Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 29 марта 1978

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель главного бухгалтера

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 21 год 6 месяцев

Август 2023Март 2024
8 месяцев
ООО "ЮНИКОМ ДЕВЕЛОПМЕНТ"

Подольск (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Бухгалтерский и налоговый учет по 15 компаниям (ИП, ООО на УСН: доходы (6%), доходы минус расходы (15%), ООО УСН и ОСНО) в полном объеме. БДР и ДДС, построение схемы взаимодействия организаций, выбор оптимальной СНО. Формирование штатной численности по обязанностям сотрудников бухгалтерии.
Апрель 2022Ноябрь 2023
1 год 8 месяцев
ООО "АРТСТРОЙ"

Москва

Главный бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет в единственном лице. Кадровое делопроизводство. Расчеты по оплате труда. Отчетность в ИФНС и Фонды. Работа с 4 обособленными подразделениями. В подчинении 3 бухгалтера.
Апрель 2022Ноябрь 2023
1 год 8 месяцев
ооо "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ФАВОРИТСТРОЙ"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Начисление и выплата заработной платы сотрудникам Зарплатные налоги. Исполнительные листы. Расчет больничных,отпусков и т.п. Оформление зарплатного проекта (Сбербанк). Выпуск карт сотрудникам. Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Учет займов и начисление процентов по ним. Учет ГСМ. Авансовые отчеты. ОС, амортизация, прослеживаемость товаров.
Июль 2020Июнь 2021
1 год
ООО "Вилена"

Чехов (Московская область)

Образовательные учреждения... Показать еще

Бухгалтер в единственном лице
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по ООО (УСН 15%) 2 ИП (УСН 6%). Начисление заработной платы, больничных листов и пособий. Сдача отчетности в ИФНС, ФСС, Росстат, ПФР, прямые выплаты пособий из ФСС, бух.отчетность по организации, зарплатные отчеты. Опыт ведения учета в нескольких компаниях одновременно. Положительный опыт получения субсидированных кредитов в банках. Оформление документов на открытие и закрытие счетов в банках. Работа с различными банками по проведению платежей. Формирование реестров по зарплатному проекту. Работа в банк-клиентах различных банков. Выгрузка и разнесение выписок в 1С. Знание кассовых операций с учетом изменений по 54-ФЗ. Эквайринг. Ведение учета займов и кредитов: контроль сроков погашения, начисление процентов. Возмещение из ФСС. Сверка с ИФНС, возврат и зачет переплат по налогам и взносам. Восстановление бухгалтерского учета. Участие в инвентаризации товаров на складах, ОС в организации. Ведение КД в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, заполнение трудовых книжек, отправка в ПФР электронных трудовых книжек. Ведение платежного календаря. Составление БДР и ДДС. Списание и комплектация товаров, материалов. Работа на участке Поставщики и Покупатели (УСН, ОСНО): проверка договоров, приложений к ним на выполнение условий поставок, оформление реализации услуг, товаров (УСН, ОСНО), проверка книги продаж и книги покупок, сверка. Ведение документооборота (контроль наличия и качества первичной документации) Владение программами: 1С 8.3, 7.7, КА 2.4, Такском, Талланто, СБИС, 1С ЗУП 8.3,
Февраль 2018Июль 2020
2 года 6 месяцев
ООО "АВИТЭК Консалтинг"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Поставщики: оприходование материалов, работ, услуг. Проверка правильности заполнения форм документов, реквизитов организации согласно законодательства РФ. Сверка книги покупок при формировании Декларации по НДС. Оприходование, модернизация и ввод в эксплуатацию ОС. Списание материалов по затратным счетам. Открытие расчетных счетов, подготовка документов для финансового мониторинга банками (Сбербанк, ЛОКО-Банк, ПИР-Банк, Альба Альянс, Промсвязьбанк). Проведение платежей по сроку оплаты. Выгрузка выписки из Банк-клиента в 1С с последующим отражением в учете по статьям ДДС. Внесение в автоматизированную систему заявок на оплату счетов, накладных, УПД, для последующего согласования руководством. Сверка данных по реализации товаров через розницу с выгрузкой данных в ОФД-Я. Ведение актуальной таблицы по займам полученным. Контроль сроков погашения, расчет и оплата процентов по займам. Отражение в учете операций по эквайрингу. Ведение учета 1 ИП (клининг) с наемными работниками на УСН "Доходы минус расходы" в полном объеме. Начисление заработной платы (10 чел). Сдача отчетности по налогам и взносам с заработной платы. Формирование и сдача Декларации по УСН. Расчет и оплата авансовых платежей по УСН. Расчет и оплата фиксированных взносов ИП. Сдача отчетности через Такском. Ведение учета в программе 1С 8.3, 7.7, ЗиК 8.3, синхронизация начисления зарплаты в бухгалтерию.
Май 2015Февраль 2018
2 года 10 месяцев

Москва

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер по затратам
Сверка взаиморасчетов с контрагентами по 60 счету: акты сверки взаиморасчетов, сверка алкогольной декларации с поставщиками алкогольной продукции. Отражение в учете маркетинговых услуг, премий, бонусов.Контроль за правильностью оформления и полнотой пакета документов. Проведение в учете взаимозачетов. Инвентаризация 60 счета.(5 фирм). Проведение в учете затрат на услуги,товары, работы. Учет ОС (оприходование, принятие к учету, списание). Реализация товара (услуг) оптовикам. Сверка книги покупок. Контроль правильности оформления первичной документации Оприходование и списание ТМЦ.. Работа с бюджетом по УПР- учету, Составление бюджета по статьям затрат (аренда, канализация, эл/энергия, пропуска и т.д.). Закрытие месяца: сверка ОСВ сч.10,01,02,08.04, 60, 44. Контроль бюджета, внесение в бюджет корректировок по статьям затрат(заявки на увеличение бюджета ДДС и БДР). Оплата аренды помещений компаний. Контроль за продлением договоров аренды, коммунальных услуг, охраны. Участие в подготовке налоговых отчетов по НДС и налогу на прибыль. Заведение в программу 1С новых договоров контрагентов, номенклатуры товара, услуги. Работа в режиме многозадачности, с применением аналитических способностей. Разработка и налаживание автоматизации бух.учета,обработок в программе 1С с программистами.
Ноябрь 2013Январь 2015
1 год 3 месяца
ООО "Энергопрактика"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Технолог с функциями помощника руководителя
Оформление договоров на поставку товаров,услуг с покупателями. Оформление счетов на оплату. Оформление документов в 1С:8.2 по реализации товаров, услуг ( ТОРГ-12, счет-фактура). Составление отчетности по обслуживанию АИСКУЭ РЖД. Подготовка документов для тендеров. Деловая переписка. Выписка доверенностей. Выполнение обязанностей офис-менеджера: комус, вода, заправка картриджей для офисной техники. Оформление договоров с поставщиками товаров, услуг. Оформление электронных ключей для тендерных площадок, банк-клиента. Оформление договоров купли-продажи и акта приема-передачи автотранспорта. Проверка документов на правильность заполнения. Акты сверки. Работа с учредительными документами. Получение выписки из ЕГРЮЛ. Кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции и т.п.) Разработка норм расхода ГСМ. Списание ГСМ. Работа в системе Ликард.
Июнь 2008Ноябрь 2013
5 лет 6 месяцев
ООО "АКВАКУЛЬТУРА"

Москва

Продукты питания... Показать еще

бухгалтер
Оформление первичных документов (накл. ТОРГ.-12, счет-фактуры, счета), акты сверки, спецификации. Выписка товара с привязкой по ГТД. Контроль за возвратом бухгалтерских документов и их архивирование . Оприходование поступления товаров, в том числе по ГТД. Перемещение товаров по складам. Работа с номенклатурой (внесение новой,коррекция старой). Внесение прайс-листа в программу 1С: УТ. Оформление возвратов. Хорошее знание программ 1С 7.7, 8,2 "Управление торговлей ", "Бухгалтерия". Разнесение банковских выписок в программе 1 С с привязкой платежей к документам. Контроль дебиторской задолженности. Внесение коррекции в документы. Подготовка документов для встречных проверок. Оформление кассовых документов (поступление ДС за товар, из банка; расходные ордера. Работа с клиентами по выставленным документам, спорным моментам. Ведение реестра договоров. Разнесение авизо (МЕТРО, Ашан). Работа по несколькими юридическими лицами. Оформление договоров. Заведение контрагентов в база 1С.
Апрель 2006Май 2008
2 года 2 месяца
ООО "Заготовитель"

Курск

Продукты питания... Показать еще

экономист
Анализ финансово-экономического состояния предприятия, расчет з/платы, отчетность по з/плате в налоговую инспекцию, составление бизнес плана, ведение расчетов с поставщиками, отчетность в налоговую инспекцию. Сдача налоговой отчетности через систему Контур-Экстерн. Оформление документов на отгрузку товара(счета, товарно-транспортная накладная, счет-фактура). Работа в 1С "Бухгалтерия"7.7. Проведение платежей через систему Банк-Клиент. Путевые листы (нормы расхода и списание ГСМ). Приказы по кадровому делопроизводству. Приказы на закрепление автотранспорта и ТМЦ. Участие в инвентаризации. Статистика. Поиск покупателей на продукцию компании.
Октябрь 2001Апрель 2006
4 года 7 месяцев
Государственное учереждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования"

Образовательные учреждения... Показать еще

главный бухгалтер
Контроль и организация бухгалтерского учета в централизованной бухгалтерии учреждений образования района. Отчетность в налоговую инспекцию( налог на имущество предприятия, транспортный налог,налоги по з/плате) Отчетность в финансовое управление района по финансированию из бюджета, Органы статистики. Контроль за исполнением сметы доходов и расходов 26 учреждений образования. Работа в программе "Парус". Составление сметы расходов бюджетных учреждений. Контроль над централизованной закупкой товаров для нужд ОУ.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
Банк-клиент
Контроль дебиторской задолженности
Работа с поставщиками
Первичная бухгалтерская документация
1С: Зарплата и кадры
Расчет заработной платы
Кассовые операции
Инвентаризация
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Акты сверок
Основные средства
реализация товаров и услуг
Отчетность в ФСС
Отчетность в ПФР
ТМЦ
Статистическая отчетность
Расчет НДС
Годовой баланс

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Аналитический склад ума, усидчивость, аккуратность,ответственность, исполнительность. Стремление к достижению положительных результатов в работе. Умение работать в команде, коммуникабельность, легко обучаема, Быстро познаю новый материал и готова осваивать новые профессиональные технологии. Без вредных привычек. Продвинутый пользователь ПК и оргтехники, офисных приложений (WORD, EXEL, Outlook, 1C)

Высшее образование

1999
московский финансовый колледж
финансы/финансист
1998
курский монтажный техникум
эксплуатация оборудования и систем газоснабжени/техник газового снабжения

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения