Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 60 лет, родилась 27 декабря 1964

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Старший воспитатель, методист, администратор учебного учреждения.

60 000  на руки

Специализации:
  • Воспитатель, няня
  • Методист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 5 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ГБОУ СОШ Школа 2006 г. Москвы

Россия

Педагог дополнительного образования. по направлениям "Обучение грамоте", "Детская йога" Воспитатель дошкольных групп.
Осуществляю воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ; Содействую созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляю изучения личности детей, их склонностей, интересов, индивидуальных способностей, содействует росту их познавательной мотивации, становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности. Осуществляю наблюдение за поведением детей в период их адаптации в детском саду, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации. Создаю благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Способствует развитию общения детей. Помогает воспитаннику решать возникшие проблемы в общении с детьми в группе, педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляю помощь детям в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям ФГОС ДО, федеральным государственным образовательным требованиям. Осуществляю надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения. Планирую и организую разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельности детей и взрослых, направленную на освоение основной общеобразовательной программы в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы. Обеспечиваю охрану жизни, здоровья и безопасность воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Провожу наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатываю программу воспитательной и образовательной работы с группой воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Использую современные инновационные технологии и методики, осуществляет эффективное их применение в своей воспитательной и образовательной деятельности. Принимаю участие в процедуре мониторинга: в начале учебного года - для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника; в конце года - в выявлении уровня достижений каждым воспитанником итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств. Участвую в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ДОУ, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Взаимодействую с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса.
Ноябрь 2013Июнь 2014
8 месяцев

Москва, academ-school.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора по УВР
1. Планирование педагогической деятельности 1.1. Анализ противоречий педагогического процесса, его результативность. 1.2. Участие в проектировании педагогического процесса. 1.3. Участие в программировании методического раздела. 1.4. Участие в работе по планированию педагогического процесса: - перспективное; - годовое; - ежемесячное. 2. Организация педагогического процесса 2.1. Воспитательно-образовательная деятельность в разных возрастных группах. 2.2. Организация работы по повышению уровня профессиональной компетенции педагогов. 3. Регулирование педагогической деятельности 3.1. Участие в расстановке кадров. 3.2. Участие в тарификации. 3.3. Участие в укомплектовании ДОУ детьми в соответствии с возрастом. 3.4. Координирование работы специалистов, воспитателей. 3.5 Администратор сайта учреждения. 3.6 Опыт работы на портале ЕАИСТ 4. Контроль 4.1. Содержание образования: - уровень развития ребенка; - уровень профессиональной компетентности педагога (педагогическая деятельность, опыт, самообразование, документация); - выполнение программы; - программно-методическое обеспечение. 4.2. Охрана жизни и здоровья детей: - питание; - оздоровительно-профилактическая работа; - лечебно-профилактическая работа; - противоэпидемиологическая работа; - техника безопасности и охрана труда; - противопожарная безопасность.
Сентябрь 1996Ноябрь 2013
17 лет 3 месяца
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 2246

Россия, dskv2246.mskobr.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Методист в дошкольном учреждении, старший воспитатель, воспитатель.
1. Планирование педагогической деятельности 1.1. Анализ противоречий педагогического процесса, его результативность. 1.2. Участие в проектировании педагогического процесса. 1.3. Участие в программировании методического раздела. 1.4. Участие в работе по планированию педагогического процесса: - перспективное; - годовое; - ежемесячное. 2. Организация педагогического процесса 2.1. Воспитательно-образовательная деятельность в разных возрастных группах. 2.2. Организация работы по повышению уровня профессиональной компетенции педагогов. 3. Регулирование педагогической деятельности 3.1. Участие в расстановке кадров. 3.2. Участие в тарификации. 3.3. Участие в укомплектовании ДОУ детьми в соответствии с возрастом. 3.4. Координирование работы специалистов, воспитателей. 3.5 Администратор сайта учреждения. 3.6 Опыт работы на портале ЕАИСТ 4. Контроль 4.1. Содержание образования: - уровень развития ребенка; - уровень профессиональной компетентности педагога (педагогическая деятельность, опыт, самообразование, документация); - выполнение программы; - программно-методическое обеспечение. 4.2. Охрана жизни и здоровья детей: - питание; - оздоровительно-профилактическая работа; - лечебно-профилактическая работа; - противоэпидемиологическая работа; - техника безопасности и охрана труда; - противопожарная безопасность.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

Осуществляю координацию деятельности воспитателей и других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды ДОУ. Оказываю методическую помощь воспитателям и другим педагогическим работникам, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению их квалификации, развитию творческих инициатив. Содействуею созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Содействую созданию благоприятной микросреды и морально-психологического климата в коллективе. Содействую получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, организуемых в ДОУ. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствую организацию жизнедеятельности воспитанников в ДОУ. Участвую в обеспечении соблюдения работниками ДОУ прав и свобод воспитанников, норм по охране их жизни и здоровья во время образовательного процесса, выполнения правил охраны труда и пожарной безопасности. Уверенное владение ПК. Ответственное заполнение сайта учреждения. Квалификационная категория - высшая. Провожу наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием воспитанников, в т. ч. с помощью электронных форм. Участвую в разработке планов (программ) воспитательной работы в ДОУ. Веду активную пропаганду здорового образа жизни. Работаю в тесном контакте с воспитателями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (заменяющими их лицами) воспитанников. Участвую в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в организации родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в оказании методической и консультативной помощи родителям (заменяющим их лицам). Вношу предложения по совершенствованию образовательного процесса.

Высшее образование

2022
АНО ДПО "Школа инструкторов йоги"
Теория и практика детской йоги, Инструктор детской йоги
2019
АНО ДПО "Учебный центр преподавателей йоги"
Преподавание в начальных группах по йоге.
2006
Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова
Биолого-географический, География
1995
Архангельское педагогическое училище
Дошкольное воспитание, Воспитатель в дошкольных учреждениях

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения