Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 13:23

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 16 февраля 1985

Рассматривает предложения

Москва, м. Аннино, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Координатор по документообороту

90 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО "НОВАБЕВ ИНФОТЕХ"

Москва

Координатор сервисного ИТ отдела
Заведение, контроль согласования заявок на оплату (более 100 счётов в месяц) и других документов (договора, акты, доп соглашения,спецификации по отдельному направлению) в системе (СЭД, Lotus Notus), сбор данных для оплат, проверка расчетов в выставленных счётах, отслеживание оплат и согласование входящих закрывающих документов в Контур Диадок/отправка документов на подписание после согласований, а так же контроль получения оригиналов или электронных версий. Работа в 1С Итилиум, обработка заявок на создание (заведение) конфигурационных единиц и постановка на учёт нового оборудования, обработка заявок на увольнение, на выдачу сим карт новых сотрудников, а так же любых действий с сим картами, ведение внутренних отчётов и таблиц, отправка и получение документов, деловая переписка, оргтехника.
Октябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель Группы Документационного оборота
Оформление документов клиентам по финансовым услугам,проверка корректного заполнения заведения карточки клиента (анализ данных выписки юр.данных и паспортных), генерация и выпуск электронной подписи, оформление закрывающих документов, оформление электронного документооборота, консультационные услуги клиентам, формирование договоров и фин.документов. Оргтехника, отчеты. Работаю в программах: CRM, Битрикс, Office, Google Конструктор, СКИФ, ЭДО ДокМэйл, почта. Распределение документов, архивирование, переписка с клиентами, звонки, отправление документов по запросам клиентов. Знаю первичку в 1С.(работаю редко в 1С).
Ноябрь 2020Апрель 2021
6 месяцев
ООО СВ "Ритейл"
Продавец-кассир
Продавец-кассир в ювелирном магазине. Консультации клиентов по продукции, продажа, кассовое обслуживание.
Июнь 2013Август 2013
3 месяца
ЗАО "Связной Логистика"
Специалист по продаже страховых услуг
Поиск и обзвон клиентов, оформление авто страховых услуг. Полисы КАСКО, ОСАГО.
Август 2008Январь 2013
4 года 6 месяцев
ОАО "БИНБАНК"
Менеджер операционист по продаже розничных услуг физ лицам/кред эксперт
Перерыв по декрету с 2009-2012 г. Консультирование, откр/закр. текущих счетов/вкладов, оформление доверенностей, завещаний, переводов счетов и без откр счета (рублевые/валютные), переводы WU, Contakt), формирование отчетов, СПЛОД, вал переводы, работа с пластиковыми картами. Формирование ежедневного отчета, заказ карт и т. д. Свод баланса. Оформление кредитов.
Февраль 2006Август 2008
2 года 7 месяцев

antalbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь
компьютер (Word, Excel, интернет, Гарант, электронная почта, 1 С (Торговля и склад), 1 С Бухгалтерия, Банк Клиент.), прием/ распределение звонков/факсов, мини-АТС, оргтехника, поручения руководителя.
Июнь 2002Декабрь 2005
3 года 7 месяцев
1.Издательство "МИР";2.ООО "АКВА";3.ООО "Строй Город";4.ООО "НОРДСТРОМ"
1.Машинст пк; 2.секретарь;3.секретарь;4.помощник бухгалтера
1. Быстрый ввод документов в программах: Word, Excel, 1С Бухгалтерия (первичные док-ты); 2.компьютер (Word, Excel, интернет, Гарант, Outlook, др. эл. почты), оргтехника, прием и распределение звонков/факсов, делопроизводство, прием посетителей, чай/кофе, личные поручения руководителя. 3.компьютер (Word, Excel, интернет, Гарант, Outlook, др. эл. почты), оргтехника, прием и распределение звонков/факсов, делопроизводство, работа со сметами и графиками, личные поручения руководителя. 4.компьютер (Word, Excel, интернет, Гарант, электронная почта, 1 С (Торговля и склад), 1 С Бухгалтерия, Банк Клиент.), прием/ распределение звонков/факсов, мини-АТС, оргтехника, поручения руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Исполнительность
Ответственность

Обо мне

Образование: МФЮА(московская Финансово-Юридическая Академия). Профессиональные навыки:прием/передача звонков/факсов,корреспонденции, делопроизводство,оргтехника,компъютер(Word,Excel,Интернет,эл.почта,Гарант,1с(торговля)...),деловой этикет,личные поручения руководителя. 14.02.05/15.04.05-ООО "Стройгород". Должность:секретарь строительного отдела.Обязанности:прием/распределение звонков/факсов,делопроизводство,компъютер(Word ,Excel, Интернет,эл.почта,сметы, схемы...),оргтехника,чай/кофе,личные поручения руководителя. 8.01.03/14.02.05 - ООО"АКВА" Должность:секретарь/личный помошник дир-ра.Обязанности:прием/перераспределение звонков/факсов,распределение корреспонденции,оргтехника,компъютер(Word,Excel,Интернет,Гарант...),чай/кофе,личные поручения руководителя. 20.06.02/20.11.02 - Издательство "МИР" Должность:Опрератор ПК. Должностные обязанности:быстрый ввод и обработка информации,составление таблиц,отчетов,1С(торговля). Качества:коммуникабельность, высокая работоспособность,ответственность,пунктуальность,готовность к сложной работе,освоению нов.программ, целеустремленность, приятная внешность,хорошая дикция,доброжелательность,быстро вливаюсь в коллектив... Обучалась с января 2014 по июнь 2014 на бухгалтера,после этого декрет и с октября(более активно) 2019г. ищю работу

Высшее образование

2014
Учебный цент "ПРОФЕССИОНАЛ"
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа