Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 6 ноября 1981
Рассматривает предложения
Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий маркетолог
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Октябрь 2013 — Декабрь 2015
2 года 3 месяца
ООО "Торговый Дом "ФАКТУМ"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель товарного направления
• Участие в разработке общей стратегии развития ассортимента компании (более 1 000 наименований);
• Разработка маркетинговой политики Компании по вверенному направлению;
• Формирование ассортиментной матрицы;
• Самостоятельное принятие решений о вводе и выводе товаров из ассортимента;
• Мониторинг рынка и анализ конкурентов (предложение, ценовая политика, тенденции);
• Сбор и анализ информации о перспективных и потенциальных поставщиках товаров;
• Посещение специализированных выставок (Россия, Китай)
• Поиск поставщиков, выбор приоритетных поставщиков товаров – поставщики – Китай, Россия;
• Ведение переговоров с действующими поставщики – совместный поиск более выгодных условий сотрудничества;
• Поиск резервных (дублирующих) поставщиков;
• Внесение предложений руководству (или самостоятельное принятие решений) о смене или прекращении работы с поставщиком;
• Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств, в том числе поступления товара в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству и соответствию цен товара договорным; выполнение поставщиками всех требований компании по своевременному предоставлению необходимых сопроводительных документов;
• Составление и размещение заказов у поставщиков в соответствии с планами закупок и текущих продаж;
• Контроль качества продукции на всех этапах производства с выездом на производство (Китай, Россия)
• Контроль прихода товара на склад;
• Оптимизация товарного запаса, контроль за нормами оборачиваемости товара;
• Сокращением товарных потерь, ликвидации сверхнормативных товарных ресурсов и «неликвидов» путем инициации переоценок, распродаж, акций;
• Оптимизация закупок (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом производственной ситуации, изменений покупательского спроса, сезонных колебаний и других факторов;
• ABC анализ
• Регистрация EAN-кодов, прописание их в базе 1С
• Анализ эффективности проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий;
• Подготовка презентаций по продуктам и проведение обучающих семинаров для менеджеров по продажам и дилеров компании.
• Разработка и контроль проведения рекламных акций, маркетинговых мероприятий, размещение информации на сайте компании о поступлениях товара/новинках/акциях и скидках.
• Комплекс мероприятий в области продвижения ТМ (POS-материалы, реклама, стимулирование продаж).
• Разработка ТЗ (технического задания) по упаковке и контроль выполнения ТЗ штатным дизайнером;
Достижения:
– Подписаны договора поставки продукции поставщиков на условиях постоплаты с нашей стороны (Китай)
– Снижен процент «неликвидов» - снижение на 80%;
– Оптимизирована товарная матрица;
– Изменены условий скидок для дилеров – сделана дифференцированная система скидок.
Июнь 2010 — Сентябрь 2013
3 года 4 месяца
БиМакс (Москва)
Москва, www.bimax77,ru
ЖКХ... Показать еще
Маркетолог
• Бюджетирование затрат на маркетинговые мероприятия и отдела маркетинга;
• Организация выставок, конференций по направлению деятельности Компании;
• Организация и проведение обучающих семинаров, конференций для дилеров Компании;
• Разработка и реализация рекламных и маркетинговых мероприятий;
• Анализ эффективности проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий;
• Сбор информации у дилеров Компании – по желаемому ассортименту продукции;
• Разработка, планирование и проведение акций, специальных предложений и бонусных программ для дилеров;
• Подведение итогов акций, награждения победителей; размещение информации на внешнем и внутреннем сайте Компании;
• Мониторинг новых продуктов, выпускаемых на рынок (москитная сетка-анти-пыльца; москитная сетка анти-кошка, жаропрочный подоконник и т.д.);
• Внедрение новых продуктов в производство – оценка потребительского рынка;
• Мониторинг продуктов, предложений у конкурентов;
• Анализ действий конкурентов ;
• Предложение более выгодных условий для дилеров;
• Расчет стоимости продукции, составление прайс-листов;
• Составление информационных писем и листовок для дилеров;
• Ведение базы данных клиентов в 1С для электронных рассылок – е-маил, телефон, ФИО (более 2 500 карточек клиентов);
• Подготовка и рассылка информационных писем дилерам;
• Работа с поставщиками товаров, ведение переговоров и проведение совместных маркетинговых и рекламных мероприятий, выставок, конференций;
• Разработка макета рекламной продукции;
• Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, производителями сувениров и т.п.);
• Поиск более выгодных типографских предложений;
• Определение потребности в маркетинговой продукции, заказ продукции, изготовление и контроль наличия рекламной продукции на складе;
• Написание ТЗ для программистов 1С по внедрению нового продукта и контроль над выполнением ТЗ;
• Работа с базой CRM;
• Разработка и написание ТЗ для дизайнера по созданию POSM, баннеров, сувенирной продукции;
• Ведение реестра сертификации продукции, написание ТЗ для сертификации готового изделия;
• Проведение совместных акций для сотрудников с HR-отделом;
• Развитие бренда Компании и HR-бренда
Достижения:
В 2012 году в Компании была разработана новая брендовая линейка продукции – Тепловин. http://www.teplowin.ru. Бренд внедрялся во все филиалы Компании.
Мной была разработана и реализована стратегия выхода на рынок. Было организовано обучение дилеров Компании (более 2 000 человек), обучение торговых представителей Компании (более 50 человек).
Было оборудовано маркетинговыми материалами более 500 торговых точек дилеров. Проведена визуализация бренда, проведены маркетинговые акции, разработаны хорошие ценовые условия.
Совместно с HR-отделом проведено 2 акции – на предмет «продажи» бренда сотрудникам.
Узнаваемость бренда спустя 2 месяца реализации программы повысилась на 40%.
Увеличение продаж на 25%.
• Проведено 12 сезонных акций по всей линейки продукции Компании;
• Организовано и проведено 9 конференций с поставщиками и дилерами Компании;
• Проведено 3 новогодних акции для сотрудников Компании.
Ноябрь 2009 — Май 2010
7 месяцев
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное техническое училище №27 (г. Подольск)
Подольск (Московская область)
Образовательные учреждения... Показать еще
Делопроизводитель
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Встреча и прием посетителей,
• Работа с входящими звонками (прием и перевод звонков, первичная справочная информация об образовательных);
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, документы, электронные, факсимильные сообщения): приём, отправка, учёт, хранение;
• Заказ воды, канцелярии, расходных материалов;
• Ведение табеля рабочего времени;
• Отличное знание офисной оргтехники;
• Уверенный пользователь ПК;
• Умение пользоваться поисковыми сайтами, четкая ориентированность в Интернете;
• Способность работать в условиях многозадачности.
Ноябрь 2002 — Ноябрь 2009
7 лет 1 месяц
ООО "Фирма АРД"
Москва, www.rmcom.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший бармен - менеджер зала
• Руководство барменами, официантами ресторана (12 человек – 4 человека в смену);
• Консультирование посетителей по ассортименту продукции;
• Решение конфликтных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Аккуратность, пунктуальность, добросовестность, трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отзывчивость, умение слушать собеседника, способность анализировать и структурировать информацию.
Высшее образование
2013
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов