Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 28 апреля 1969

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Заведующий АХО

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Февраль 2016Январь 2020
4 года
ООО Поликлиника ЦК

Московская область, www.pck.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ЧОП. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования. Контроль документооборота. Управление работой склада. Проведение инвентаризаций ТМЦ. Составление отчетов и бюджетирование АХО. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации,составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Управление транспортом компании.
Октябрь 2014Январь 2016
1 год 4 месяца
ЗАО Эксплей

Москва, www.explay.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник АХО (Комендант)
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ЧОП. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования. Контроль документооборота. Управление работой склада. Проведение инвентаризаций ТМЦ. Составление отчетов и бюджетирование АХО. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации,составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Управление транспортом компании.
Январь 2014Август 2014
8 месяцев
КИА-Моторс Авто Топ

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Административный директор/Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ГИБДД, ЧОП. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.). Контроль документооборота. Составление и внедрение технологических карт для технических работников отдела. Руководство работой склада. Составление отчетов и бюджетирование АХО. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр. Руководство автопарком предприятия, составление графика доставки и получения товара, отслеживание отправки и получения грузов. Руководство сотрудниками АХО.
Январь 2011Февраль 2014
3 года 2 месяца
ЗАО "Проплекс"

Подольск (Московская область)

Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведение своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.). Контроль документооборота. Составление и внедрение технологических карт для технических работников отдела. Руководство работой склада. Составление отчетов и бюджетирование АХО. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Руководство автопарком предприятия, составление графика доставки и получения товара, отслеживание отправки и получения грузов. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр. Руководство сотрудниками АХО, взаимодействие со службой охраны.
Июнь 2011Август 2011
3 месяца
ООО "АЛИОН"

Москва

Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений мебелью, хоз. инвентарем, канцелярскими принадлежностями. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Заключение договоров и их пролонгация. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, СЭС, пожарники, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Контроль документооборота. Руководство работой склада. Составление отчетов и бюджетирование. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии Руководство коллективом.
Ноябрь 2008Декабрь 2010
2 года 2 месяца
А/К "Вертикаль -Т"

Москва

Заместитель руководителя по общим вопросам
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Контроль документооборота. Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения . Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Заказ и закупка товаров по заявкам. Опыт работы с регионами.
Март 2007Октябрь 2008
1 год 8 месяцев
ООО "Авиагрупп"

Москва

Заместитель директора по общим вопросам
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Участия в тендерных комиссиях. Навыки ведения переговоров, участие в заключение договоров. Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация. Контроль документооборота. Организация, руководство и контроль за эффективным взаимодействием структурных подразделений. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль за соблюдением требований нормативных и законодательно-правовых актов по охране труда. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Заказ и закупка товаров по заявкам. Опыт руководства коллективом.
Сентябрь 2001Февраль 2007
5 лет 6 месяцев
ЗАО "АВИАНН"

Москва

Заместитель директора по общим вопросам
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Участия в тендерных комиссиях. Навыки ведения переговоров, участие в заключение договоров. Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация. Контроль документооборота. Организация, руководство и контроль за эффективным взаимодействием структурных подразделений. Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль за соблюдением требований нормативных и законодательно-правовых актов по охране труда. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Опыт руководства коллективом.

Навыки

Уровни владения навыками
Руководство коллективом
Заключение договоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Инвентаризация
Материально-техническое обеспечение
Работа с ТМЦ
Управленческая отчетность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственное и добросовестное отношение к работе, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, оперативность, энергичность, умение контактировать с людьми разного социального уровня, обучаемость, стремление к постоянному профессиональному развитию. Умение расставлять приоритеты для достижения высокой эффективности в работе. Умение принимать самостоятельные решения. Умение работать с большим объемом информации (сбор, консолидация, систематизация). Аттестация охраны труда, техники безопасности и оказания первой медицинской помощи. ­ПК – уверенный пользователь. Трудовой стаж с 1986 года. Водительские права категория "В".

Высшее образование

1994
Тюменский индустриальный институт им. Ленинского комсомола
Автомобили и автомобильное хозяйство

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения