Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 2 января 1970

Не ищет работу

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Пилот-инструктор гражданской авиации, заместитель командира эскадрильи, лётчик-испытатель

300 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Водитель
  • Военнослужащий
  • Переводчик
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 37 лет 10 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

КВС Premier - 1/1A
Выполнение VIP-рейсов, перевозка пассажиров. Выполнение международных рейсов.
Октябрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Пилот частных ВС

Россия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Пилот частных ВС
Выполнение VIP-рейсов, перевозка пассажиров. Выполнение международных рейсов. Обучение пилотированию самолёта. Свидетельство линейного пилота 0054246: КВС-инструктор CRJ-100/200 Пилот Boeing777 Инструктор - Самолёт с одним двигателем сухопутный КВС Premier-1/1A Общий налёт с 1987г.: 9555ч (из них КВС около 9100ч)
Август 2017Апрель 2018
9 месяцев
ВИМ-АВИА, Авиакомпания

Москва, www.vim-avia.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Пилот Boeing777
Выполнение полётов на ВС компании
Ноябрь 2012Январь 2015
2 года 3 месяца
АК "РусДжет"

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Старший КВС-инструктор CRJ-200
Выполнение VIP-рейсов, перевозка пассажиров. Выполнение международных рейсов. Выполнение инструкторских полетов на обучение и проверку пилотов. самолёт: CRJ-200 налёт: С 2012г. Инструктор-экзаменатор.
Июнь 2012Октябрь 2012
5 месяцев
АП "Северсталь", АК "Ак-Барс АЭРО"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

КВС CRJ-100/200, пилот-инструктор CRJ-100/200
Выполнение VIP-рейсов, перевозка пассажиров. Выполнение международных рейсов, практическое обучение пилотов в полёте. самолёт: CRJ-100/200 налёт:
Март 2008Май 2012
4 года 3 месяца
ЗАО АК "РусЛайн"

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

КВС - Ту-134, КВС CRJ-100/200
Выполнение VIP-рейсов, перевозка пассажиров. Выполнение международных рейсов. 2008-2009 самолёт: Ту-134 налёт: 300ч 2009-2012 самолёт: CRJ-100/200 налёт: 3100ч.
Июль 1987Февраль 2008
20 лет 8 месяцев

mil.ru/enlistment_contract/info.htm

Государственные организации... Показать еще

Командир авиационного отряда Особо Важных самолётов
Шеф-пилот Министра Обороны РФ, организация и выполнение литерных и подконтрольных рейсов по перевозке высшего командного состава МО РФ (а также других государств), членов правительства РФ, руководителей субъектов РФ. Планирование и проведение лётной и других видов подготовки лётного состава, проведение всевозможных проверок по роду деятельности. Выполнение международных полетов. 1987-1991 самолёт: Л-29, Л-39 налёт: 240ч. 1992 самолёт: Л-39 налёт: 50ч лётчик-инструктор, обучение иностранных граждан из: Йемен, Эфиопия. 1993-94 самолёт: МиГ-29, налёт: 50ч. 1995-98 самолёт: Ту-134(КВС), налёт: 145ч. ВВИА им. Н.Е.Жуковского, военный лётчик 2-го класса. 1998-2008 самолёт: Ту-134, налёт: 2555ч. Авиабаза аэродром Чкаловский. Командир корабля, Зам. Ком. АЭ, Командир авиаотряда. Военный лётчик 1-го класса в 2002г. Пилот-инструктор Ту-134 с 2003г. Пилотское ГА с 2001г.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
В
Высокий профессионализм
Богатейший опыт полётов в Европе и Азии
Налёт КВС (КВС-инструктор) более 9000часов
Лидирование иностранных ВС - более 50 рейсов
25 лет работы с VIP клиентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

-

Высшее образование

1998
Летательных аппаратов, Лётчик-инженер-исследователь по специальности "Испытания летательных аппаратов"
1991
Лётная эксплуатация ВС, Командная тактическая истребительной авиации, лётчик-инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения