Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 5 декабря 1991

Не ищет работу

Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

80 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Апрель 2019Март 2022
3 года
ООО АтлантПартнерсГрупп

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ассистент руководителя
1. Обеспечение рабочего дня руководителя-расписание, встречи. 2. Работа во всех офисных программах 3. Введение делопроизводства 4. Приём посетителей в приемной руководителя 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса 6. Контроль исполнения поручений руководителя 7. Подготовка и обслуживание различных мероприятий: совещаний, деловых встреч, заседаний. 8. Подбор персонала 9. Подготовка и оформление документации для участия в конкурсах 10. Поиск необходимой информации 11. Решение административных и хозяйственных вопросов
Март 2018Апрель 2019
1 год 2 месяца
ООО ЮК «Аукторитас-Групп"

Москва

Помощник руководителя
1. Регистрация вход./исход. писем 2. Составление деловых писем 3. Заказ авиабилетов 4. Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с арендодателями/заказ канцелярии/продуктов/воды) 5. Подбор персонала 6. Заказ пропусков 7. Работа с курьерскими службами 8. Подготовка переговорной комнаты к совещанию 9. Работа с ПК, World, Excel, Internet 10. Покупка и оформление подарков для партнеров, сотрудников 11. Взаимодействие и контроль клининговой службы
Ноябрь 2017Март 2018
5 месяцев
ООО «1МСМУ «Стальмонтаж"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по кадровому учету
1. Ведение первичной бухгалтерии 2. Планирование рабочего дня руководителя 3. Делопроизводство 4. Заказ канцелярии/воды 5. Составление писем/запросов/приказов 6. Подготовка к совещанию 7. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя 8. Знание программ: Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook 9. Принимать решения в пределах своей компетенции 10. Ведение реестра ТМЦ 11. Подбор персонала 12. Покупка и оформление подарков для партнёров, сотрудников
Сентябрь 2016Март 2017
7 месяцев
ООО "Строительная компания-2000"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
1. Планирование рабочего дня руководителя 2. Выполнение личных поручений руководителя 3. Работа с входящей/исходящей документацией 4. Приём и отправка (взаимодействие с курьером) почтовой корреспонденции 5. Заказ канцтоваров, продуктов, воды для офиса 6. Приём и распределение звонков 7. Организация работы с посетителями приёмной 8. Организация деловых встреч, совещаний 9. Бронирование -авиа и -ж/д билетов, гостиниц 10. Заказ выписок 11. Составление ежемесячного табеля сотрудников 12. Ведение отчётности для бухгалтерии 13. Подбор персонала 14. Работа с ПК, Internet, Excel, Word
Декабрь 2013Август 2016
2 года 9 месяцев
ООО КБ "Международный расчетный банк"

Москва

Специалист депозитария
1. Оформление договоров,выдача ключей 2. Создание анкет и внесение их в программу 3. Учет документации 4. Проведение клиента в хранилище 5. Информирование клиента 6. Работа в программах: Омега, Word, Excel, Internet По совместительству выполняла обязанности личного секретаря Президента Банка. Обязанности: 1. Организация рабочего времени руководителя. 2. Работа с корреспонденцией и предварительный контроль документов. 3. Организация встреч и совещаний, прием/проводы гостей. 4. Заказ офисных принадлежностей для руководителя. 5. Делопроизводство
Апрель 2013Декабрь 2013
9 месяцев
ООО КБ "Международный расчетный банк"

Москва

Секретарь
1. Регистрация вход./исход. документации 2. Прием и распределение вход./исход. звонков,принятие телефонограммы,работа с оргтехникой 3. Выполнение поручений руководства 4. Знание ПК, World, Excel, Internet 5. Контроль работы курьера 6. Подготовка к встречам и переговорам-чай,кофе
Октябрь 2011Февраль 2013
1 год 5 месяцев
ООО "Триумф Плюс"
Администратор
1.Общение с клиентами,урегулирование конфликтов,2.Ведение документации,отчет и оформление документации ,3.Работа с исх/вход звонками,4.Управление персоналом (горничные, дворник, водитель) 5. Личные поручения руководителя 6. Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему пребывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Грамотная речь
Прием посетителей
Организация встреч
Прием и распределение телефонных звонков
Входящая корреспонденция
Документооборот
Поддержка работы офиса
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Исполнение личных поручений руководителя
Internet
Внутренняя документация

Обо мне

Персональные навыки: 1.Грамотная устная и письменная речь 2.Уверенный пользователь ПК-MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet 3.Знание любой оргтехники, мини АТС 4.Опыт работы с клиентами в разных сферах, 5.Знание основ делопроизводства Личные качества: 1.Коммуникабельность,активная жизненная позиция,2.Нацеленность на результат,3.Стрессоустойчивость,4.Стремление к развитию и профессиональному росту,5.Целеустремленность,6. Исполнительность, 7. Пунктуальность

Неоконченное высшее образование

2016
Государственное и муниципальное управление, Управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения