Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 4 апреля 1973

Москва, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела продаж

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 10 месяцев

Март 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца

Москва

Руководитель отдела продаж
• Организация работы отдела продаж; • Мониторинг рынка и анализ конкурентной среды; • Регламентирование работы отдела продаж; • Управление персоналом: подбор, обучение и распределение нагрузки; • Управление удаленными подразделениями продаж; • Вывод новых товаров на рынок; • Формировании ценовой политики; • Тесное взаимодействие с производством, техническими службами; • Разработка систем мотивации персонала; • Разработка и предоставление отчетности собственнику; • Контроль дебиторской задолженности; • Организация и проведение выставок; • Развитие клиентской базы, самостоятельное ведение ключевых клиентов…
Апрель 2010Март 2012
2 года
Офисные Системы Третьего Тысячелетия

Москва

Руководитель отдела продаж
• Управление сектором сбыта; • Работа с ключевыми клиентами; • Планирование, ценовая политика; • Выполнение отделом установленных планов; • Подбор персонала, обучение, адаптация; • Организация работы подчиненных; • Разработка систем мотивации; • Разработка стимулирующих сбытовых акций; • Контроль и оценка результатов деятельности сотрудников отдела на всех стадиях работы; • Контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных; • Проведение презентаций; • Организация и проведение учебных семинаров; • Контроль дебиторской задолженности; • Подготовка отчетной документации; • Разработка общей стратегии компании; • Разработка новых каналов продаж • Исследование рынка, маркетинг...
Март 2009Март 2010
1 год 1 месяц
ТЕКО Оптовые продажи

Москва

Начальник отдела продаж
• Организация работы отдела продаж и контроль результатов деятельности сотрудников отдела; • Подбор и обучение персонала; • Разработка схем мотивации персонала, формирование KPI; • Разработка краткосрочных и долгосрочных планов работы отдела продаж; • Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами; • Работа с ключевыми клиентами; • Анализ выполнения плана, оценка эффективности работы отдела продаж; • Разработка стимулирующих сбытовых акций; • Проведение презентаций; • Организация и проведение учебных семинаров; • Контроль дебиторской задолженности...
Июль 2006Август 2008
2 года 2 месяца

Москва

Начальник отдела сопровождения Клиентов
• Личные продажи; • Создание отдела сопровождения клиентов; • Организация работы отдела; • Подбор и обучение персонала; • Разработка схем мотивации персонала, формирование KPI; • Проведение презентаций; • Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами; • Курирование региональных отделов продаж; • Работа с обращениями клиентов (жалобы, претензии...); • Участие в создании департамента по работе с клиентами...
Ноябрь 2004Июль 2006
1 год 9 месяцев
Офисные Системы Третьего Тысячелетия
Начальник отдела продаж
• Создание отдела по работе с клиентами: подразделение телемаркетинга (холодный звонки), группа менеджеров (выезд к клиенту, заключение договора), подразделение дожима и группа сопровождения клиентов; • Управление отделом по работе с клиентами; • Работа с ключевыми и VIP клиентами; • Выполнение отделом установленных планов; • Подбор нового персонала, его обучение, адаптация; • Организация работы подчиненных; • Обеспечение психологического комфорта в отделе; • Разработка систем мотивации; • Разработка стимулирующих сбытовых акций; • Контроль и оценка результатов деятельности сотрудников отдела на всех стадиях работы; • Контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных; • Проведение презентаций; • Организация и проведение учебных семинаров; • Контроль дебиторской задолженности; • Подготовка отчетной документации; • Разработка общей стратегии компании; • Разработка новых каналов продаж • Исследование рынка, маркетинг...
Февраль 2000Ноябрь 2004
4 года 10 месяцев
Менеджер, Менеджер группы, Начальник отдела продаж
Менеджер отдела продаж • Поиск клиентов, работа с клиентской базой, выезд к клиенту с демонстрацией продукта, телефонные переговоры, повторные встречи, заключение договоров на поставку, постпродажное сопровождение клиентов и работа с дебиторской задолженностью. Менеджер группы • Руководство группой менеджеров (4 – 6 человек), ведение ключевых и VIP клиентов, обучение персонала, ведение отчетности в подразделении, подготовка сотрудников к сертификации. Начальник отдела продаж (В подчинении 4 группы менеджеров по продажам (4-6 человек в каждой группе), отдел телемаркетинга (25 - 40 человек)) • Формирование рабочих групп (структурных подразделений отдела); • Подбор нового персонала, его обучение, адаптация; • Контроль и оценка результатов деятельности сотрудников отдела на всех стадиях работы; • Разработка организационной структуры, и общей стратегии продаж; • Выполнение отделом планов продаж; • Рекламная, ассортиментная и ценовая политика; • Исследование рынка, маркетинг; • Проведение рекламных акций, организация и участие в выставках (SOFTUL, Бухучет и аудит и т.д.); • Организация и проведение учебных семинаров для персонала; • Ведение VIP клиентов (переговоры, ценовая политика, подбор оптимального предложения, заключение договоров и т.д.)...
Январь 1999Январь 2000
1 год 1 месяц
ЗАО Восход-В
Региональный менеджер
• Поиск клиентов, работа с клиентской базой, заключение договоров на поставку, постпродажное сопровождение клиентов; • Маркетинговые исследования в регионах, изучение спроса, анализ и выработка стратегии работы; • Проведение рекламных кампаний в регионах; • Внедрение и контроль работы дилеров; • Документооборот по деятельности (разработка договоров, отчетности, первичная бухгалтерская документация и т.д.).

Обо мне

Создание с нуля отдела телемаркетинга, отдела продаж и подразделения сопровождения клиентов; Опыт управления отделом, сектором сбыта; Опыт подбора и обучения персонала; Разработка схем мотивации персонала; Разработка стимулирующих сбытовых акций; Опыт организации и проведения выставок; Опыт личных продаж; Трудолюбив, коммуникабелен, нацелен на результат. Без вредных привычек.

Высшее образование

1997
Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии, г. Москва
Геодезический, Экономика и организация геодезического Производства, Диплом
1992
Политехникум им. В.И. Ленина, г. Москва
КИП, Эксплуатация электронных измерительных систем, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения