Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 7 октября 1985

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник бухгалтера

35 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Март 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц
ООО Вентар

Подольск (Московская область), ventar.ru

Менеджер-консультант
Работа с входящими запросами от потенциальных клиентов , фиксирования обращений клиентов по телефону и электронной почте.Работа в программе 1С,Взаимодействовие с потенциальными клиентами на предмет их привлечения к сотрудничеству с Обществом путем отправки (доставки) рекламно-информационных материалов, отправки (доставки) коммерческих предложений, разработанных в соответствии с профилем деятельности клиента, телефонных переговоров и прямых встреч с клиентами и т.п.Заносить максимально подробную информацию о клиенте и о содержании каждого контакта с ним в банк данных.Взаимодействовать с клиентами предприятия по контролю оплаты заказов.
Март 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц
ООО "ТД "Вентар"

Подольск (Московская область)

Менеджер-консультант
Работа с входящими запросами от потенциальных клиентов , фиксирования обращений клиентов по телефону и электронной почте.Работа в программе 1С,Взаимодействовие с потенциальными клиентами на предмет их привлечения к сотрудничеству с Обществом путем отправки (доставки) рекламно-информационных материалов, отправки (доставки) коммерческих предложений, разработанных в соответствии с профилем деятельности клиента, телефонных переговоров и прямых встреч с клиентами и т.п.Заносить максимально подробную информацию о клиенте и о содержании каждого контакта с ним в банк данных.Взаимодействовать с клиентами предприятия по контролю оплаты заказов.
Декабрь 2013Март 2014
4 месяца
ООО Вентар

Подольск (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер-консультант
Работа с входящими запросами от потенциальных клиентов , фиксирования обращений клиентов по телефону и электронной почте.Работа в программе 1С,Взаимодействовие с потенциальными клиентами на предмет их привлечения к сотрудничеству с Обществом путем отправки (доставки) рекламно-информационных материалов, отправки (доставки) коммерческих предложений, разработанных в соответствии с профилем деятельности клиента, телефонных переговоров и прямых встреч с клиентами и т.п.Заносить максимально подробную информацию о клиенте и о содержании каждого контакта с ним в банк данных.Взаимодействовать с клиентами предприятия по контролю оплаты заказов.
Апрель 2013Август 2013
5 месяцев
ООО " ТД "Випкрепеж"

Подольск (Московская область)

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Бухгалтер-операционист
1. Прием первичных документов от службы доставки. 2. Проверка заполнения документов, контроль и регистрация, составление реестров. 3. Учет и оформление возвратов, подготовка документов на возврат (СЗ, акты претензий, отчет по остаткам на складе, накладные на внутреннее перемещение). 4. Подготовка документов на трудоустройство 5. Ведение Табеля учета рабочего времени. 6. Прием, регистрация, архивирование авансовых и финансовых отчетов. 7. Ведение отчета по отгрузкам 8. Работа на кассовом аппарате, подготовка приходных и расходных документов, составление отчета кассира-операциониста. 9. Прием и обработка электронной почты 10. Прием заказов от торговых представителей, архивирование, ведение "стоп отгрузки", формирование документации (прайсы, отчеты, отчеты по ДЗ)
Декабрь 2012Февраль 2013
3 месяца
ООО "Бухолье"

Москва

Помощник бухгалтера
Хорошее знание и опыт работы в программе 1С 7.7, 1С 8.2. Обработка первичной документации (банк, касса, счета-фактуры, авансовые отчеты, счета); Работа с первичной документацией: сбор‚ сортировка‚ проверка правильности оформления‚ архивация‚ контроль предоставления недостающих документов - Организация документооборота на участке "Банк и кассовые операции" - Выполнение поручений главного бухгалтера
Октябрь 2010Январь 2012
1 год 4 месяца
1C Бухучет и Торговля

Москва, www.1cbit.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
1. Выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. 2. Планирование работы с клиентами. 3. Поиск клиентов (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). 4. Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовление предложений. 5. Встреча с клиентами, заключение договоров. 6. Поддержка постоянных контактов с существующими клиентами, организация работы с ними 7. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к продукции, установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов). 8. Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения. 9. Составление и отправка актов, счет-фактур. 10. Составление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов. 11. Замещение руководителя отдела.
Январь 2008Октябрь 2010
2 года 10 месяцев
ОАО Зоомагазин

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
Осуществление продажи товаров, ведение учета реализованных товаров, работа на кассовом аппарате, осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности. Инкассация
Октябрь 2005Сентябрь 2007
2 года
ОАО «Майлуусуйский электроламповый завод»

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Делопроизводитель
Работа по приему и регистрации поступившей корреспонденции, передача документов на исполнение. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива
Август 2003Сентябрь 2007
4 года 2 месяца
ОАО "МС ЭЛЗ"

Кыргызстан

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Контролер ОТК
Проверка контроля качества поступившей и выпускаемой продукции .Отсев брака, сверка готовых изделий или деталей с чертежами, требованиями ГОСТов или других норм, выяснение причин низкого качества и предложение необходимых мер.

Обо мне

Работа по приему и регистрации поступившей корреспонденции, передача документов на исполнение. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Осуществление продажи товаров, ведение учета реализованных товаров, работа на кассовом аппарате, осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности.Работа с Клиент-банком.Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Outlook, Power Point,1С7.7,1С8. Знание оргтехники. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.Имею водительские права категории В.

Высшее образование

2017
АНО ВО "МИСАО"
Социальная работа в системе социальных служб, Социальный работник
2010
Жалалабадский Областной Гуманитарно-Педагогический Институт
Экономики и управления на предприятии, Экономист
2004
Майлуусууйский электротехнический колледж
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа