Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 13 апреля 1988

Москва, м. Водный стадион, не готова к переезду, готова к командировкам

Cпециалист отдела кадрового администрирования

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 10 месяцев

Декабрь 2018Февраль 2019
3 месяца
ООО "БЛС Сервисные технологии"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Старший кадровый администратор
Должностные обязанности: 1. Обеспечение своевременного ведения кадрового учета Клиента Компании (приемы, переводы, увольнения) в строгом соответствии законодательства РФ, поддержание и обеспечение позитивного имиджа Компании (ООО «Майкрософт Рус».); 2. Подготовка ежемесячных и квартальных отчетов по форме в соответствии со стандартами Компании; 3. По заданию Руководителя выполнение мероприятий и задач по проектам, массовым проектам в сроки и в условиях, обусловленных ТК РФ; 4. Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя и вышестоящего руководства по выполнению текущих задач; 5. Восстановление документов по результатам внутреннего аудита Компании.
Июль 2017Май 2018
11 месяцев
ООО "Группа компаний "СтиС"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель направления кадрового администрирования
1) Ведение кадрового администрирования. 1.1. Формирование, ведение и хранение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 1.2. Осуществление процедуры приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовыми законодательством, положениями и приказами генерального директора организации, а также другой установленной документации по кадрам. 1.3. Контроль сроков завершения испытательного срока работников. 1.4. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. 1.5. Подсчет трудового стажа работников. 2) Проведение мероприятий по разработке и внедрению внутренней документации организации и своевременному ознакомлению с ней работников. 2.1. Участие в разработке организационной структуры предприятий. 2.2. Участие в разработке Положений о подразделениях. 2.3. Подготовка проектов локально-нормативных актов организации. 2.4. Участие в разработке и расчете мотивационных программ сотрудников организации. 2.5. Участие в проектах автоматизации процессов связанных с кадровым делопроизводством организации. 2.6. Руководство работами по разработке должностных инструкций и контроль над исполнением функциональных обязанностей. 2.7. Адаптация и информирование новых работников. 2.8. Ознакомление всех работников с локально-нормативными актами организации. 3) Выполнение текущих задач по кадровому администрированию. 3.1. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников, справки о временной нетрудоспособности для представления по требованию. 3.2. Ведение штатного расписания организации, контроль всех изменений и оперативная подготовка проектов приказов о внесении изменений. 3.3. Руководство работами по учету рабочего времени, в том числе ежедневное осуществление контроля выхода работников на работу и предоставление оправдательных документов в случае отсутствия на рабочем месте, а также ежемесячная проверка табеля учета рабочего времени. 3.4. Разработка графика отпусков на следующий год и предоставление на утверждение генеральному директору, а также контроль своевременного предоставления отпусков работникам. 3.5. Осуществление контроля своевременного исполнения распоряжений, приказов и поручений директора по работе с персоналом. 3.6. Консультирование работников организации по вопросам Трудового законодательства РФ. 3.7. Формирование отчетности по сотрудникам организации (численность, половозрастной состав, ФОТ и т.д.). Достижения: 1. Полное восстановление КДП согласно требованиям ТК РФ. 2. Активное участие в проекте перехода с 1С УПП 8.3. на базу 1С ERP. Настройка блока ЗУП, выявление и устранение ошибок при переносе информации.
Май 2014Февраль 2017
2 года 10 месяцев
ЗАО НПФ РАЙФФАЙЗЕН (АО НПФ САФМАР после переименования)

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник генерального директора/Секретарь приемной/секретарь-делопроизводитель
1) обработка звонков, координация внутреннего и внешнего документооборота, ведение деловой русской/английской переписки ; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания); 3) координация работы курьера; 4) трэвел-поддержка (организация международных командировок и командировок по России, регистрация на мероприятия и взаимодействие с организаторами); 5) сопровождение внутренних встреч, помощь в организации конференций; 6) ведение кадрового делопроизводства (без начисления заработной платы); 7) выдвижение предложений по усовершенствованию бизнес-процессов в рамках административно-хозяйственной деятельности компании; 8) урегулирование возникающих спорных, стрессовых ситуаций в рамках своей компетенции. Из достижений: перевод на должность Помощника генерального директора с соответствующим функционалом.
Сентябрь 2013Апрель 2014
8 месяцев
ООО "Оптимум-Интер"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник генерального директора
1) обработка звонков, ведение документооборота и деловой переписки; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса; 3) трэвел-поддержка, сопровождение внутренних встреч; 4) выполнение служебных поручений генерального директора. Достижения: 1) Документооборот полностью переведен в в электронный вид за первый месяц работы; 2) Систематизирован архив документооборота; 3) Выдвинуты и приняты руководителем предложения по улучшению работы в АХО.
Январь 2013Сентябрь 2013
9 месяцев
ООО Транслинк-24

Москва

Помощник руководителя
1) обработка звонков, ведение документооборота и деловой переписки; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса в условиях бюджетных ограничений; 3) трэвел-поддержка, сопровождение внутренних встреч; 4) выполнение служебных и личных поручений генерального директора (взаимодействие с членами семьи); 5) ведение файла по Дням рождения клиентов, поздравление, подбор и упаковка подарков; 6) координация работы курьеров; 7) активное участие в жизни компании. Достижения: 1) ежемесячное 100%-ное выполнение KPI. 2) активное сопровождение в вопросах организации процессов в период проведения XXVII Всемирной летней Универсиады в г. Казань (2013 г.). Транспортная логистика и размещение сотрудников, оперативная поддержка по возникающим вопросам и форс-мажорам, снабжение необходимыми расходными материалами (сувенирная продукция).
Август 2011Август 2012
1 год 1 месяц
ООО "Экспресс"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник генерального директора
1) обработка звонков, ведение документооборота и деловой переписки; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса; 3) трэвел-поддержка, сопровождение внутренних встреч; 4) контроль исполнения подрядчиками возложенной работы по текущим проектам компании; 5) выполнение служебных и личных поручений генерального директора (взаимодействие с членами семьи).
Июль 2009Ноябрь 2010
1 год 5 месяцев
ООО Меридиан-5, ООО ДЭРА
Cекретарь
Стандартный функционал секретаря: 1) обработка звонков, ведение документооборота и деловой переписки; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса; 3) трэвел-поддержка, сопровождение внутренних встреч.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и кадры
ERP
Машинопись
Business English
Восстановление кадрового документооборота
Автоматизация кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление трудовых книжек
Разработка должностных инструкций
Административное управление

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Оцениваю себя, как человека, обладающего хорошим набором административных навыков, достойным опытом работы и личными качествами, которые помогают работать в режиме многозадачности. Нацелена на качественное выполнение задач, как в команде, так и в самостоятельном их исполнении. Хорошо знакома с понятием делового этикета и разделением «личного» и «рабочего». Буду рада сотрудничеству! С уважением, Виктория.

Высшее образование

2014
Менеджмент организации в сфере туризма и гостеприимства, Менеджмент организации

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
АНО ДПО "Образование и карьера"
АНО ДПО "Образование и карьера", Бухгалтерский учет на компьютере 1С:Бухгалтерия8
2018
АНО ДПО "Образование и карьера"
АНО ДПО "Образование и карьера", Машинопись (Русская)
2015
НОЧУ дополнительного профессионального образования «Столичный институт экономики и финансов»
НОЧУ дополнительного профессионального образования «Столичный институт экономики и финансов», Управление персоналом
2015
НОЧУ дополнительного профессионального образования «Столичный институт экономики и финансов»
НОЧУ дополнительного профессионального образования «Столичный институт экономики и финансов», Кадровое делопроизводство с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом

Тесты, экзамены

2016
Business English Certificate
Cambridge English language Assessment, Business

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа