Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 28 октября 1976
Новочебоксарск, готова к переезду (Москва, Нижегородская область, Нижний Новгород, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Санкт-Петербург, Чебоксары, Чувашская Республика), не готова к командировкам
маркетолог-аналитик
1 800 $ на руки
Специализации:
- Маркетолог-аналитик
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 4 месяца
Ноябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 6 месяцев
ООО "ККУ "Концерна "Тракторные заводы"
руководитель центра маркетинга Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения
Руководство службами маркетинга и сбыта на 2 заводах концерна по продукции железнодорожного назначения по следующим направлениям:
- стратегическое и оперативное планирование подаж;
- пофакторный анализ результатов продаж, статистика;
- продвижение продукции на рынках России и СНГ (в том числе рекламная деятельность, PR-акции, развитие продвижения в сети Интернет и т.п.)
- анализ рынка вагоностроения и ремонта, маркетинговые исследования отрасли;
- формирование ТЗ по организации внедрения информационных систем планирования продаж на предприятиях;
- общее руководство формированием и исполнением бюджетов маркетинговых коммуникаций по направлению Концерна;
- участие в составлении бизнес-планов по заводам и направлению в целом в разделах "Сбыт" и "Продвижение".
Январь 2008 — Ноябрь 2008
11 месяцев
ООО "Железнодорожные технологии"
Начальник отдела маркетинга, планирования и анализа продаж
Руководство отделом по следующим направлениям:
- стратегическое и оперативное планирование подаж;
- пофакторный анализ результатов продаж, статистика;
- продвижение продукции на рынках России и СНГ (в том числе рекламная деятельность, PR-акции, развитие продвижения в сети Интернет и т.п.)
- участие в составлении бизнес-планов по направлению деятельности компании в разделах "Сбыт" и "Продвижение"
- анализ рынка вагоностроения и ремонта, маркетинговые исследования отрасли.
Декабрь 2006 — Декабрь 2007
1 год 1 месяц
ООО "ККУ "КОнцерна "Тракторные заводы"
руководитель группы планирования по компаниям Департамента координации продаж
сводное планирование внешних продаж по 4 сбытовым компаниям Концерна;
- мониторинг и оценка исполнения годовых планов;
- пофакторный анализ исполнения оперативных планов;
- сводные базовые показатели сбыта и анализ их исполнения;
- планирование заказов в производство;
- статистика, экономический анализ продаж.
Январь 2004 — Декабрь 2006
3 года
ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт релестроения с опытным производством"
заведующая группой статистики и маркетинговых исследований
- ведение и анализ статистических данных по продажам производимой продукции,
- анализ деятельности предприятия и отдельных его составляющих (исполнение бюджетов продаж, продажи по категориям товаров, региональный анализ);
- анализ клиентской базы,
- рекомендации по планированию деятельности отдела маркетинга и продаж (по категориям клиентов, по видам продукции, по деятельности различных групп специалистов, по рекламной деятельности),
- анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия (выставочная деятельность, рассылки, презентации),
- рекомендации по формированию сбалансированной системы показателей коммерческой деятельности института (первая иттерация сводной системы показателей сформирована);
- создание классификатора и СТП по кодированию предприятий партнеров для новой информационной системы института;
- формирование классификатора продаваемой продукции института для новой информационной системы института;
- формирования требований к информационной системе института и отдельным ее частям, касающимся маркетинговой деятельности предприятий и цикла продаж;
- составление годовых и квартальных отчетов деятельности отдела маркетинга и продаж.
Ноябрь 2003 — Январь 2004
3 месяца
ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт релестроения с опытным производством"
аналитик
- ведение и анализ статистических данных по продажам производимой продукции,
- анализ деятельности предприятия и отдельных его составляющих,
- анализ отношений с клиентами,
- рекомендации по планированию деятельности отдела маркетинга и продаж,
- анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия,
- составление годовых и квартальных отчетов деятельности отдела маркетинга и продаж
Апрель 2001 — Октябрь 2003
2 года 7 месяцев
JV Tillev - внешнеторговая фирма ОАО "Завод электроники и механики" г. Чебоксары
аналитик
- Отладка информационных потоков фирмы,
- проектирование структуры баз данных,
- разработка форматов сбора информации;
- разработка процесса проведения маркетинговых исследований;
- разработка стратегии развития фирмы на ближайшие 3 года, анализ коммерческой деятельности (годовые отчеты, бизнес-планы компании),
- разработка программ обучения персонала коммерческой группы.
Январь 1999 — Апрель 2001
2 года 4 месяца
JV Tillev - внешнеторговая фирма ОАО "Завод электроники и механики" г. Чебоксары
менеджер по продажам в Странах Средней Азии
- Продажа средств автоматизации технологических процессов (составление, заключение и исполнение договоров),
- сбор информации и разработка маркетинговой стратегии фирмы по региону,
- продвижение компании в регионе.
Высшее образование
2001
экономический/бух. учет и аудит, незакончен. высшее
1999
экономический/праввовое обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятия, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Корпоративный тренинг "Управление проектами"
Высшая школа корпорат. управления АНХ при Правительстве РФ
2003
Программа повышения квалификации «Экспертиза настоящего состояния компании» из Проекта «Эксклюзив для Босса»
Консалтинговая фирма «SCORE» г. Нижний Новгород, *
2003
Программа повышения квалификации «Подготовка и реализация успешных программ обучения»
Л. Дерксен и НОУ «Центр бизнес-практики «Лидер» при поддержке Swisscontact, Швейцарского Фонда технического содействия, г. Нижни, сертификат
2002
Программа повышения квалификации «Управление отделом продаж»
Школа менеджеров «Арсенал», г. Москва, сертификат
2000
Программа повышения квалификации «Развивай свою фирму», блок "Маркетинг" (4 части)
Консалтинговая фирма «SCORE» г. Н. Новгород, *
2000
Программа повышения квалификации «Эффективное использование инструментов маркетинга и управленческого учета для повышения конкур
Высшая школа экономики при Нижегородском Государственном университете г. Н. Новгород, сертификат
Тесты, экзамены
2005
профессоинальной аттестации не было
*
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения