Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 11 мая 1991

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Февраль 2017Апрель 2020
3 года 3 месяца
Vincent Communication Group
Помощник руководителя
- Приём и распределение телефонных звонков; - Работа со входящей и исходящей корреспонденцией, передача в структурные подразделения; - Приём, отправка и распределение почтовой корреспонденции; - Осуществление поиска информации по запросу руководителя. - Организация мероприятий, корпоративов; - Взаимодействие с подрядчиками по текущим проектам; - Ведение деловой и личной переписки; - Ведение информационных баз (контакты, дни рождения сотрудников, партнеров и личные); - Ведение документооборота организации, кадрового производства; - Планирование графика рабочего дня руководителя; - Подготовка отчетов по запросу руководителя; - Подготовка официальных писем и обращений, контроль получения обратной связи; - Протоколирование совещаний и рабочих встреч, как внешние, так и внутренние; - Оформление командировок для руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов и гостиниц); - Заказ канцелярии и всего необходимого для обеспечения жизнедеятельности офиса; - Совершение покупок (магазины, в том числе продуктовые и онлайн магазины); - Работа с оргтехникой; - Заказ пропусков; - Встреча гостей (чай, кофе); - Работа с Соц.сетями, выкладка контента; - Решение конфликтный ситуаций; - Умение находить взаимовыгодные решения, помощь коллегам в любой ситуации; - Контроль работы уборщицы, поддержание чистоты и порядка в офисе; - Контроль исправности технических средств и оборудования в офисе; - Организация ремонтных мелких и крупных работ в офисе; - Организация рабочих мест для сотрудников компании; - Взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального и технического обслуживания арендуемых помещений; - Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя; - Выполнение личных и производственных поручений руководителя; - Полная административная поддержка.
Декабрь 2011Ноябрь 2016
5 лет
Интернет-магазин парфюмерии и косметики

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер, администратор интернет-магазина
прием и распределение телефонных звонков, прием и обработка заказов, консультирование по продукции, работа с почтой и курьерской службой обработка входящей электронной почты, ведение переписки, отгрузка заказов курьеру работа с номенклатурой более 11 тыс.единиц, выполнение различных поручений руководства.
Июль 2011Октябрь 2012
1 год 4 месяца
Bomond, Ноготок

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Мастер ногтевого сервиса
Обслуживание клиентов салона красоты
Июнь 2010Май 2011
1 год
ООО "Стенли"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант, кассир
Консультирование покупателей, расчет (б/н и наличный), выкладка товаров
Июнь 2008Август 2008
3 месяца
Магазин "Кристина"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Сотрудник торгового зала, кассир
Обслуживание, консультирование покупателей, расчет (наличный)

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Adobe Photoshop
Грамотная речь
Электронная почта
Работа с клиентами
Управление персоналом
Офисная техника
Работа с кассой
Internet
Деловое общение
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Работа в команде
исполнение поручений руководителя
Работа с оргтехникой
Высокая скорость печати
Входящая корреспонденция
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Поиск информации в интернет
Грамотность

Опыт вождения

Права категории A

Обо мне

Исполнительность, ответственность, организованность, внимательность, аккуратность,честность. Добросовестное отношение к работе Стремление к профессиональному росту. Грамотная устная и письменная речь (умение вести переговоры и деловую переписку). Умение работать со всеми видами оргтехники Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Internet, Photoshop, Adobe Acrobat) , Bitrix24,Google Таблицы, Skype, Zoom, Facebook, Instagram Без вредных привычек

Высшее образование

2014
Менеджмента и экономической политики, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Технико-экономический колледж
Автономная некоммерческая организация профессионального образования, Кадровое делопроизводство и администрирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов