Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 3 января 1986
Активно ищет работу
Сочи, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя, секретарь, менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Октябрь 2023 — Сентябрь 2024
1 год
ООО УК Гранд Марина
Помощник директора/менеджер отдела клининга
Полное обеспечение работы приемной генерального директора. Ведение календаря руководителя. Работа в программе Bitrix 24. Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции. Организация совещаний, ведение протокола совещаний, контроль исполнения пунктов протокола ответственными специалистами. Ведение отчетности по поручениям руководителя. Организация деловых встреч генерального директора. Выезд для поздравления руководителей организаций с праздниками от лица генерального директора. Организация командировок: бронирование отелей, билетов. Поиск потенциальных подрядчиков для выполнения функционирования организации. Заказ канцелярии, офисной техники и комплектующих для организации.
Полное ведение отдела клининга: составление и публикация вакансий на различных интернет площадках, подбор кандидатов, проведение первичных собеседований и отбор подходящих специалистов для собеседования с генеральным директором; мониторинг остатков, подбор и закупка необходимого инвентаря и моющих средств; ежедневный контроль качества уборки как внутри помещения, так и прилегающей территории. Решение конфликтных ситуаций.
Май 2023 — Июнь 2023
2 месяца
МКУ г. Сочи управление капитального строительства
Помощник директора департамента
Организация совещаний, переговоров, встреч директора департамента, контроль исполнения контрольных поручений руководства, работа с документами в СЭД
Март 2016 — Февраль 2021
5 лет
ООО "Санаторий "Заполярье"
Сочи
Секретарь-делопроизводитель административного отдела
1.Выполнение устных и письменных распоряжений непосредственного руководителя в установленные им сроки; 8. Осуществление приема документов, первоначальная обработка, предварительное рассмотрение, проверка правильности их составления и оформления, направление документов на рассмотрение Генеральному директору и руководителям Общества, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка документов в структурные подразделения; 3. В соответствии с резолюцией Генерального директора и руководителей Общества передача документов в работу, и ведение контроля их исполнения, а также создание банка данных; 4. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов до сдачи в архив
Апрель 2012 — Август 2015
3 года 5 месяцев
НО "Фонд жилищного строительства ЯНАО"
Салехард
Главный специалист отдела кадров и организационной работы
Обеспечение деятельности работы приемной генерального директора и первого заместителя директора: своевременное оснащение всеми необходимыми канцелярскими товарами и офисными принадлежностями; ведение делопроизводства в полном объеме (приём, обработка, архивирование и отправка всей входящей и исходящей корреспонденции); осуществление контроля за прохождением служебных документов и материалов, рассылка документов по назначению, а также контроль исполнения поручений руководства; работа с электронной почтой; работа с населением (организация приема граждан по личным вопросам); организация совещаний, встреч и командировок руководства (поиск подходящих вариантов, бронирование и покупка билетов и проживания в отеле); телефонные переговоры; ведение служебной переписки по общим вопросам (составление и направление писем-запросов и ответов в организации и муниципальные органы); своевременная закупка необходимых продуктов питания для руководства и гостей; контроль за поддержанием общего порядка и чистоты приемной, кабинета директора и первого заместителя директора.
Март 2011 — Апрель 2012
1 год 2 месяца
ОАО Ростелеком
Салехард
Специалист отдела по работе с массовым сегментом
Специалист группы организации продаж и обслуживания отдела по работе с массовым сегментом - помощник коммерческого директора: ведение делопроизводства в полном объёме, контроль исполнения поручений к документам, организаторские вопросы, личные поручения коммерческого директора.
Май 2006 — Октябрь 2010
4 года 6 месяцев
Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, г. Салехард, полная занятость.
Специалист первой категории отдела делопроизводства
Специалист первой категории отдела делопроизводства и организационной работы. Имею классный чин - Секретарь государственной гражданской службы 1 класса. Работа с электронным документооборотом, кадровыми документами, архивом; работа в приемной Заместителя Губернатора ЯНАО, организация встреч и приема граждан.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельна, не конфликтна, быстро нахожу общий язык с людьми разного возраста и социального статуса; не имею вредных привычек; детей нет, не замужем.
Высшее образование
2009
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Делопроизводитель со знанием ПК
ГПТУ, Делопроизводитель со знанием ПК
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа