Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 41 год, родилась 27 августа 1983

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Фото скрыто соискателем

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, Маркетолог

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Январь 2013Октябрь 2018
5 лет 10 месяцев
ООО "Комплект-М" - РЕОРГАНИЗАЦИЯ предыдущего ООО "ФинСтайл"

Подольск (Московская область), fr.stolberi.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами (продажи B2B)
*Выполнение ежемесячных плановых показателей по продажам *Поддержание и развитие имеющейся Клиентской базы *Соучастие в открытии новых региональных магазинах бренда по франшизе *Анализ спроса и продаж продукции *Мониторинг ассортиментной и ценовой политики конкурентов и внедрение изменений *Работа с действующими партнерскими компаниями *Заключение договоров *Взаимодействие с отделами компании участвующих в процессе продаж, закупок и учета продукции *Размещение заказов на производствах *Выставление счетов и создание отгрузочных документов *Планирование клиентских отгрузок *Контроль дебиторской задолженности *Ведение отчетности, работа с документами
Январь 2011Январь 2013
2 года 1 месяц
ООО "ФинСтайл"

Подольск (Московская область), fr.stolberi.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер
В марте 2012г. повышена на должность «ИО руководителя обособленного подразделения» *Прием и обработка заявок оптовых клиентов. Работа в 1С:8 «Торговля и Склад» *Ведение документооборота в полном объеме. Деловая переписка. Выставление счетов *Контроль дебиторской задолженности *Ведение документооборота в офисе и магазинах *Прямые продажи в розничном магазине бренда, работа в торговом зале *Проведение инвентаризаций *Ведение реестра и контроль платежей с поставщиками услуг, арендодателями, оплата *Своевременное пополнение складских остатков товара на региональном складе, оперативном складе в магазинах, осуществление учета складских операций по складам *Обновление выставочных образцов, обеспечение POS-материалами *Анализ продаж (ассортимент ‚ цены). Планирование и проведение мероприятий по повышению продаж *Контроль внешнего вида выставки. Управление коллективом. Внутренний контроль и анализ работы торгового персонала, согласно внутренним стандартам компании (в подчинении 7 человек) *Анализ эффективности выставочных образцов *Работа с рекламациями, возвратами и возражениями *Формирование Актов сверок с контрагентами, организация и ведение внутрискладского документообо- рота первичной документации *Ведение кассы и выдача з/п сотрудникам *Решение административно-хозяйственных вопросов регионального офиса и торговых точек *Приём на работу и организация обучения торгового персонала *Урегулирование спорных и конфликтов ситуаций с заказчиками *Решение оперативных задач обособленного подразделения *Сверка взаиморасчетов с контрагентами, ведение первичной бухгалтерской документации
Февраль 2006Январь 2011
5 лет
ООО "ИК-Миллионъ"

Москва, gold1.million-plays-online.com/

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер
Участок "Банк-Клиент". Спустя месяц получила повышение в должности "Специалиста по работе с кредитными организациями", продолжая при этом парралельно вести участок бухгалтерии "Услуги". Премировалась за экономию затрат организации на предоставляемые банковские услуги. Выступала на конференции с докладом и подробным планом с целью двойной экономии денежных ресурсов компании. *Сотрудничество и налаживание контактов с банками в целях предоставления интересующих компанию услуг *Поиск кредитной организации (на территории РФ) и заключение с ней договора на предоставление услуг по инкассации, приему и пересчету денежной наличности, а также обмен деловой документацией *Инструктаж и обучение региональных представителей компании *Контроль над выполнением договорных обязательств со стороны банков во всех региональных представительствах компании *Составление информационных таблиц для сотрудников головного офиса *1С7; 1С8 Бухгалтерия – разнесение банковских выписок, оформление п/п, а также работа с счетами: расч. с дебит. и кредит. (76.05); переводы в пути (57.01); расч. с пост.(60.01); прочие доходы и расходы (91) *Сверки с контрагентами, работа с первичной документацией *Банк-Клиент
Март 2004Февраль 2006
2 года
ООО "Галс-Авто"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оператор 1С /Экономист
В июле за высокую работоспособность и порядочность была повышена на должность "Экономиста" в департамент "Бухгалтерии и финансов". Премировалась в качестве единственного сотрудника департамента за отсутствие опозданий. Была награждена грамотой за наличие профессиональных достижений. *«Банк-клиент» на уровне профессионального пользователя, работа с различными системами (12ть банков, 4 юр.лица) *Налаживание деловых контактов с сотрудниками банка, с целью эффективного сотрудничества; *Разнесение банковских выписок в 1С:7 Торговля и Склад *Стратегическое планирование, тотальный контроль и учет за безналичным движением денежных средств компании *Контроль за своевременными выплатами % по предоставленным кредитам и овердрафтам *Подготовка комплекта документов для выдачи кредита банком *Составление отчетов по поступлениям и расходам финансовому директору *1С:7 Торговля и склад - в сфере учета по движениям на расчетных счетах компании

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
1С: Торговля и склад
1С: Предприятие 8
Акты сверок
Деловая переписка
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
Первичная бухгалтерская документация
Управление магазином
Прямые продажи
Планирование
Работа в команде
Контроль дебиторской задолженности
Работа с поставщиками
Урегулирование конфликтов
Банк-клиент

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, аккуратность, порядочность, пунктуальность, доброжелательность, внимание к деталям, умение расставлять приоритеты, энергичность и творческий подход, умение работать в команде, аналитическое мышление. Умение самостоятельно и в срок решать поставленные задачи в рамках своих полномочий, своевременно реагировать, корректировать свои действия, работать с большими объёмами информации и в режиме многозадачности. Позитивна, тактична, усидчива. Без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК(Word, Excel, Internet), почтовая программа (Outlook, Lotus), работа с оргтехникой, хорошая скорость печати. 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.1, 1С: Торговля и склад. Сертификат пользователя "Консультант+". Обладаю желанием и потенциалом расти и развиваться в иных сферах деятельности)!!! Рассматриваю вакансии только в г. Подольск, Климовск, Щербинка

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
АНО НИИДПО, Маркетинговые исследования и аналитика

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа