Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 7 июля 1988
Подольск (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий гостиницей
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 10 месяцев
Июнь 2013 — Декабрь 2014
1 год 7 месяцев
Загородный отель
Московская область
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий директор
Обязанности:
-Открытие отеля с "нуля"
-Управление всеми процессами жизнедеятельности предприятия.
- Работа с поставщиками.
- Контроль за товарным и денежным оборотом.
- Составление отчетной финансовой документации.
- Материально-техническое обеспечение.
- Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
- Подбор, обучение и управление персоналом.
- Учёт рабочего времени сотрудников.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Работа с контролирующими организациями.
- Учет материальных ценностей.
- Организация корпоративных мероприятий.
Октябрь 2012 — Май 2013
8 месяцев
Отель 3* в центре Москвы м.Таганская
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник службы приема размещения и бронирования/заместитель управляющего директора
Руководство и организация работы службы СПРиБ
-Открытие и ввод отеля с "нуля"
-Управление персоналом отеля в отсутствие Управляющего
-Контроль за взаимодействием СПРиБ со службами гостиничного хозяйства, службой технической поддержки и технической службой
-Набор и обучение персонала в службу
-Написание должностных инструкций и положения о службе
-Создание необходимых инструкций и документов для работы службы СПРиБ (инструкции по сейфам, прейскуранты, инструкции по правилам проживания, и.т.д).
-Работа на компьютере в специализированной программе «Отель «2.3»
-Ведение сайта Отеля. Контроль за своевременность внесения достоверной информации
-Работа с запросами и жалобами гостей
-Курирование размещения VIP гостей
-Решение конфликтных ситуаций
-Подготовка и внедрение дополнительных услуг для Гостей (поздравления, пресса)
-Контроль за регистрацией российских и иностранных граждан
-Осуществление контроля за поступающими групповыми заявками и их коммерческими условиями
-Распределение заезда по групповым и индивидуальным заявкам
-Осуществление помощи в оформлении и расчете клиентов при заезде-выезде
-Предоставление первичной информации по инфраструктуре и достопримечательностям города
-Консультация Гостей по имеющимся в отеле услугам, их стоимости и порядке предоставления, расположению и времени работы
-Достижение высокого уровня качества предоставляемой услуги.
-Составление графика сменности его ведение, контроль выхода на работу персонала.
-Обеспечение контроля сохранности ТМЦ : оформление заказа канцтоваров, визиток, полиграфической продукции, картриджей и пр.
-Контроль за осуществлением кассовой дисциплины (ведение журнала Кассира- операциониста, инкассации денежных средств)
-Контроль работы СПРиБ с наличными деньгами и кредитными картами, финансовыми документами
-Регистрация входящей и исходящей документации. Передача документов адресатам (письма, договора, заявки, бухгалтерские документы)
-Регулирование номерного фонда в свободную продажу и загрузки гостиницы
-Ведение статистической отчетности
-Ввод необходимой текущей информации (составление финансового отчета по итогам месяца) в базу данных.
-Организация сбора информации о Гостиницах конкурентов
-Разработка дизайна анкеты гостя, логотипированной печатной продукции, поздравительных открыток
-Разработка книги Гостя
-Сканирование документов для передачи в электронном виде, брошюровка документации.
-Неукоснительное выполнение поручений руководства
- Обеспечение обмена информацией с непосредственным руководителем по прогнозу планируемых мероприятий в отеле
-Заключение и ведение договоров с корпоративными клиентами
-Работа с договорными организациями
-Продажа номерного фонда гостиницы на он-лайн сайтах бронирования(Booking.com)
-Контроль за сайтами он-лайн бронирования, произведение сверки, внесение необходимых корректив
-Соблюдение конфиденциальности клиентской информации.
Сентябрь 2011 — Июль 2012
11 месяцев
Гостиничный комплекс Славянка
Москва, www.slavhotels.ru
Начальник Службы приема и размещения
-Руководство и организация работы службы приема и размещения
- Контроль подготовки и организации работы
-Ведение графика рабочих смен персонала.
- Контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей
- Контроль организации регистрации и размещения гостей
- Ведение деловой переписки
-Ведение этапов договорной работы по сопровождению клиентов
-Проведение переговоров с корпоративными клиентами
-Продажа номеров на сайтах он-лайн бронирования (Booking.com, Travelline, Ostrovok и.т.д.)
-Опыт работы с контрагентами (более 100 договоров)
-Работа с туристическими агентствами
--Заказ рекламной‚ полиграфической и сувенирной продукции.
-Сотрудничество с гостиницами сети
-Документальное сопровождение клиентской базы 1С Отель
-Участие в селекторных совещаниях
-Предоставление информации о порядке обмена в единой автоматизированной системе учета статистике по бронированиям
-Предоставление в Аппарат Управления отчетов системных событий электронных замков и иных вопросов их использования
-Фильтрация и обработка поступающей информации и звонков
-Регистрация иностранных граждан
-Работа с иностранными гражданами
-Оказание помощи в текущей работе сотрудникам
-Заказ гостям трансфера по необходимости
-Выполнение личных поручений руководителя
-Поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения
-Организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством
-Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей
-Работа с Регламентом по работе с отзывами и жалобами гостей
-Контроль организации процедуры выезда гостей
-Контроль процедуры передачи дел при окончании смены
-Инструктаж подчиненных, ознакомление сотрудников с положением об обучении и развитии и адаптации
-Подбор персонала, проведение собеседований, тренингов персонала
-Разработка и создание нематериальной мотивации корпоративных мероприятий
-Обеспечение лояльности клиентов
-Поддержка и помощь персоналу в периоды больших загрузок в гостинице
-Контроль финансовых операций систем расчетов
правил ведения кассовых операций
-Работа с кассой (с наличностью), возвраты денег, закрытие кассы (составление форм КМ-6); Контроль за выдачей фискального чека
-Работа с кредитными картами, возвраты на кредитные карты, отправление платёжных документов по кредитным картам в U.C.S
-Проверка зачислений оплаты по безналичному расчету
-Составление отчетов по заселяемости за месяц, а также прогнозируемой заселяемости и анализу продаж
-Предоставление информации по прогнозируемым мероприятиям и информации по формам отчетности
-Участие в разработке политики продаж гостиницы на 2012 год
-Участие в изменении и дополнении в Регламенте формирования прейскуранта на предоставление гостиничных услуг
-Участие в разработке программ лояльности
-Обеспечение выставочной деятельности
-Участие в профильных выставках
-Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Октябрь 2009 — Январь 2010
4 месяца
Турфирма
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по туризму
Обязанности:
- Консультирование клиентов;
- Оформление и бронирование туров;
- Ведение документооборота;
- Общее делопроизводство;
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Организация отправки и получения почтовых отправлений;
- Работа с оргтехникой.
Май 2008 — Август 2009
1 год 4 месяца
Экскурсовод/гид
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Гид-экскурсовод
-Своевременное обновление текста экскурсии, участие в создании информационного текста;
-Экскурсионное сопровождение клиентов;
-Дополнительные продажи сувенирной продукции;
-Оформление документации.
Обо мне
-Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Internet, Exсel, Power Point, Opera, Outlook
-Знание 1С Отель, ПО «Отель 2.3»
- Легкодоступны любые программы по автоматизации гостиниц.
-Знание первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ, счета-фактуры)
-Знание оргтехники (владею ПК и периферийными устройствами)
-Умение быстро печатать
-Знание делового этикета (культуры межличностного общения)
-Знание стандартов и правил корпоративной этики
-Знание стандартов обслуживания Гостей
-Знание специфики работы основных подразделений гостиницы
-Опыт работы с UCS в сисиеме эква́йринга ( приёма к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг). Прошла обучающий курс
-Опыт работы в коллективе в должности руководителя, опыт работы с клиентами.
Высшее образование
2010
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения