Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 02:22

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 12 апреля 1981

Активно ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Январь 2020Май 2022
2 года 5 месяцев
ООО...(Международные грузоперевозки)
Начальник отдела кадров и делопроизводства
Полный кадровый учет организации (2 юр. лица) - прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска/отзывы, командировки, доп. соглашения, приказы по ОД, штатное расписание, график отпусков (штат 300 человек); 2. Работа в 1С 8.2 ЗУП и Капитан; 3. Учет иностранных работников (граждани РБ), подача данных в УФМС; 4. Воинский учет; 5. Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; 6. Формирование и выдача СТД-Р, ведение журнала; 7. Ведение карточек Т-2; 8. Выдача справок и копий документов; 9. Подсчет трудового стажа для начисления больничного; 10. Составление графика отпусков и контроль за их исполнением; 11. Подготовка документов и контроль за прохождением медицинских осмотров (первичные и периодические); 12. Сдача отчетности в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-К); 12. Сдача отчетности в Росстат (П-4 (НЗ), 13. Подготовка и формирование АДВ-1 в ПФР; 14. Участие в проведении СОУТ (охрана труда); 15. Регистрация командировок водителей в Германию (на сайте Германии через программу Капитан); 16. Подготовка документов для переноса страховки с уволенного сотрудника на работающего; 17. Проведение противоковидных мероприятий и контроль их исполнений. 18. Ведение делопроизводства в полном объеме.
Июль 2018Июль 2019
1 год 1 месяц
Секретарь суда
- осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц; - осуществление приема и отправления дел и корреспонденции с обязательным составлением сопроводительного письма; - осуществление регистрации и учета уголовных дел, гражданских дел, административных дел, дел об административных правонарушениях, жалоб, представлений, материалов и входящей корреспонденции, (на бумажных носителях и в электронном варианте); - заполнение и ведение в установленном порядке (на бумажных носителях и в электронном виде) формы первичного учета (учетно-статистические карточки, журналы и другие); - формирование и ведение нарядов; - формирование дел об административных правонарушениях; - осуществление приема, учета и хранения вещественных доказательств; - прием под расписку оформленных секретарем судебного заседания после рассмотрения гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях; - осуществление по распоряжению мирового судьи выдачи справок по делам, оригиналов и копий документов из дел, копий судебных постановлений; - выдача для ознакомления гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях; - оказание помощи руководителю аппарата в составлении статистических отчетов; - оформление документов для возмещения расходов, связанных с назначением экспертов по инициативе мировых судей; - извещение участвующих в деле лиц о поступлении апелляционной жалобы, представления, возражений на них, жалоб по -административным делам, жалоб по делам об административных правонарушениях и направление их копий участникам процесса; - оформление и направление дел в вышестоящие судебные инстанции по представлениям и жалобам; - оформление, выдача и направление документов по исполнению приговоров, решений, определений и постановлений мирового судьи; - осуществление работы по контролю исполнения судебных актов мирового судьи по уголовным, гражданским, административным делам, по делам об административных правонарушениях и материалам, разрешаемым в порядке исполнения приговоров, вступивших в законную силу и обращенных к исполнению (контроль получения сообщений об исполнении); - ведение регистрации и учета исполнительных документов, -передаваемых на исполнение судебным приставам-исполнителям; ведение учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов; -обеспечение сохранности дел и документов до передачи в архив мирового судьи; - участие в работе экспертной комиссии у мирового судьи соответствующего судебного участка; - осуществление контроля над сроками сдачи секретарем судебного заседания дел и их правильным оформлением; - осуществление контроля за возвратом дел, направленным в вышестоящие суды и органы, которым законом предоставлено право истребования дела; - предоставление по устным (в том числе по телефону) и письменным запросам граждан и организаций информации о местонахождении и границах судебных участков Московской области и иной общедоступной информации; - осуществление контроля за расходованием денежных средств, выделяемых для обеспечения отправки почтовой корреспонденции; - составление отчетов об отправке почтовой корреспонденции и своевременное представление их в Управление в порядке, -установленном приказом (распоряжением) начальника Управления; использование в своей работе ПЭВМ как средства автоматизации документационного обеспечения мирового судьи; - выполнение иной работы по поручению вышестоящего и непосредственного руководителя в пределах своей компетенции; - соблюдение установленного Служебного распорядка Управления, исполнение настоящего должностного регламента и порядка работы со служебной информацией; - уведомление начальника Управления и органы прокуратуры или другие государственные органы о факте обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений; - исполнение обязанности руководителя аппарата или секретаря судебного заседания ей на период его временного отсутствия (отпуск, болезнь, другие уважительные причины).
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев
УФССП России по Московской области
Судебный пристав-исполнитель
- применение действий по выполнению требований исполнительного документа в законном порядке; - предоставление участникам судебного процесса копий материалов дела, а также возможности их переписывания; - рассмотрение заявлений участников исполнительного производства, вынесение решений по ним и т.д.; - принятие решения о самоотводе в случае наличия личной заинтересованности в деле; - обработка персональных данных граждан; - извещение соответствующих органов в случае обнаружения совершения правонарушения. - запрашивать и получать от участников дела или сотрудников прочих гос.органов необходимые для его работы справки или любую другую информацию; - требовать для проверки документы должника или отчетов по постановлению суда; - заходить в любое помещение или место, где находится или проживает должник; - арестовывать и забирать объекты собственности данного гражданина; - накладывать арест на его денежные средства или прочие материальные ценности; - оформлять согласие владельца помещений для хранения арестованного имущества; - использовать транспорт должника для перевозки объектов его собственности; - объявлять в розыск детей, самого должника или скрываемого им имущества; - осуществление прочих действий для выполнения своих профессиональных задач в рамках нормативно-правовых актов РФ; - получение сведений о финансовом состоянии должника от его работодателя; - вызов самого должника или прочих лиц, указанных в ИЛ.
Июль 2014Декабрь 2016
2 года 6 месяцев
ООО ЧОО "Белая Русь"

Москва

Начальник отдела кадров
1. Планирование работы охранников, контроль за несением службы, привлечение клиентов. 2. Входящие/исходящие телефонные звонки проведение собеседований документооборот. 3. Ведение деловой переписки. 4. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы. 5. Оформление трудовых договоров, приказов, внутренних нормативных актов, больничных листов, отпусков и др. 6. Ведение и формирование графика отпусков, штатного расписания, положений, разных видов справок. 7. Заполнение, хранение и учет трудовых книжек работников. 8. Составление должностных инструкций для персонала. 9. Составление правовых документов (договоров, соглашений), изменение и расторжение договоров. 10. Подготовка документации для оформления и продления лицензии на охранную деятельность. 11. Поиск и отбор персонала, консультирование руководителей по подбору персонала.
Декабрь 2012Март 2014
1 год 4 месяца
ЧОП "Скиф"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Сотрудник охраны
1. Охрана территории. 2. Досмотр сотрудников склада. 3. Оформление пропусков. 4. Отпуск и приемка машин. 5. Сверка фактического товара с накладными. 6. Оформление накладных. 7. Оформление брака, излишек и просрочек. 8. Предоставление отчета экспедитору.
Сентябрь 2000Сентябрь 2002
2 года 1 месяц
ООО "Пензенские Минеральные Воды"

Пенза

Секретарь-делопроизводитель
1. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения. 2. Контроль исполнения распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 3. Ведение делопроизводства. 4. Ведение бизнес-дневника руководителя. 5. Организация и координация встреч руководителя.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Хорошо развито аналитическое и творческое мышление; умение убеждать; быстрое нахождение оптимальных путей решения задач.

Высшее образование

2009
Юридический факультет, Юриспруденция
2000
Беднодемьяновский аграрный техникум
Экономический, Экономика,бухгалтерский учет и контроль

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения