Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 6 ноября 1981

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий маркетолог

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Октябрь 2013Декабрь 2015
2 года 3 месяца
ООО "Торговый Дом "ФАКТУМ"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель товарного направления
• Участие в разработке общей стратегии развития ассортимента компании (более 1 000 наименований); • Разработка маркетинговой политики Компании по вверенному направлению; • Формирование ассортиментной матрицы; • Самостоятельное принятие решений о вводе и выводе товаров из ассортимента; • Мониторинг рынка и анализ конкурентов (предложение, ценовая политика, тенденции); • Сбор и анализ информации о перспективных и потенциальных поставщиках товаров; • Посещение специализированных выставок (Россия, Китай) • Поиск поставщиков, выбор приоритетных поставщиков товаров – поставщики – Китай, Россия; • Ведение переговоров с действующими поставщики – совместный поиск более выгодных условий сотрудничества; • Поиск резервных (дублирующих) поставщиков; • Внесение предложений руководству (или самостоятельное принятие решений) о смене или прекращении работы с поставщиком; • Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств, в том числе поступления товара в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству и соответствию цен товара договорным; выполнение поставщиками всех требований компании по своевременному предоставлению необходимых сопроводительных документов; • Составление и размещение заказов у поставщиков в соответствии с планами закупок и текущих продаж; • Контроль качества продукции на всех этапах производства с выездом на производство (Китай, Россия) • Контроль прихода товара на склад; • Оптимизация товарного запаса, контроль за нормами оборачиваемости товара; • Сокращением товарных потерь, ликвидации сверхнормативных товарных ресурсов и «неликвидов» путем инициации переоценок, распродаж, акций; • Оптимизация закупок (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом производственной ситуации, изменений покупательского спроса, сезонных колебаний и других факторов; • ABC анализ • Регистрация EAN-кодов, прописание их в базе 1С • Анализ эффективности проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий; • Подготовка презентаций по продуктам и проведение обучающих семинаров для менеджеров по продажам и дилеров компании. • Разработка и контроль проведения рекламных акций, маркетинговых мероприятий, размещение информации на сайте компании о поступлениях товара/новинках/акциях и скидках. • Комплекс мероприятий в области продвижения ТМ (POS-материалы, реклама, стимулирование продаж). • Разработка ТЗ (технического задания) по упаковке и контроль выполнения ТЗ штатным дизайнером; Достижения: – Подписаны договора поставки продукции поставщиков на условиях постоплаты с нашей стороны (Китай) – Снижен процент «неликвидов» - снижение на 80%; – Оптимизирована товарная матрица; – Изменены условий скидок для дилеров – сделана дифференцированная система скидок.
Июнь 2010Сентябрь 2013
3 года 4 месяца
БиМакс (Москва)

Москва, www.bimax77,ru

ЖКХ... Показать еще

Маркетолог
• Бюджетирование затрат на маркетинговые мероприятия и отдела маркетинга; • Организация выставок, конференций по направлению деятельности Компании; • Организация и проведение обучающих семинаров, конференций для дилеров Компании; • Разработка и реализация рекламных и маркетинговых мероприятий; • Анализ эффективности проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий; • Сбор информации у дилеров Компании – по желаемому ассортименту продукции; • Разработка, планирование и проведение акций, специальных предложений и бонусных программ для дилеров; • Подведение итогов акций, награждения победителей; размещение информации на внешнем и внутреннем сайте Компании; • Мониторинг новых продуктов, выпускаемых на рынок (москитная сетка-анти-пыльца; москитная сетка анти-кошка, жаропрочный подоконник и т.д.); • Внедрение новых продуктов в производство – оценка потребительского рынка; • Мониторинг продуктов, предложений у конкурентов; • Анализ действий конкурентов ; • Предложение более выгодных условий для дилеров; • Расчет стоимости продукции, составление прайс-листов; • Составление информационных писем и листовок для дилеров; • Ведение базы данных клиентов в 1С для электронных рассылок – е-маил, телефон, ФИО (более 2 500 карточек клиентов); • Подготовка и рассылка информационных писем дилерам; • Работа с поставщиками товаров, ведение переговоров и проведение совместных маркетинговых и рекламных мероприятий, выставок, конференций; • Разработка макета рекламной продукции; • Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, производителями сувениров и т.п.); • Поиск более выгодных типографских предложений; • Определение потребности в маркетинговой продукции, заказ продукции, изготовление и контроль наличия рекламной продукции на складе; • Написание ТЗ для программистов 1С по внедрению нового продукта и контроль над выполнением ТЗ; • Работа с базой CRM; • Разработка и написание ТЗ для дизайнера по созданию POSM, баннеров, сувенирной продукции; • Ведение реестра сертификации продукции, написание ТЗ для сертификации готового изделия; • Проведение совместных акций для сотрудников с HR-отделом; • Развитие бренда Компании и HR-бренда Достижения: В 2012 году в Компании была разработана новая брендовая линейка продукции – Тепловин. http://www.teplowin.ru. Бренд внедрялся во все филиалы Компании. Мной была разработана и реализована стратегия выхода на рынок. Было организовано обучение дилеров Компании (более 2 000 человек), обучение торговых представителей Компании (более 50 человек). Было оборудовано маркетинговыми материалами более 500 торговых точек дилеров. Проведена визуализация бренда, проведены маркетинговые акции, разработаны хорошие ценовые условия. Совместно с HR-отделом проведено 2 акции – на предмет «продажи» бренда сотрудникам. Узнаваемость бренда спустя 2 месяца реализации программы повысилась на 40%. Увеличение продаж на 25%. • Проведено 12 сезонных акций по всей линейки продукции Компании; • Организовано и проведено 9 конференций с поставщиками и дилерами Компании; • Проведено 3 новогодних акции для сотрудников Компании.
Ноябрь 2009Май 2010
7 месяцев
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное техническое училище №27 (г. Подольск)

Подольск (Московская область)

Образовательные учреждения... Показать еще

Делопроизводитель
• Прием и распределение телефонных звонков; • Встреча и прием посетителей, • Работа с входящими звонками (прием и перевод звонков, первичная справочная информация об образовательных); • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, документы, электронные, факсимильные сообщения): приём, отправка, учёт, хранение; • Заказ воды, канцелярии, расходных материалов; • Ведение табеля рабочего времени; • Отличное знание офисной оргтехники; • Уверенный пользователь ПК; • Умение пользоваться поисковыми сайтами, четкая ориентированность в Интернете; • Способность работать в условиях многозадачности.
Ноябрь 2002Ноябрь 2009
7 лет 1 месяц
ООО "Фирма АРД"

Москва, www.rmcom.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший бармен - менеджер зала
• Руководство барменами, официантами ресторана (12 человек – 4 человека в смену); • Консультирование посетителей по ассортименту продукции; • Решение конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвижение бренда
Проведение презентаций
Развитие бренда
Ценовая политика
Планирование закупок
Анализ рынка
Вывод продукта на рынок
ABC-анализ
Ведение переговоров
Заключение договоров
1С: Предприятие 8
CorelDRAW

Обо мне

Аккуратность, пунктуальность, добросовестность, трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отзывчивость, умение слушать собеседника, способность анализировать и структурировать информацию.

Высшее образование

2013
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов