Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 29 декабря 1975

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

СПециалист по кадрам,Бухгалтер по зарплате, кадровое делопроизводство

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 5 месяцев
ФГУП "Пансионат "Солнечный" МЧС России

Подольск (Московская область)

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1С 8.3 ЗУП. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, регистрация организаций, проведение собеседований.
Февраль 2017Май 2018
1 год 4 месяца
Военный Госпиталь

Подольск (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер по заработной плате с функцией ведения кадрового делопроизводства в полном объеме
Ведение кадрового учета, расчет и выплата з/п, ведение лицевых счетов сотрудников, больничные, отпускные, удержание- в базе 1С-ЗУП. Подготовка и сдача отчетности (статистика, налоговая, ФСС, ПФР)-через систему Контур.
Апрель 2015Декабрь 2016
1 год 9 месяцев
АО "Славянка" ф-л ПОдольский

Московская область

ЖКХ... Показать еще

Ведущий бухгалтер
Начисление и выплата зарплаты (2500 чел), расчет больничных листов,отпусков, пособий. Ведение первичной бухгалтерской и кадровой документации в базе 1 С ЗУП,загрузка и отслеживание реестров на перечисление з/пл сотрудников (клиент-банк),выдача справок, учет депонированной заработной платы , исполнение управлеческой отчетности по з/пл.Выгрузка данных базы ЗУП в общую бухгалтерскую базу 1С 8.3, формирование сводных бухгалтерских проводок в общей базе,подготовка и сдача отчетности по заработной плате в фискальные органы (cтатистика,ИФНС,ПФР,ФСС) через систему " Контур".При наличии свободного времени помощь бухгалтеру по учету расчетов с поставщиками, проведение первичной бухгалтерской документации, проверка актов сверки, формирование книги покупок, выполнение поручений главного бухгалтера.
Май 2011Октябрь 2011
6 месяцев
ООО "ТПК "Вилон"

Московская область

Продукты питания... Показать еще

Старший менеджер Департамента Общественного питания
Формирование и контроль исполнения бюджета,обеспечение выполнения плановых показателей. Поиск новых клиентов по средством "холодных звонков", ведение переговоров с клиентами, и поддержание существующей системы дистрибьюции. участие в электронных торгах, Подбор и обучение персонала. Участвовала в разработке , калькуляции нового вида продукта (документальное оформление и сопровождение по гос. инстанциям)
Январь 2007Декабрь 2010
4 года
ИП Рылова А.А.

Ростовская область

Розничная торговля... Показать еще

Управляющая снабжением розничной сети
Обеспечение плановых показателей по обороту и доходности приобретенных товаров. Отслеживала наличие товара на складе. Поиск новых поставщиков. Проведение переговоров,заключение договоров на поставку товаров в магазины в соответствии со стандартами и требованиями компании.Организация и контроль деятельности транспортно -логистического подразделения компании
Сентябрь 2006Ноябрь 2006
3 месяца

Москва, www.t-s-c.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Заместитель директора по продажам
Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж и аренды дорожно-строительной техники.Анализ продаж . Ведение переговоров с целевыми клиентами. Поддержание существующей клиентской базы.
Ноябрь 2003Сентябрь 2006
2 года 11 месяцев
ООО "Торговый Дом "Рикос"

Ростов-на-Дону

Нефть и газ... Показать еще

Начальник отдела продаж
Разработка планов продаж отдела,обучение персонала и проведение тренингов, проведение и заключение контрактов с поставщиками, работа с крупными клиентами, планирование ассортиментной линейки на складе,логистика поставок. Поиск новых клиентов. Участие в тендерах и гос. закупках.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
Отчетность в ФСС
Налоговая отчетность
Расчет зарплаты
Отчетность в ПФР
Статистическая отчетность
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Контур-Экстерн
Банк-клиент

Обо мне

Обладаю хорошими аналитическими способностями. Самоорганизована, быстрообучаема, не теряюсь в сложных ситуациях,способна работать с большим объемом информации.Не конфликтна и обладаю хорошим чувством юмора.

Высшее образование

1999
Экономики и управления, Антикризисное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения