Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 56 лет, родился 28 апреля 1969
Не ищет работу
Подольск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Заведующий АХО
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Февраль 2016 — Январь 2020
4 года
ООО Поликлиника ЦК
Московская область, www.pck.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта.
Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ.
Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг.
Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ЧОП.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Пролонгация заключенных договоров.
Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.)
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования.
Контроль документооборота.
Управление работой склада.
Проведение инвентаризаций ТМЦ.
Составление отчетов и бюджетирование АХО.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации,составлении смет хозяйственных расходов.
Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии.
Управление транспортом компании.
Октябрь 2014 — Январь 2016
1 год 4 месяца
ЗАО Эксплей
Москва, www.explay.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Начальник АХО (Комендант)
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта.
Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ.
Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг.
Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ЧОП.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Пролонгация заключенных договоров.
Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.)
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования.
Контроль документооборота.
Управление работой склада.
Проведение инвентаризаций ТМЦ.
Составление отчетов и бюджетирование АХО.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации,составлении смет хозяйственных расходов.
Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии.
Управление транспортом компании.
Январь 2014 — Август 2014
8 месяцев
КИА-Моторс Авто Топ
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Административный директор/Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта.
Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ.
Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг.
Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ГИБДД, ЧОП.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Пролонгация заключенных договоров.
Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.)
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.).
Контроль документооборота.
Составление и внедрение технологических карт для технических работников отдела.
Руководство работой склада.
Составление отчетов и бюджетирование АХО.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.
Руководство автопарком предприятия, составление графика доставки и получения товара, отслеживание отправки и получения грузов.
Руководство сотрудниками АХО.
Январь 2011 — Февраль 2014
3 года 2 месяца
ЗАО "Проплекс"
Подольск (Московская область)
Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведение своевременного ремонта.
Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ.
Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Пролонгация заключенных договоров.
Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.)
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.).
Контроль документооборота.
Составление и внедрение технологических карт для технических работников отдела.
Руководство работой склада.
Составление отчетов и бюджетирование АХО.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии.
Руководство автопарком предприятия, составление графика доставки и получения товара, отслеживание отправки и получения грузов.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.
Руководство сотрудниками АХО, взаимодействие со службой охраны.
Июнь 2011 — Август 2011
3 месяца
ООО "АЛИОН"
Москва
Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Обеспечение подразделений мебелью, хоз. инвентарем, канцелярскими принадлежностями.
Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ.
Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг.
Заключение договоров и их пролонгация.
Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, СЭС, пожарники, лицензирование, сертифицирование и т.д.)
Контроль документооборота.
Руководство работой склада.
Составление отчетов и бюджетирование.
Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии
Руководство коллективом.
Ноябрь 2008 — Декабрь 2010
2 года 2 месяца
А/К "Вертикаль -Т"
Москва
Заместитель руководителя по общим вопросам
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг.
Контроль документооборота.
Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения .
Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация.
Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии.
Заказ и закупка товаров по заявкам.
Опыт работы с регионами.
Март 2007 — Октябрь 2008
1 год 8 месяцев
ООО "Авиагрупп"
Москва
Заместитель директора по общим вопросам
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Участия в тендерных комиссиях.
Навыки ведения переговоров, участие в заключение договоров.
Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация.
Контроль документооборота.
Организация, руководство и контроль за эффективным взаимодействием структурных подразделений.
Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг.
Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения
Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль за соблюдением требований нормативных и законодательно-правовых актов по охране труда.
Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии.
Заказ и закупка товаров по заявкам.
Опыт руководства коллективом.
Сентябрь 2001 — Февраль 2007
5 лет 6 месяцев
ЗАО "АВИАНН"
Москва
Заместитель директора по общим вопросам
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Участия в тендерных комиссиях.
Навыки ведения переговоров, участие в заключение договоров.
Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация.
Контроль документооборота.
Организация, руководство и контроль за эффективным взаимодействием структурных подразделений.
Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения
Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг.
Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль за соблюдением требований нормативных и законодательно-правовых актов по охране труда.
Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии.
Опыт руководства коллективом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственное и добросовестное отношение к работе, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, оперативность, энергичность, умение контактировать с людьми разного социального уровня, обучаемость, стремление к постоянному профессиональному развитию. Умение расставлять приоритеты для достижения высокой эффективности в работе. Умение принимать самостоятельные решения.
Умение работать с большим объемом информации (сбор, консолидация, систематизация).
Аттестация охраны труда, техники безопасности и оказания первой медицинской помощи.
ПК – уверенный пользователь.
Трудовой стаж с 1986 года.
Водительские права категория "В".
Высшее образование
1994
Тюменский индустриальный институт им. Ленинского комсомола
Автомобили и автомобильное хозяйство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения