Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем
Женщина, 45 лет, родилась 10 марта 1980
Не ищет работу
Москва, м. Новые Черемушки, не готова к переезду, готова к командировкам
Фото скрыто соискателем
Product owner Agile
400 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер продукта
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 21 год 1 месяц
Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
Сбербанк
Москва
РО в Agile
Вывод продуктов НR для клиентов. Редизайн процессов, Мобильное приложение. Команда из 20 чел
Август 2017 — Январь 2018
6 месяцев
Сбербанк России
Москва, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель направления методологии и автоматизации кадровых процессов
Редизайн процессов кадрового администрирования. Внедрение организационных изменений, составление требований для доработок портала, SAP HRM. Достижение новых метрик и характеристик процессов. Изменение SLA.
Развитие портала самообслуживания и SAP HRM.
Ведение ИТ/НR/ Бухгалтерия проектов по реорганизации (28 тыс.чел), участие в проектах переход на прямые выплаты пособий ФСС.
Развитие мобильный сервисов для персонала, личный кабинет руководителя. Курирование реализации проектов массовых сервисов по подписанию ЭЦП. Методологические проработки вопросов кадрового сопровождения. Работа со спец.отделом СБ по гос.тайне. Разделение зон ответственности между подразделениями, работа с ОЦО.
Ноябрь 2014 — Август 2017
2 года 10 месяцев
Москва, www.uralchem.com
Нефть и газ... Показать еще
Менеджер проекта по автоматизации процессов кадрового администрирования и расчета заработной платы
Роль в проекте: менеджер проекта
Задачи:
согласование и унификация процессов кадрового администрирования, учета рабочего времени, расчетов с персоналом, штатного расписания;
подготовка единых функциональных требований на автоматизацию блока КДП и ЗП, корпоративная отчетность; разработка проектные решения;
организация согласования технических заданий на доработку системы;
участие в работе по переводу процессов расчетов с персоналом в Общий Центр Обслуживания (ОЦО г. Пермь);
Переход с 1С: ЗУП 2.5 (11 баз) и внедрение 1С: ЗУП 3.0 и дальнейший переход на новый релиз 3.1. (пилотный проект совместно 1С); и внедрение электронного документооборота;
контроль исполнения бюджета проекта; разработаны проектные решения;
Обеспечение единой настройки системы оплаты труда;
Контроль и разработка методики управлением изменением в системе,
Визуализация HR отчетности и роботизация (проект в процессе проработки);
Пилотные программы по развитию функциональности системы-функциональность КОРП с фирмой 1С
Результаты:
Осуществлен сбор и анализ бизнес требований, описаны бизнес процессы (БП) по кадровому администрированию и расчетов с персоналом с учетом передачи функции в ОЦО; разработаны и автоматизированы единые шаблоны печатных форм по БП; Выбран субподрядчик для внедрения системы учета (компания интегратор – «Рарус»). Разработана и осуществлена сверка миграции данных из двух систем, проведена опытно-промышленная эксплуатация на примере пилотной площадки.
Реализовано дальнейшее развитие системы на этапе промышленной эксплуатации. Система сдана в промышленную эксплуатацию, осуществляется поддержка системы силами ИТ ОЦО Проведен опрос пользователей по результатам закрытия проектов.
Достижения: Цели по развитию HR-систем выполнены. В результате внедрения 1С ЗУП реализовано выполнение всех кадровых и расчетных задач по персоналу в едином информационном поле холдинга, расчет ведется по единым алгоритмам системы оплаты труда, уменьшилась трудоемкость сопровождения системы, продолжается продуктивное сотрудничества с фирмой 1С по пилотным проектам - развитие функционала: ДМС, Права в системе, Медосмотры. Осуществлен перевод функции расчетов с персоналом в ОЦО с эффектом по уменьшению численности, внедрен электронный документооборот с ОЦО
Апрель 2010 — Ноябрь 2014
4 года 8 месяцев
ООО ГрупЭм
Москва, groupm.com
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор кадрового администрирования
- Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом на основе стратегии развития Группы Компаний
- Организация и ведение кадрового делопроизводства в компаниях группы (ГК) в соответствии с ТК РФ (штат от 1000 чел);
- Руководство и контроль отдела кадрового делопроизводства УК и ГК (6 человек);
- Самостоятельное ведение TOPов (контракты, решений акционеров, продления полномочий ГД);
- Миграционный учет - оформление иностранных специалистов ВКС и ближнее зарубежье (РНР, рабочие визы, ежекв. уведомления, миграционный учет, ИНН, пр.);
- Контроль сопровождения договоров ДМС, ведение тендеров по ДМС, услуг по охране труда, обучению.
- Внедрение политик управляющей компании- Лондон;
- Внедрение 3-х зарплатных проектов;
- Знание участка "начисление заработной платы" в 1С ЗУП
- Оптимизация кадровых процедур:
• Автоматизация КДП через 1С и портал (создание ТЗ для 1С ЗУП, участие в разработке внутреннего портала)
• Разработка и внедрение единых форм\шаблонов по компаниям
• Разработка ЛНА (согласование с юр. службой, бухгалтерией, финансовой службой, АХО и пр.), должностных инструкций;
- Работа по проектам: моделирование HR процессов (ДМС, зарплатный проект, «прием на работу», JO), КДП процессов (более 20 участков работы) в программе IndustryPrint;
- Выявление проблемных, неэффективных зон работы, обозначение рисков, предложение путей решения исходя их бизнес-процессов компании, снижение рисков,
Выявление процессов, подлежащих автоматизации, участие в рабочих командах по выявлению требований к системам и формализации их в ТЗ для программистов, внедрение систем по согласованным решениям,
- Разработка предложений по оптимизации численности отдела, согласование оптимизаций организационной структуры со всеми бизнес подразделениями;
- Консультирование руководителей подразделений холдинга по вопросам применения трудового законодательства РФ;
- Содействие в решении конфликтных ситуаций, участие судебных заседаниях (успешная судебная практика);
- Успешное прохождение внешнего аудита, подготовка к SOX.
- Предоставление отчетности руководству,
- Проведение подбора и предварительного отбора кандидатов на основе заявок от подразделений, предварительная оценка их соответствия требуемой квалификации, оценка личных и деловых качеств.
- Участие в HR проектах - исполнение обязанностей отсутствующего HR Директора
Июль 2009 — Апрель 2010
10 месяцев
ООО Ресторатор
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник отдела кадров
Организация и постановка кадрового делопроизводства с «0»;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Адаптация персонала
Контроль прохождения срока испытания вновь поступивших работников
Разработка Должностных инструкций
Взаимодействие с контролирующими органами ПФР, ФСС, ЦЗ
Разработка ЛНА, регламентирующих документов и внутренних документов по компании.
Апрель 2004 — Июль 2009
5 лет 4 месяца
Москва, www.pestovogolf.com/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела по подбору персонала,Специалист по учету иностранных работников
•организация и постановка кадрового делопроизводства с «0»;
•организация и ведение кадрового делопроизводства на участках:
•прием, перевод, увольнение
•подготовка приказов по личному составу и основной деятельности;
•ведение табеля учета рабочего времени;
• формирование и ведение личных дел сотрудников;о
•оформление и учет отпусков;
•составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
•формирование штатного расписания;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Дополнительные свидетельства и обучение:
Сертифицированный курс 1С Предприятие 8 Использование конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом (пользовательский режим)
32ак.часа
Принимала участие в конференции по организации Общих Центров Обслуживания 2013 года организатор ДЕЛЛОЙТ
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА 4-ОЙ И 5-ОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, организатор Infor-media RussТРУДОВОЕ ПРАВО Актуальные вопросы и лучшие практики
цукпрук
обладаю гибким мышлением, умею работать в режиме многозадачности;
готова к интенсивной работе, внимательная.
Высшее образование
2004
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана
42 уч.часов, работа с программой1С Зарплата и кадры и Основы кадровой работы в современной организации
2000
Мировая экономика, Экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа