Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 13 сентября 1966

Подольск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора по общим вопросам, Руководитель АХО.

90 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 33 года 9 месяцев

Август 2020Апрель 2021
9 месяцев
Департамент транспорта и РДИ, Государственное казенное учреждение.

Москва

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист
Работа с документами в МОСЭДО.
Апрель 2020Август 2020
5 месяцев
Федеральная служба по надзору на транспорте, ЦМУГАДН.

Москва

Государственные организации... Показать еще

Заведующий хозяйством
Организация и контроль проведения хозяйственных и ремонтных работ.
Апрель 2013Апрель 2020
7 лет 1 месяц
ООО "Торговый дом", оптово-розничная торговая сеть, продажа продуктов питания.

Россия

Продукты питания... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
Участие в разработке бизнес-планов компании и организация управления формированием, использованием и развитием персонала, а также обеспечением трудовыми ресурсами. Аудит кадрового документооборота. Организация и контроль ведения кадрового менеджмента в полном объеме в соответствии с ТК РФ. Разработка и внесение изменений в систему кадрового администрирования на основе стандартизации и унификации кадровых документов, отчетности по персоналу. Организация, контроль и личное участие в работе по разработке и внедрению кадровых политик в области: - поиска, отбора и приема персонала, расстановки линейного персонала, а так же дистанционного подбора персонала в регионах, массового подбора при открытии новых вакансий, проведение различных форм собеседования, оценка кандидатов в соответствии с профилем должности (профессиональные и личностные качества кандидатов, психологическая оценка кандидатов), обеспечение закрытия вакансий компании; - адаптации персонала, построение эффективной системы социальной и профессиональной адаптации нового персонала; - развития системы внутреннего обучения персонала, организация программ и проведение тренингов по продажам, оценка результатов тренингов; - профессиональной аттестации и оценки персонала, повышению квалификации персонала; - мотивации и стимулирования персонала, участие в разработке эффективных систем материальной и нематериальной мотивации персонала с учетом целей и бизнес-планов развития компании. Проведение мероприятий по снижению текучести персонала. Формирование и развитие корпоративной культуры. Организация работы по осуществлению корпоративных норм, правил и ценностей. Разработка и проведение корпоративных мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников. Организация и контроль работы по управлению социальными процессами в компании, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе и поддержание положительной атмосферы в коллективе. Участие в разрешении трудовых споров и конфликтных ситуаций. Бюджетирование в части: ФОТ, подбора и обучения персонала. Контроль исполнения бюджета. Организация и проведение работы по эффективному управлению персоналом - территориальные управляющие, управляющие торговыми магазинами, торговый персонал. Совершенствование процессов управления персоналом на основе внедрения социально-экономических методов управления, передовых технологий кадровой службы, создания и ведения электронного банка данных персонала. Создание информационной базы по кадровому резерву. Формирование имиджа работодателя во внешней и внутренней среде. Достижения: - подбор, отбор и расстановка торгового персонала для 18 новых магазинов; - разработка и внедрение системы адаптации нового персонала, что позволило снизить текучесть персонала на 7-10 %; - планирование и организация (совместно с отделом рекламы), контроль исполнения и анализ результатов проведения рекламных мероприятий и промоакций, направленных на улучшение показателей продаж, увеличение продаж на 20-50 %. Персональное выполнение поручений и указаний Учредителя организации: - организация и контроль проведения ремонтных работ; - оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание подрядных работ и услуг. Личное участие в проведении мероприятий и переговоров по привлечению новых арендаторов, с увеличением финансовой прибыли, контроль выполнения условий договоров с арендаторами. Контроль над исполнением арендаторами, подрядчиками и поставщиками договорных обязательств. Подготовка, согласование и утверждение распорядительных документов, счетов и актов. Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность, контроль платежей и отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности. Большой опыт общения, взаимодействия и положительный результат работы с представителями государственных структур - Мосэнергосбыта, МОЭК, Роспотребнадзора, Мосжилинспекции, БТИ, ДЕЗ Управы, арендаторами и другими коммерческими структурами. Организация и контроль соблюдения правил пожарной и экологической безопасности, охраны труда. Выполнение требований правил и норм по эксплуатации объектов недвижимости.
Октябрь 2008Апрель 2013
4 года 7 месяцев
Научно-производственный центр, Электроэнергетическая компания

Москва

Заместитель руководителя Службы управления персоналом, начальник отдела кадров.
Руководство компанией в области кадровой политики: планирование, постановка задач, контроль исполнения, отчетность. Контроль и ведение кадрового менеджмента в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства: прием, увольнение, перевод на другую работу и перемещение персонала в соответствии с ТК РФ. Иностранные работники: прием, увольнение, взаимодействие с ФМС РФ. Опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов, касающихся организации труда - правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, положение об оплате труда и иные локальные нормативные правовые акты. Умение разрабатывать внутреннюю кадровую документацию и учетные формы, работать со штатным расписанием и штатной расстановкой, разработка и оформление проектов организационных структур. Знание требований к обеспечению защиты персональных данных работников. Организация ведения и хранения трудовых книжек. Контроль оформления документационного обеспечения процессов: подбора и адаптации персонала, обучения и развития персонала, оценки персонала, профессионального повышения квалификации и аттестации персонала (председатель аттестационной комиссии). Личный опыт подбора на вакансии: производственного персонала, ИТР, а также специалистов узкого профиля. Организация и контроль проведения инструктажей при приеме на работу. Проверка знаний по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности. Оформление результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (акты, служебные расследования, документы о поощрениях и взысканиях). Оказание консультативной поддержки руководителям и сотрудникам структурных подразделений по вопросам трудового законодательства. Опыт работы с внешними сторонними организациями - правоохранительными органами, ГТИ, службы занятости населения, ФМС РФ, МЧС РФ. Официальный представитель компании в СРО НП "Объединение энергостроителей" и СРО НП "Энергостройпроект". Опыт работы с учредителями компании.
Январь 1987Февраль 2008
21 год 2 месяца
Федеральный орган исполнит ельной власти РФ. Обеспечение безопасности объектов государственной охраны.

Москва

Государственные организации... Показать еще

Начальник кадрового подразделения
Руководство структурным подразделением. Подготовка приказов и распоряжений для вышестоящего руководства. Разработка и утверждение должностных обязанностей и инструкций, штатного расписания. Организация и проведение профессиональных служебных занятий со старшим офицерским составом. Составление плана работ по вопросам служебной деятельности, анализ и ведение отчетности по проводимым служебным мероприятиям. Контроль за исполнением поручений вышестоящего руководства. Участие в комиссиях (по служебным расследованиям, аттестационной, по учету материальных ценностей). Большой жизненный и служебный опыт, практические и теоретические знания в области управления персоналом. Имею ведомственные награды и благодарности высшего руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание процедур подбора и адаптации персонала, обучения и развития персонала.
Знание трудового законодательства - Трудового кодекса РФ, и иных нормативных актов трудового права
Управление персоналом, кадровое делопроизводство, администр. работа

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Занятие спортом, чтение научно-познавательной литературы, отсутствие вредных привычек. Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в компании, соблюдение корпоративной культуры, норм и правил делового этикета. Стремление к решению поставленных задач и ответственность за качество и результат своей работы. Честность и преданность. Высокая личная дисциплина, пунктуальность. Умение стратегически планировать, аналитически мыслить и оперативно реагировать на возникающие задачи и вопросы. Опыт работы с конфиденциальной и секретной информацией. Склонность к самообразованию и обучению.

Высшее образование

2008
Управление персоналом, Управление персоналом
1994
Московский государственный институт физической культуры
Тренер-педагог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2008
Защита дипломного проекта на "отлично", "Совершенствование управления безопасностью труда и здоровья персонала"
ЗАО "Издательство Подмосковье"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения