Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 13 апреля 1988
Москва, м. Водный стадион, не готова к переезду, готова к командировкам
Cпециалист отдела кадрового администрирования
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 10 месяцев
Декабрь 2018 — Февраль 2019
3 месяца
ООО "БЛС Сервисные технологии"
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Старший кадровый администратор
Должностные обязанности:
1. Обеспечение своевременного ведения кадрового учета Клиента Компании (приемы, переводы, увольнения) в строгом соответствии законодательства РФ, поддержание и обеспечение позитивного имиджа Компании (ООО «Майкрософт Рус».);
2. Подготовка ежемесячных и квартальных отчетов по форме в соответствии со стандартами Компании;
3. По заданию Руководителя выполнение мероприятий и задач по проектам, массовым проектам в сроки и в условиях, обусловленных ТК РФ;
4. Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя и вышестоящего руководства по выполнению текущих задач;
5. Восстановление документов по результатам внутреннего аудита Компании.
Июль 2017 — Май 2018
11 месяцев
ООО "Группа компаний "СтиС"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель направления кадрового администрирования
1) Ведение кадрового администрирования.
1.1. Формирование, ведение и хранение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
1.2. Осуществление процедуры приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовыми законодательством, положениями и приказами генерального директора организации, а также другой установленной документации по кадрам.
1.3. Контроль сроков завершения испытательного срока работников.
1.4. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
1.5. Подсчет трудового стажа работников.
2) Проведение мероприятий по разработке и внедрению внутренней документации организации и своевременному ознакомлению с ней работников.
2.1. Участие в разработке организационной структуры предприятий.
2.2. Участие в разработке Положений о подразделениях.
2.3. Подготовка проектов локально-нормативных актов организации.
2.4. Участие в разработке и расчете мотивационных программ сотрудников организации.
2.5. Участие в проектах автоматизации процессов связанных с кадровым делопроизводством организации.
2.6. Руководство работами по разработке должностных инструкций и контроль над исполнением функциональных обязанностей.
2.7. Адаптация и информирование новых работников.
2.8. Ознакомление всех работников с локально-нормативными актами организации.
3) Выполнение текущих задач по кадровому администрированию.
3.1. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников, справки о временной нетрудоспособности для представления по требованию.
3.2. Ведение штатного расписания организации, контроль всех изменений и оперативная подготовка проектов приказов о внесении изменений.
3.3. Руководство работами по учету рабочего времени, в том числе ежедневное осуществление контроля выхода работников на работу и предоставление оправдательных документов в случае отсутствия на рабочем месте, а также ежемесячная проверка табеля учета рабочего времени.
3.4. Разработка графика отпусков на следующий год и предоставление на утверждение генеральному директору, а также контроль своевременного предоставления отпусков работникам.
3.5. Осуществление контроля своевременного исполнения распоряжений, приказов и поручений директора по работе с персоналом.
3.6. Консультирование работников организации по вопросам Трудового законодательства РФ.
3.7. Формирование отчетности по сотрудникам организации (численность, половозрастной состав, ФОТ и т.д.).
Достижения:
1. Полное восстановление КДП согласно требованиям ТК РФ.
2. Активное участие в проекте перехода с 1С УПП 8.3. на базу 1С ERP. Настройка блока ЗУП, выявление и устранение ошибок при переносе информации.
Май 2014 — Февраль 2017
2 года 10 месяцев
ЗАО НПФ РАЙФФАЙЗЕН (АО НПФ САФМАР после переименования)
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Помощник генерального директора/Секретарь приемной/секретарь-делопроизводитель
1) обработка звонков, координация внутреннего и внешнего документооборота, ведение деловой русской/английской переписки ;
2) обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания);
3) координация работы курьера;
4) трэвел-поддержка (организация международных командировок и командировок по России, регистрация на мероприятия и взаимодействие с организаторами);
5) сопровождение внутренних встреч, помощь в организации конференций;
6) ведение кадрового делопроизводства (без начисления заработной платы);
7) выдвижение предложений по усовершенствованию бизнес-процессов в рамках административно-хозяйственной деятельности компании;
8) урегулирование возникающих спорных, стрессовых ситуаций в рамках своей компетенции.
Из достижений: перевод на должность Помощника генерального директора с соответствующим функционалом.
Сентябрь 2013 — Апрель 2014
8 месяцев
ООО "Оптимум-Интер"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Помощник генерального директора
1) обработка звонков, ведение документооборота и деловой переписки;
2) обеспечение жизнедеятельности офиса;
3) трэвел-поддержка, сопровождение внутренних встреч;
4) выполнение служебных поручений генерального директора.
Достижения:
1) Документооборот полностью переведен в в электронный вид за первый месяц работы;
2) Систематизирован архив документооборота;
3) Выдвинуты и приняты руководителем предложения по улучшению работы в АХО.
Январь 2013 — Сентябрь 2013
9 месяцев
ООО Транслинк-24
Москва
Помощник руководителя
1) обработка звонков, ведение документооборота и деловой переписки;
2) обеспечение жизнедеятельности офиса в условиях бюджетных ограничений;
3) трэвел-поддержка, сопровождение внутренних встреч;
4) выполнение служебных и личных поручений генерального директора (взаимодействие с членами семьи);
5) ведение файла по Дням рождения клиентов, поздравление, подбор и упаковка подарков;
6) координация работы курьеров;
7) активное участие в жизни компании.
Достижения:
1) ежемесячное 100%-ное выполнение KPI.
2) активное сопровождение в вопросах организации процессов в период проведения XXVII Всемирной летней Универсиады в г. Казань (2013 г.). Транспортная логистика и размещение сотрудников, оперативная поддержка по возникающим вопросам и форс-мажорам, снабжение необходимыми расходными материалами (сувенирная продукция).
Август 2011 — Август 2012
1 год 1 месяц
ООО "Экспресс"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник генерального директора
1) обработка звонков, ведение документооборота и деловой переписки;
2) обеспечение жизнедеятельности офиса;
3) трэвел-поддержка, сопровождение внутренних встреч;
4) контроль исполнения подрядчиками возложенной работы по текущим проектам компании;
5) выполнение служебных и личных поручений генерального директора (взаимодействие с членами семьи).
Июль 2009 — Ноябрь 2010
1 год 5 месяцев
ООО Меридиан-5, ООО ДЭРА
Cекретарь
Стандартный функционал секретаря:
1) обработка звонков, ведение документооборота и деловой переписки;
2) обеспечение жизнедеятельности офиса;
3) трэвел-поддержка, сопровождение внутренних встреч.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Оцениваю себя, как человека, обладающего хорошим набором административных навыков, достойным опытом работы и личными качествами, которые помогают работать в режиме многозадачности. Нацелена на качественное выполнение задач, как в команде, так и в самостоятельном их исполнении.
Хорошо знакома с понятием делового этикета и разделением «личного» и «рабочего».
Буду рада сотрудничеству!
С уважением,
Виктория.
Высшее образование
2014
Менеджмент организации в сфере туризма и гостеприимства, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
АНО ДПО "Образование и карьера"
АНО ДПО "Образование и карьера", Бухгалтерский учет на компьютере 1С:Бухгалтерия8
2018
АНО ДПО "Образование и карьера"
АНО ДПО "Образование и карьера", Машинопись (Русская)
2015
НОЧУ дополнительного профессионального образования «Столичный институт экономики и финансов»
НОЧУ дополнительного профессионального образования «Столичный институт экономики и финансов», Управление персоналом
2015
НОЧУ дополнительного профессионального образования «Столичный институт экономики и финансов»
НОЧУ дополнительного профессионального образования «Столичный институт экономики и финансов», Кадровое делопроизводство с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом
Тесты, экзамены
2016
Business English Certificate
Cambridge English language Assessment, Business
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа