Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 50 лет, родилась 21 ноября 1975

Не ищет работу

Москва, м. Петровско-Разумовская, не готова к переезду, не готова к командировкам

Фото скрыто соискателем

Персональный ассистент/ Помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Март 2025по настоящее время
10 месяцев
Место работы скрыто соискателем

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бизнес-ассистент Учредителя компании
Административная поддержка: - Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря. - Организация встреч и совещаний. - Организация и проведение online переговоров. - Организация и оформление командировок. - Контроль за ведением делопроизводства в подчиненных структурных подразделениях (номенклатура, передача дел, оформление и хранение документов). - Подготовка документов, отчетов и деловой переписки. Управление информационными потоками: - Мониторинг рынка недвижимости и конкурентов (для строительного направления). Сбор информации для встреч и переговоров. Взаимодействие с партнерами и персоналом: - Взаимодействие с партнерами в сфере строительства и брокерами по недвижимости. - Взаимодействие с персоналом компании. Управление проектами (Строительство/Недвижимость): - Участие в проектах строительства и отделки элитной недвижимости. - Контроль за полным и своевременным выполнением поручений руководителя. - Мониторинг хода строительства. - Решение организационных вопросов на строительных объектах. Контроль качества работ: - Протоколирование совещаний по ведению строительных и отделочных работ (в офисе и на стройплощадках). Прочие обязанности: - Подготовка коммерческих предложений для потенциальных инвесторов и заказчиков. - Выполнение других поручений учредителя.
Июль 2019по настоящее время
6 лет 6 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Бизнес-ассистент
Административная поддержка: - Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря. - Организация встреч и совещаний. - Организация и проведение online переговоров. - Организация и оформление командировок. - Контроль за ведением делопроизводства. - Подготовка документов, отчетов и ведение деловой переписки. Взаимодействие с партнерами и персоналом: - Взаимодействие с партнерами (предоставление информации, координация запросов). - Взаимодействие с сотрудниками компании. Управление проектами: - Поиск и привлечение новых партнеров и объектов. - Анализ рынка потенциальных клиентов. - Подготовка коммерческих предложений. - Контроль за объектами, на которые предоставляется персонал в аутсорсинг. Прочие обязанности: - Выполнение других поручений учредителя.
Март 2018Сентябрь 2018
7 месяцев
Место работы скрыто соискателем

Финансовый сектор... Показать еще

Персональный ассистент Председателя Правления
- Организация встреч и совещаний; - Организация и проведение телефонных переговоров; - Организация и оформление командировок; - Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией – резолюции, контроль дублирования, распределение по департаментам; - Контроль за ведением делопроизводства в подчиненных структурных подразделениях: номенклатура, передача дел, оформление и хранение документов; - Сбор информации, обработка и подготовка презентаций для встречи; - Ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов; - Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании; - Отслеживание выполнения поручений руководителя; - Организация поездок руководителя.
Апрель 2015Февраль 2017
1 год 11 месяцев
Место работы скрыто соискателем

Финансовый сектор... Показать еще

Персональный ассистент Операционного директора
- Организация встреч и совещаний; - Организация и проведение телефонных переговоров; - Организация и оформление командировок; - Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией – резолюции, контроль дублирования, распределение по департаментам; - Контроль за ведением делопроизводства в подчиненных структурных подразделениях: номенклатура, передача дел, оформление и хранение документов; - Сбор информации, обработка и подготовка презентаций для встречи; - Ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов; - Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании; - Отслеживание выполнения поручений руководителя; - Организация поездок руководителя.
Декабрь 2012Сентябрь 2014
1 год 10 месяцев
Место работы скрыто соискателем

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела делопроизводства и архивоведения
- Ведение документооборота организации (регистрация вход/исход. документации), внутренней корреспонденции в электронном виде; - Ведение делопроизводства с документами ДСП; - Переписка по основным вопросам деятельности отдела; - Контроль соблюдения установленной процедуры согласования документов; - Подготовка плана работ по организации документооборота в отделе; - Проверка состояния делопроизводства в структурных подразделениях; - Подготовка ежегодного отчета показателей о динамике роста или снижения документооборота в организации; - Отправка корреспонденции через почтовое отделение, экспресс-почту и подготовка отчетов об использовании знаков почтовой оплаты; - Подготовка, корректировка и регистрация приказов, распоряжений по основной деятельности; - Ведение журнала учета Доверенностей; - Оформление и подготовка пакета документов о командировках сотрудникам организации и отметки о прибытии сторонним организациям; - Работа с номенклатурой дел и архивом; - Заверение копий документов; - Разработка и подготовка распорядительных и нормативных документов; - Внедрение новых форм и методов работы с документами
Август 2012Декабрь 2012
5 месяцев
Место работы скрыто соискателем

Финансовый сектор... Показать еще

Персональный ассистент Советника Президента
- Организация встреч и совещаний; - Организация и проведение телефонных переговоров; - Организация и оформление командировок; - Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией – резолюции, контроль дублирования, распределение по департаментам; - Контроль за ведением делопроизводства в подчиненных структурных подразделениях: номенклатура, передача дел, оформление и хранение документов; - Сбор информации, обработка и подготовка презентаций для встречи; - Ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов, презентаций; - Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании; - Отслеживание выполнения поручений руководителя; - Организация поездок руководителя.
Январь 2010Февраль 2012
2 года 2 месяца
Место работы скрыто соискателем

Финансовый сектор... Показать еще

Персональный ассистент Управляющего Директора
- Организация встреч и совещаний; - Организация и проведение телефонных переговоров; - Организация и оформление командировок; - Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией – резолюции, контроль дублирования, распределение по департаментам; - Контроль за ведением делопроизводства в подчиненных структурных подразделениях: номенклатура, передача дел, оформление и хранение документов; - Cбор информации по различному кругу вопросов; - Ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов, презентаций; - Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании; - Отслеживание выполнения поручений руководителя; - Организация поездок руководителя.
Февраль 2009Декабрь 2009
11 месяцев
Место работы скрыто соискателем

Финансовый сектор... Показать еще

Персональный ассистент Управляющего Директора
- Организация встреч и совещаний; - Организация и проведение телефонных переговоров; - Организация и оформление командировок; - Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией – резолюции, контроль дублирования, распределение по департаментам; - Контроль за ведением делопроизводства в подчиненных структурных подразделениях: номенклатура, передача дел, оформление и хранение документов; - Сбор информации, обработка и подготовка презентаций для встречи; - Ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов - Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании; - Отслеживание выполнения поручений руководителя; - Организация поездок руководителя.
Июнь 2008Февраль 2009
9 месяцев
Место работы скрыто соискателем

Финансовый сектор... Показать еще

Персональный ассистент Генерального директора
- Организация встреч и совещаний; - Организация и проведение телефонных переговоров; - Организация и оформление командировок; - Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией – резолюции, контроль дублирования, распределение по департаментам; - Контроль за ведением делопроизводства в подчиненных структурных подразделениях: номенклатура, передача дел, оформление и хранение документов; - Сбор информации, обработка и подготовка презентаций для встречи; - Ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов; - Отслеживание выполнения поручений руководителя; - Организация поездок руководителя.
Май 2006Январь 2008
1 год 9 месяцев
Место работы скрыто соискателем

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник Старшего Вице-президента банка
- Организация встреч и совещаний; - Организация и проведение телефонных переговоров; - Организация и оформление командировок; - Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией – резолюции, контроль дублирования, распределение по департаментам; - Контроль за ведением делопроизводства в подчиненных структурных подразделениях: номенклатура, передача дел, оформление и хранение документов; - Сбор информации, обработка и подготовка презентаций для встречи; - Ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов; - Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании; - Отслеживание выполнения поручений руководителя; - Организация поездок руководителя.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Компетентный помощник руководителя с опытом в администрации, банковской сфере, развитии бизнеса в сферах аутсорсинга персонала, строительства и отделке элитной недвижимости. Личностные качества: Ответственность и исполнительность, планирование и приоритезация задач, способность работать в режиме многозадачности, быстрое обучение и адаптация к новым условиям, решение проблем и принятие решений. Хобби: пошив одежды для себя и близких.

Высшее образование

2012
Менеджмент организации. Специализация финансовый менеджмент.

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2013
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
Центр обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
2005
«Организация и управление кадровой службой»
«Центр профессионального обучения «Карьера».

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов