Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 2 ноября 1986

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по закупкам

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Апрель 2013по настоящее время
12 лет

Москва

Энергетика... Показать еще

Специалист отдела МТО
• Обеспечение компании материальными ресурсами (оборудование для строительно-монтажных объектов, ГСМ, оргтехника, мебель, автотранспорт ( спецтехника); • ведение документооборота отдела и участков в полном объеме: - сопровождение договоров на всех этапах процедуры согласования; - согласование правок по договорам с контрагентами; - оформление заявок, спецификаций,рекламаций; • контроль за своевременной оплатой и отгрузкой оборудования; • отслеживание и оформление страховых пакетов для автомобилей организации, прохождение ТО; • организация любых праздных мероприятий в компании.
Июнь 2008Февраль 2010
1 год 9 месяцев
Московская городская реклама

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник отдела документооборота
Ведение электронного документооборота в системе LotusNotes.Ведение общей базы новых заказов (клиентов),работа с макетами, сдача в производство ,координация работы офиса , ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (86 человек),помощь в оформление сотрудников. Составление описи документов постоянного и временного сроков хранения, ведение актуальной информации в сводные описи документов. Проверка правильности оформления внутренних документов, исходящих писем, организационно-распорядительной документации. Подготовка нормативных документов в сфере документооборота , согласование проектов организации.Заверение (в т.ч.нотариальное) копий запрашиваемых документов. Работа с большим объемом документации в сжатые сроки.

Навыки

Уровни владения навыками
.ведение и расширение клиентской базы; составление и заключение договоров;
ведение первичной бухгалтерии; контроль отгрузки и доставки товара;
навыки делового общения, ведения переговоров
уверенное владение ПК, Word, Excel;

Обо мне

- Умею организовать бумажный и электронный документооборот; - найти подрядчиков, согласовать и заключить договор, написать к нему доп. соглашения, соглашение о расторжении договора. - организовать логистику и закупки от и до, проконтролировать расчеты и оформление сопутствующих документов, договориться об отсрочке горящих оплат, организовать трансфер и отследить отгрузку, разрешить конфликтную ситуацию; - знакома со всем многообразием офисной техники, знаю основной пакет офисных программ;

Высшее образование

2013
Финансово-экономический факультет, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа