Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 56 лет, родилась 20 апреля 1968
Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий магазина.Заместитель управляющего магазином
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Декабрь 2016 — Май 2017
6 месяцев
Подольск (Московская область), www.dixy.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
1. Управление персоналом магазина:- участие в подборе персонала и адаптации новых сотрудников, оценка профессиональной пригодности и обучение сотрудников, мотивация персонала.
2. Обеспечение выполнения целевых показателей, по объемам продаж, качеству обслуживания, результатам инвентаризации.
3. Организация проведения на территории магазина рекламных акций.
4. Решение административно-хозяйственных вопросов,
связанных с деятельностью магазина (контроль выполнения поставщиками условий договоров, обеспечение сохранности товаров и иных ценностей)
5. Обеспечение выполнения требований контролирующих органов.
6. Обеспечение выполнения законодательства, определяющего правила розничной торговли, кассовых операций, денежных расчетов с населением, обслуживания населения.
7. Формирование и предоставление отчетности в установленные сроки и в соответствии с требованиями
установленные сроки и в соответствии с требованиями центрального офиса.
8. Подготовка и проведение инвентаризаций.
Торговая площадь 500м2, в подчинении 10 человек.
Ноябрь 2014 — Июль 2015
9 месяцев
ООО "ОКЕЙ" продукты питания
Руководитель отдела супермаркета (мясо, рыба, производство), ведущий товаровед.
ООО ОКЕЙ продукты питания, г. Москва .
1.Заказ и возврат товара поставщику, контроль приема товара по количеству и качеству. Контроль наличия необходимого товара в торговом зале.
2. Контроль выполнения поставщиками условий договоров, обеспечение сохранности товаров и иных ценностей.
3. Обеспечение выполнения целевых показателей, по объемам продаж, качеству обслуживания, результатам инвентаризации.
4. Организация проведения на территории магазина рекламных акций.
5. Обеспечение выполнения требований контролирующих органов.
6. Обеспечение выполнения законодательства, определяющего правила розничной торговли,
7. Контроль оформления витрин, наличие ценников на товар, их верное размещение и оформление, а так же количественный фейсинг продукции.
8. Подготовка и проведение инвентаризаций.
9.Участие в подборе персонала и адаптации новых сотрудников, оценка профессиональной пригодности и обучение сотрудников.
10. Составление графиков работы персонала. Ведение табеля.
В подчинении 25-30 человек.
Февраль 2014 — Сентябрь 2014
8 месяцев
ИП Абоимов Фермерский рынок
Москва
Администратор
Развитие, поиск новых поставщиков, заказ и прием товара, проведение инвентаризаций, контроль за работой персонала, решение административно-хозяйственных вопросов.
Торговая площадь 500м2, в подчинении 18 чел.
Февраль 2011 — Февраль 2013
2 года 1 месяц
ООО Билла продукты питания
Москва
Управляющий супермаркетом
1. Управление персоналом магазина:- участие в подборе персонала и адаптации новых сотрудников, оценка профессиональной пригодности и обучение сотрудников, мотивация персонала.
2. Обеспечение выполнения целевых показателей, по объемам продаж, качеству обслуживания, результатам инвентаризации.
3. Организация проведения на территории магазина рекламных акций.
4. Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью магазина (контроль выполнения поставщиками условий договоров, обеспечение сохранности товаров и иных ценностей)
5. Обеспечение выполнения требований контролирующих органов.
6. Обеспечение выполнения законодательства, определяющего правила розничной торговли, кассовых операций, денежных расчетов с населением, обслуживания населения.
7. Формирование и предоставление отчетности в установленные сроки и в соответствии с требованиями центрального офиса.
8. Подготовка и проведение инвентаризаций.
9. Прогнозирование персональных расходов и товарооборота на месяц, год.
10. Ведение табеля и расчет заработной платы сотрудников. Составление графиков работы персонала.
Торговая площадь 1000 м2. В подчинении 30-35 человек.
За период работы был увеличен товарооборот на 1,5% и снижение потерь на 0,3%.
Июнь 2008 — Октябрь 2010
2 года 5 месяцев
ЗАО Торговая сеть Остров продукты питания
Москва
Управляющий магазином
Управление персоналом магазина:- участие в подборе персонала и адаптации новых сотрудников, оценка профессиональной пригодности и обучение сотрудников, мотивация персонала.
2. Обеспечение выполнения целевых показателей, по объемам продаж, качеству обслуживания, результатам инвентаризации.
3. Организация проведения на территории магазина рекламных акций.
4. Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью магазина (контроль выполнения поставщиками условий договоров, обеспечение сохранности товаров и иных ценностей)
5. Обеспечение выполнения требований контролирующих органов.
6. Обеспечение выполнения законодательства, определяющего правила розничной торговли, кассовых операций, денежных расчетов с населением, обслуживания населения.
7. Формирование и предоставление отчетности в установленные сроки и в соответствии с требованиями центрального офиса.
8. Подготовка и проведение инвентаризаций.
9. Ведение табеля и расчет заработной платы сотрудников. Составление графиков работы персонала.
Торговая площадь 800 м2, в подчинении 26-30 человек.
За время работы в компании, в связи с производственной необходимостью была переведена на 6 месяцев в Коммерческий отдел ЦО на должность менеджера по заказу товара. Формирование заказов, с учетом сезонности, проведением акций, взаимодействие с представителями поставщиков по вопросу поставок и возврата товара на 19 магазинов сети.
Июль 2007 — Июль 2008
1 год 1 месяц
ООО Вилатрейд в дальнейшем ЗАО Торговая сеть Остров
Москва
Товаровед
1. Контроль выполнения поставщиками условий договоров, обеспечение сохранности товаров и иных ценностей.
2. Обеспечение выполнения целевых показателей, по объемам продаж, качеству обслуживания, результатам инвентаризации.
3. Организация проведения на территории магазина рекламных акций.
4. Обеспечение выполнения требований контролирующих органов.
5. Обеспечение выполнения законодательства, определяющего правила розничной торговли, кассовых операций, денежных расчетов с населением, обслуживания населения.
6. Контроль наличия необходимого товара в торговом зале. Заказ и возврат товара поставщику, контроль приема товара по количеству и качеству.
7. Следила за наличием ценников на товар, их верном размещением и правильным указанием всей информации. Соблюдение выкладки товара по планограммам.
8. Подготовка и проведение инвентаризаций.
Во время отсутствия выполняла обязанности управляющего. Через 1 год была переведена на должность управляющего.
Июль 2005 — Май 2007
1 год 11 месяцев
ООО Рубин ТК продукты питания
Москва
Товаровед
1. Обеспечение выполнения законодательства, определяющего правила розничной торговли, кассовых операций, денежных расчетов с населением, обслуживания населения. Ведение кассовой документации, закрытие и открытие смены. Инкассация денежных средств.
2. Контроль наличия необходимого товара в торговом зале. Заказ и возврат товара поставщику, прием товара по количеству и качеству.
3. Следила за наличием ценников на товар, их верном размещением и правильным указанием всей информации.
4. Подготовка и проведение инвентаризаций.
Была переведена на должность заместителя заведующего.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, целеустремленность.
Предпочитаю активный вид отдыха.
Среднее специальное образование
1988
Чеховский механико-технологический техникум молочной промышленности
., Техник-технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения