Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 21:27

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 30 ноября 1992

Вышел на новое место

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора ( управляющего)

75 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Апрель 2023Октябрь 2023
7 месяцев
ООО «Бьюти Мир»
Бренд - менеджер
Работа с клиентами (косметические компании) , выставление счетов , заключение договоров, подготовка документов для отгрузки продукции. Отправка договоров через Диадок или подготовка к отправке печатной корреспонденции. Подготовка рекламный материалов с дизайнером, SMM и PR менеджером Подготовка отчетности для клиентов Работа с ОРД (отчетность в программе о рекламной деятельности). Подготовка первичной документации для бухгалтерии (закрывающие документы). внесение данных о поступивших заказах в базу Оформление отчетных документов по остаткам на складе, перемещение, поступление, расхождения.Контроль проведения инвентаризации на складе. Заказ необходимых материалов для снабжения склада; Заказ курьеров и доставок; Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Октябрь 2021Июнь 2022
9 месяцев
АО «УК» СТАРТ»
Менеджер торгового зала
Организовывать и контролировать работу персонала(графики,адаптация,наставничество). Работа кассовой линейки и информационной стойки(ведение кассовой книги,инкассация,ведение кассовой отчетности). Обслуживание клиентов и работа с покупателями( работа на кассе,возвраты,оформление дисконтных карт,решать конфликты и спорные ситуации,консультация покупателей). Работа с товаром(контроль за своевременной выкладкой товаров по акции,участие и подготовка магазина к инвентаризации).
Март 2019Октябрь 2020
1 год 8 месяцев

kdv-group.com/

Продукты питания... Показать еще

Управляющий магазином
Организация и контроль работы персонала магазина, контроль выкладки товара,наличие ценников, работа по планограмме, контроль за остатками магазина, проведение инвентаризации, контроль за качеством обслуживания покупателей(сервисный диалог), участие в обучении персонала, работа с инкассацией, работа с отчётностью и документацией.
Февраль 2017Март 2019
2 года 2 месяца
ООО «Камелот - А»
Продавец - кассир
Обслуживание в торговом зале и оказание помощи в выборе товара, осуществление продаж, ведение внутренней отчетности, формирование базы постоянных клиентов, выкладка товара, работа на кассе и в зоне выпечки, ведение кассовой отчетности, прием товара с РЦ и от местных поставщиков, проведение инвентаризации, проведение переоценки товара, работа с возражением, работа по выявлению воров,инкассация,приемка крепкого алкоголя,установка остатков. В данный момент являюсь исполняющей обязанности директора магазина.
Ноябрь 2012Июнь 2016
3 года 8 месяцев
ООО «Банк Хоум Кредит»
Кредитный специалист
работа в магазинах-партнеров,консультирование клиентов по продуктам банка,продажа кредитных продуктов банка,оформление документации, составление отчетов
Февраль 2012Май 2012
4 месяца

rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Промоутер-консультант
Привлечение и консультирование клиентов по продуктам банка,активные продажи,сбор и составление отчета по данным клиента,выполнение поставленных планов.

Навыки

Уровни владения навыками
Кассовые операции
Работа с кассой
Кассовые документы
Работа с возражениями
Инвентаризация
Навыки продаж
Пользователь ПК
Участок "Касса"
Консультирование
Работа в команде
1С: Торговля
Консультирование клиентов
Ведение кассовой книги
Розничная торговля
Грамотная речь
Умение работать в команде
Работа с базами данных
Инкассация
Поиск и привлечение клиентов
Работа с жалобами клиентов
Обслуживание покупателей
Документальное сопровождение
MS Internet Explorer
Организаторские навыки
Управление персоналом
Проведение инвентаризаций

Обо мне

На последнем месте работы занималась административной работой, организацией рабочего процесса (от создания и до выпуска готового продукт), немаловажный момент управление персоналом, заполняла необходимую отчетность. Обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь в решении рабочих заданий ( сбор информации, доставка и отправка необходимой документации). Работа с офисной техникой,так же решение вопросов в технической неисправности. Умение обращаться с финансами, которые выделяются для нужд офиса, и контролировать расходы. Так же есть человеческий фактор: вежливость,доброжелательность,желание развиваться, и помогать друг другу! Могу назвать себя человеком-порядок. Нравится когда все идет по плану - придерживаюсь такому отношению по жизни. В свободное время от работы путешествию с своей большой семьей! На работу мы приходим работать и развиваться, хотелось быть частью вашей динамичной компании!

Высшее образование

2014
Московский государственной университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского
Экономика
2011
Ногинский Торгово-Экономический Техникум
Экономика, Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения