Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 6 мая 1983
Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
менеджер,координатор проектов (проекта), помощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 6 месяцев
Июнь 2010 — по настоящее время
14 лет 10 месяцев
типография Этикор (Подольск)
менеджер по продажам
• Работа с имеющейся базой клиентов.
• Поиск и составление собственной базы. (холодные звонки, участие в выставках)
• Ведение переговоров, выезд к клиенту, работа с новыми клиентами.Планирование и ведение переговоров, встреч, совещаний, деловая переписка и т.д.
• Сопровождение и контроль выполнения заказов;
• Изготовление и контроль документооборота (счёт-фактура, налоговые накладные, смета и т.д) в системе компании
Март 2007 — Июнь 2009
2 года 4 месяца
Юнивест ПреПресс
Специалист по планированию, координации проектов и выполнению производственных планов. Помощник руководителя департамента допечатной подготовки.
• Составление и выполнение планов и графиков в процессе допечатной подготовки;
• Планирование загрузки производства;
• Организация и контроль производственной цепочки, осуществление контроля за их производством и выполнением ;
• Сопровождение и контроль выполнения заказов;
• Коммуникации, работа с клиентами и сопровождение проектов:
Издательский Дом Independent Media Sanoma Magazines: (Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Men’s Health, Домашний очаг, Prevention, Story);
АФС-Украина: (Elle, Marie Claire, Helen Marlen, Maxim, Elle-Deluxe);
Бурда-Украина: (Play Boy, Mini, Добрые советы, Joy);
Metro cash&carry (контроль и согласования изготовлений каталогов)
• Работа в ERP и CRM системах (Business Service Integrator и Sales Logic);
• Подготовка материалов и необходимой документации для редакций и для типографий;
• Изготовление и контроль документооборота (счёт-фактура, налоговые накладные, смета и т.д) в системе компании;
• Планирование и ведение переговоров, встреч, совещаний, деловая переписка и т.д.
Сентябрь 2005 — Декабрь 2006
1 год 4 месяца
Национальный технический университет, редакционно технический отдел
помощник директора
• организация конференций, выставок, научных форумов, проведения студенческих встречь на международном уровне.
• работа с клиетами
• работа с финансовой и деловой документацией
• MS Windows, MS Office, Internet Explorer
• Составление базы данных для изготовление пластиковых студенческих билетов
Обо мне
знание технологий верстки печатной продукции, навыки допечатной подготовки, знание и опыт работы – Adobe Acrobat, Photoshop, Умение строить и развивать эффективные отношения с клиентами, партнерами и коллегами, находить выход в разных ситуаций.
Инициативость, организация презентаций, подготовка и провождение совещаний, работа в ERP и CRM системах компании, планирование загрузки производства, организация и контроль работы производственной цепочки, слепая печать.
Высшее образование
2007
Украинская академия внешней торговли г. Киев
менеджмент внешней экономической деятельности., магистр
2006
Херсонский государственный университет
зарубежная литература, иностранная филология - английский язык и литература. , специалист
2005
Херсонский технический университет
менеджемнт внешней экономической деятельности, бакалавр
2002
Херсонское музыкальное училище
струнно-смычковый отдел (преподаватель игры на скрипке и работа в оркестре), специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Международная школа лидерства
харьковский национальный университет им. Каразина, сертификат с отличием
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения