Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 28 апреля 1969

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Заведующий АХО

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Февраль 2016Январь 2020
4 года
ООО Поликлиника ЦК

Московская область, www.pck.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ЧОП. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования. Контроль документооборота. Управление работой склада. Проведение инвентаризаций ТМЦ. Составление отчетов и бюджетирование АХО. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации,составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Управление транспортом компании.
Октябрь 2014Январь 2016
1 год 4 месяца
ЗАО Эксплей

Москва, www.explay.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник АХО (Комендант)
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ЧОП. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования. Контроль документооборота. Управление работой склада. Проведение инвентаризаций ТМЦ. Составление отчетов и бюджетирование АХО. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации,составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Управление транспортом компании.
Январь 2014Август 2014
8 месяцев
КИА-Моторс Авто Топ

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Административный директор/Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведением своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Взаимодействие с городскими службами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, ГИБДД, ЧОП. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.). Контроль документооборота. Составление и внедрение технологических карт для технических работников отдела. Руководство работой склада. Составление отчетов и бюджетирование АХО. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр. Руководство автопарком предприятия, составление графика доставки и получения товара, отслеживание отправки и получения грузов. Руководство сотрудниками АХО.
Январь 2011Февраль 2014
3 года 2 месяца
ЗАО "Проплекс"

Подольск (Московская область)

Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление их сохранности и проведение своевременного ремонта. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Пролонгация заключенных договоров. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.). Контроль документооборота. Составление и внедрение технологических карт для технических работников отдела. Руководство работой склада. Составление отчетов и бюджетирование АХО. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Руководство автопарком предприятия, составление графика доставки и получения товара, отслеживание отправки и получения грузов. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр. Руководство сотрудниками АХО, взаимодействие со службой охраны.
Июнь 2011Август 2011
3 месяца
ООО "АЛИОН"

Москва

Руководитель АХО
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение подразделений мебелью, хоз. инвентарем, канцелярскими принадлежностями. Поиск и подбор сторонних организаций для выполнения необходимых строительных и ремонтных работ. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Заключение договоров и их пролонгация. Составление деловой документации (договора, доп.соглашения, доверенности, СЭС, пожарники, лицензирование, сертифицирование и т.д.) Контроль документооборота. Руководство работой склада. Составление отчетов и бюджетирование. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии Руководство коллективом.
Ноябрь 2008Декабрь 2010
2 года 2 месяца
А/К "Вертикаль -Т"

Москва

Заместитель руководителя по общим вопросам
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Контроль документооборота. Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения . Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Заказ и закупка товаров по заявкам. Опыт работы с регионами.
Март 2007Октябрь 2008
1 год 8 месяцев
ООО "Авиагрупп"

Москва

Заместитель директора по общим вопросам
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Участия в тендерных комиссиях. Навыки ведения переговоров, участие в заключение договоров. Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация. Контроль документооборота. Организация, руководство и контроль за эффективным взаимодействием структурных подразделений. Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль за соблюдением требований нормативных и законодательно-правовых актов по охране труда. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Заказ и закупка товаров по заявкам. Опыт руководства коллективом.
Сентябрь 2001Февраль 2007
5 лет 6 месяцев
ЗАО "АВИАНН"

Москва

Заместитель директора по общим вопросам
Организация и разрешение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Участия в тендерных комиссиях. Навыки ведения переговоров, участие в заключение договоров. Обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по заключенным договорам, а так же их пролонгация. Контроль документооборота. Организация, руководство и контроль за эффективным взаимодействием структурных подразделений. Контроль за исправностью оборудования систем жизнеобеспечения Развитие партнерских отношений с поставщиками услуг. Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль за соблюдением требований нормативных и законодательно-правовых актов по охране труда. Организация проведения капитального и текущего ремонта офисных помещений, а так же их обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии. Опыт руководства коллективом.

Навыки

Уровни владения навыками
Руководство коллективом
Заключение договоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Инвентаризация
Материально-техническое обеспечение
Работа с ТМЦ
Управленческая отчетность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственное и добросовестное отношение к работе, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, оперативность, энергичность, умение контактировать с людьми разного социального уровня, обучаемость, стремление к постоянному профессиональному развитию. Умение расставлять приоритеты для достижения высокой эффективности в работе. Умение принимать самостоятельные решения. Умение работать с большим объемом информации (сбор, консолидация, систематизация). Аттестация охраны труда, техники безопасности и оказания первой медицинской помощи. ­ПК – уверенный пользователь. Трудовой стаж с 1986 года. Водительские права категория "В".

Высшее образование

1994
Тюменский индустриальный институт им. Ленинского комсомола
Автомобили и автомобильное хозяйство

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения