Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 13:23
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 16 февраля 1985
Рассматривает предложения
Москва, м. Аннино, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Координатор по документообороту
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Март 2024 — по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО "НОВАБЕВ ИНФОТЕХ"
Москва
Координатор сервисного ИТ отдела
Заведение, контроль согласования заявок на оплату (более 100 счётов в месяц) и других документов (договора, акты, доп соглашения,спецификации по отдельному направлению) в системе (СЭД, Lotus Notus), сбор данных для оплат, проверка расчетов в выставленных счётах, отслеживание оплат и согласование входящих закрывающих документов в Контур Диадок/отправка документов на подписание после согласований, а так же контроль получения оригиналов или электронных версий. Работа в 1С Итилиум, обработка заявок на создание (заведение) конфигурационных единиц и постановка на учёт нового оборудования, обработка заявок на увольнение, на выдачу сим карт новых сотрудников, а так же любых действий с сим картами, ведение внутренних отчётов и таблиц, отправка и получение документов, деловая переписка, оргтехника.
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 7 месяцев
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Руководитель Группы Документационного оборота
Оформление документов клиентам по финансовым услугам,проверка корректного заполнения заведения карточки клиента (анализ данных выписки юр.данных и паспортных), генерация и выпуск электронной подписи, оформление закрывающих документов, оформление электронного документооборота, консультационные услуги клиентам, формирование договоров и фин.документов. Оргтехника, отчеты. Работаю в программах: CRM, Битрикс, Office, Google Конструктор, СКИФ, ЭДО ДокМэйл, почта. Распределение документов, архивирование, переписка с клиентами, звонки, отправление документов по запросам клиентов. Знаю первичку в 1С.(работаю редко в 1С).
Ноябрь 2020 — Апрель 2021
6 месяцев
ООО СВ "Ритейл"
Продавец-кассир
Продавец-кассир в ювелирном магазине. Консультации клиентов по продукции, продажа, кассовое обслуживание.
Июнь 2013 — Август 2013
3 месяца
ЗАО "Связной Логистика"
Специалист по продаже страховых услуг
Поиск и обзвон клиентов, оформление авто страховых услуг. Полисы КАСКО, ОСАГО.
Август 2008 — Январь 2013
4 года 6 месяцев
ОАО "БИНБАНК"
Менеджер операционист по продаже розничных услуг физ лицам/кред эксперт
Перерыв по декрету с 2009-2012 г. Консультирование, откр/закр. текущих счетов/вкладов, оформление доверенностей, завещаний, переводов счетов и без откр счета (рублевые/валютные), переводы WU, Contakt), формирование отчетов, СПЛОД, вал переводы, работа с пластиковыми картами. Формирование ежедневного отчета, заказ карт и т. д. Свод баланса. Оформление кредитов.
Февраль 2006 — Август 2008
2 года 7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь
компьютер (Word, Excel, интернет, Гарант, электронная почта, 1 С (Торговля и склад), 1 С Бухгалтерия, Банк Клиент.), прием/ распределение звонков/факсов, мини-АТС, оргтехника, поручения руководителя.
Июнь 2002 — Декабрь 2005
3 года 7 месяцев
1.Издательство "МИР";2.ООО "АКВА";3.ООО "Строй Город";4.ООО "НОРДСТРОМ"
1.Машинст пк; 2.секретарь;3.секретарь;4.помощник бухгалтера
1. Быстрый ввод документов в программах: Word, Excel, 1С Бухгалтерия (первичные док-ты);
2.компьютер (Word, Excel, интернет, Гарант, Outlook, др. эл. почты), оргтехника, прием и распределение звонков/факсов, делопроизводство, прием посетителей, чай/кофе, личные поручения руководителя.
3.компьютер (Word, Excel, интернет, Гарант, Outlook, др. эл. почты), оргтехника, прием и распределение звонков/факсов, делопроизводство, работа со сметами и графиками, личные поручения руководителя.
4.компьютер (Word, Excel, интернет, Гарант, электронная почта, 1 С (Торговля и склад), 1 С Бухгалтерия, Банк Клиент.), прием/ распределение звонков/факсов, мини-АТС, оргтехника, поручения руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Образование: МФЮА(московская Финансово-Юридическая Академия).
Профессиональные навыки:прием/передача звонков/факсов,корреспонденции, делопроизводство,оргтехника,компъютер(Word,Excel,Интернет,эл.почта,Гарант,1с(торговля)...),деловой этикет,личные поручения руководителя.
14.02.05/15.04.05-ООО "Стройгород".
Должность:секретарь строительного отдела.Обязанности:прием/распределение звонков/факсов,делопроизводство,компъютер(Word ,Excel, Интернет,эл.почта,сметы, схемы...),оргтехника,чай/кофе,личные поручения руководителя.
8.01.03/14.02.05 - ООО"АКВА"
Должность:секретарь/личный помошник дир-ра.Обязанности:прием/перераспределение звонков/факсов,распределение корреспонденции,оргтехника,компъютер(Word,Excel,Интернет,Гарант...),чай/кофе,личные поручения руководителя.
20.06.02/20.11.02 - Издательство "МИР"
Должность:Опрератор ПК.
Должностные обязанности:быстрый ввод и обработка информации,составление таблиц,отчетов,1С(торговля).
Качества:коммуникабельность, высокая работоспособность,ответственность,пунктуальность,готовность к сложной работе,освоению нов.программ, целеустремленность, приятная внешность,хорошая дикция,доброжелательность,быстро вливаюсь в коллектив...
Обучалась с января 2014 по июнь 2014 на бухгалтера,после этого декрет и с октября(более активно) 2019г. ищю работу
Высшее образование
2021
Доп.курсы, Excel таблицы
2014
Учебный цент "ПРОФЕССИОНАЛ"
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2008
Финансы и Кредит, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа