема и размещения
-Руководство и организация работы службы приема и размещения - Контроль подготовки и организации работы -Ведение графика рабочих смен персонала. - Контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей - Контроль организации регистрации и размещения гостей - Ведение деловой переписки -Ведение этапов договорной работы по сопровождению клиентов -Проведение переговоров с корпоративными клиентами -Продажа номеров на сайтах он-лайн бронирования (Booking.com, Travelline, Ostrovok и.т.д.) -Опыт работы с контрагентами (более 100 договоров) -Работа с туристическими агентствами --Заказ рекламной‚ полиграфической и сувенирной продукции. -Сотрудничество с гостиницами сети -Документальное сопровождение клиентской базы 1С Отель -Участие в селекторных совещаниях -Предоставление информации о порядке обмена в единой автоматизированной системе учета статистике по бронированиям -Предоставление в Аппарат Управления отчетов системных событий электронных замков и иных вопросов их использования -Фильтрация и обработка поступающей информации и звонков -Регистрация иностранных граждан -Работа с иностранными гражданами -Оказание помощи в текущей работе сотрудникам -Заказ гостям трансфера по необходимости -Выполнение личных поручений руководителя -Поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения -Организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством -Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей -Работа с Регламентом по работе с отзывами и жалобами гостей -Контроль организации процедуры выезда гостей -Контроль процедуры передачи дел при окончании смены -Инструктаж подчиненных, ознакомление сотрудников с положением об обучении и развитии и адаптации -Подбор персонала, проведение собеседований, тренингов персонала -Разработка и создание нематериальной мотивации корпоративных мероприятий -Обеспечение лояльности клиентов -Поддержка и помощь персоналу в периоды больших загрузок в гостинице -Контроль финансовых операций систем расчетов правил ведения кассовых операций -Работа с кассой (с наличностью), возвраты денег, закрытие кассы (составление форм КМ-6); Контроль за выдачей фискального чека -Работа с кредитными картами, возвраты на кредитные карты, отправление платёжных документов по кредитным картам в U.C.S -Проверка зачислений оплаты по безналичному расчету -Составление отчетов по заселяемости за месяц, а также прогнозируемой заселяемости и анализу продаж -Предоставление информации по прогнозируемым мероприятиям и информации по формам отчетности -Участие в разработке политики продаж гостиницы на 2012 год -Участие в изменении и дополнении в Регламенте формирования прейскуранта на предоставление гостиничных услуг -Участие в разработке программ лояльности -Обеспечение выставочной деятельности -Участие в профильных выставках -Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Октябрь 2009Январь 2010
4 месяца
Турфирма

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по туризму
Обязанности: - Консультирование клиентов; - Оформление и бронирование туров; - Ведение документооборота; - Общее делопроизводство; - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - Организация отправки и получения почтовых отправлений; - Работа с оргтехникой.
Май 2008Август 2009
1 год 4 месяца
Экскурсовод/гид

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Гид-экскурсовод
-Своевременное обновление текста экскурсии, участие в создании информационного текста; -Экскурсионное сопровождение клиентов; -Дополнительные продажи сувенирной продукции; -Оформление документации.

Обо мне

-Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Internet, Exсel, Power Point, Opera, Outlook -Знание 1С Отель, ПО «Отель 2.3» - Легкодоступны любые программы по автоматизации гостиниц. -Знание первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ, счета-фактуры) -Знание оргтехники (владею ПК и периферийными устройствами) -Умение быстро печатать -Знание делового этикета (культуры межличностного общения) -Знание стандартов и правил корпоративной этики -Знание стандартов обслуживания Гостей -Знание специфики работы основных подразделений гостиницы -Опыт работы с UCS в сисиеме эква́йринга ( приёма к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг). Прошла обучающий курс -Опыт работы в коллективе в должности руководителя, опыт работы с клиентами.

Высшее образование

2010
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения