Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 30 ноября 1992

Вышел на новое место

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора ( управляющего)

75 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Апрель 2023Октябрь 2023
7 месяцев
ООО «Бьюти Мир»
Бренд - менеджер
Работа с клиентами (косметические компании) , выставление счетов , заключение договоров, подготовка документов для отгрузки продукции. Отправка договоров через Диадок или подготовка к отправке печатной корреспонденции. Подготовка рекламный материалов с дизайнером, SMM и PR менеджером Подготовка отчетности для клиентов Работа с ОРД (отчетность в программе о рекламной деятельности). Подготовка первичной документации для бухгалтерии (закрывающие документы). внесение данных о поступивших заказах в базу Оформление отчетных документов по остаткам на складе, перемещение, поступление, расхождения.Контроль проведения инвентаризации на складе. Заказ необходимых материалов для снабжения склада; Заказ курьеров и доставок; Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Октябрь 2021Июнь 2022
9 месяцев
АО «УК» СТАРТ»
Менеджер торгового зала
Организовывать и контролировать работу персонала(графики,адаптация,наставничество). Работа кассовой линейки и информационной стойки(ведение кассовой книги,инкассация,ведение кассовой отчетности). Обслуживание клиентов и работа с покупателями( работа на кассе,возвраты,оформление дисконтных карт,решать конфликты и спорные ситуации,консультация покупателей). Работа с товаром(контроль за своевременной выкладкой товаров по акции,участие и подготовка магазина к инвентаризации).
Март 2019Октябрь 2020
1 год 8 месяцев

kdv-group.com/

Продукты питания... Показать еще

Управляющий магазином
Организация и контроль работы персонала магазина, контроль выкладки товара,наличие ценников, работа по планограмме, контроль за остатками магазина, проведение инвентаризации, контроль за качеством обслуживания покупателей(сервисный диалог), участие в обучении персонала, работа с инкассацией, работа с отчётностью и документацией.
Февраль 2017Март 2019
2 года 2 месяца
ООО «Камелот - А»
Продавец - кассир
Обслуживание в торговом зале и оказание помощи в выборе товара, осуществление продаж, ведение внутренней отчетности, формирование базы постоянных клиентов, выкладка товара, работа на кассе и в зоне выпечки, ведение кассовой отчетности, прием товара с РЦ и от местных поставщиков, проведение инвентаризации, проведение переоценки товара, работа с возражением, работа по выявлению воров,инкассация,приемка крепкого алкоголя,установка остатков. В данный момент являюсь исполняющей обязанности директора магазина.
Ноябрь 2012Июнь 2016
3 года 8 месяцев
ООО «Банк Хоум Кредит»
Кредитный специалист
работа в магазинах-партнеров,консультирование клиентов по продуктам банка,продажа кредитных продуктов банка,оформление документации, составление отчетов
Февраль 2012Май 2012
4 месяца

rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Промоутер-консультант
Привлечение и консультирование клиентов по продуктам банка,активные продажи,сбор и составление отчета по данным клиента,выполнение поставленных планов.

Навыки

Уровни владения навыками
Кассовые операции
Работа с кассой
Кассовые документы
Работа с возражениями
Инвентаризация
Навыки продаж
Пользователь ПК
Участок "Касса"
Консультирование
Работа в команде
1С: Торговля
Консультирование клиентов
Ведение кассовой книги
Розничная торговля
Грамотная речь
Умение работать в команде
Работа с базами данных
Инкассация
Поиск и привлечение клиентов
Работа с жалобами клиентов
Обслуживание покупателей
Документальное сопровождение
MS Internet Explorer
Организаторские навыки
Управление персоналом
Проведение инвентаризаций

Обо мне

На последнем месте работы занималась административной работой, организацией рабочего процесса (от создания и до выпуска готового продукт), немаловажный момент управление персоналом, заполняла необходимую отчетность. Обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь в решении рабочих заданий ( сбор информации, доставка и отправка необходимой документации). Работа с офисной техникой,так же решение вопросов в технической неисправности. Умение обращаться с финансами, которые выделяются для нужд офиса, и контролировать расходы. Так же есть человеческий фактор: вежливость,доброжелательность,желание развиваться, и помогать друг другу! Могу назвать себя человеком-порядок. Нравится когда все идет по плану - придерживаюсь такому отношению по жизни. В свободное время от работы путешествию с своей большой семьей! На работу мы приходим работать и развиваться, хотелось быть частью вашей динамичной компании!

Высшее образование

2014
Московский государственной университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского
Экономика
2011
Ногинский Торгово-Экономический Техникум
Экономика, Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения