Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 15:18

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 25 октября 1983

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор 1с, ассистент менеджера по продажам, офис менеджер

85 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
7 месяцев
ООО Хинкус Фармасьютикалс
Менеджер (оператор 1с)
- обработка заявок от контрагентов; - оформление отгрузочных документов в 1с (счёт, ТН, СФ); - заведение контрагентов в базу 1с; - согласование договоров с контрагентами (премиальные, маркетинговые); - отслеживание документооборота по контрагентам (дебиторская задолженность, акты сверок) - отправка корреспонденции (почта, экспресс курьер); - ведение архива; - деловая переписка; - отчёты по отгрузкам и прибытию товара, отслеживание инвойсов
Октябрь 2023Октябрь 2024
1 год 1 месяц
ООО "КОМТЕХ"
Офис-менеджер отдела продаж
- работа с транспортными компаниями (оформление заявок, рассылка ТТН, изменения в заявках) - контроль отгрузок в Белоруссию (оформление CMR, выгрузка документов в ФТС, отслеживание наличие документов) - подпись отгрузочных документов для клиентов - заведение контрагента в базу 1С (УТ), оформление актов сверок - контроль возврата бухгалтерских документов (закрывающие документы, акты сверок, отгрузочные документы) - оформление доверенностей для водителя - оформление договоров и спецификаций - оформление путевых листов - обеспечение жизнедеятельности офиса и склада - архив
Июль 2021Октябрь 2023
2 года 4 месяца
ООО "ТД "Элеткротехмонтаж"

Подольск (Московская область), www.etm.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Офис-менеджер отдела продаж
- организация жизнеобеспечения офиса (канцелярия, вода, мебель, спец.одежда, визитки); - ведение табеля рабочего времени и переработок; - составление графика отпусков, подписание всех приказов и уведомлений по отпускам; - доведение до сотрудников всех информационных писем, распоряжений приказов через почту, скайп, лично; - составление реестра документов - передача их в головной офис и в архив; - составление авансовых отчетов (представительские, почтовые, на расходные материалы), отчет по топливу (путевые листы); - ведение журналов по охране труда, оформление стажировок, допусков к работе, ведение личных карточек СИЗ; - прием сотрудников в части: выдача направлений на медосмотр, заполнение личных карточек инструктажей, заполнение журналов по охране труда, подписание недостающих документов по просьбе СУП; - увольнение сотрудников: составление заявлений, служебных записок на расчет, табель и переработки на увольняющегося, обходные листы; - помощь в подготовке квартальных презентаций в Power point по итогам работы офиса; - составление оперативных отчетов для руководителя, еженедельный сбор информации от менеджеров; - оформление договоров и занесение их в базу; - составление служебных записок на доверенности для руководителей, на право подписи, увеличение расходов и прочее. - организация корпоративных мероприятий (поздравление с днем рождения, организация мероприятий) Совмещение IT специалиста: - контроль за работой оргтехники и ПК, при необходимости взаимодействие с IT специалистами в головном офисе; - контроль по наличию и замене картриджей; - установка принтеров на ПК; - вызов мастера по устранению неполадок оргтехники.
Июль 2011Апрель 2020
8 лет 10 месяцев
ООО "Зелдис-Фарма" (ООО "Рублев-Медиа") бренд Либридерм (LIBREDERM)

zeldis.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Координатор отдела рекламы
(8 лет) Организация: ООО "Зелдис-Фарма" (ООО "Рублев-Медиа") бренд Либридерм (LIBREDERM) ------- Должностные обязанности: - отправка и согласование превью макетов - контроль за вышедшей размещенной рекламой и PR поддержкой -сбор отчетных экземпляров изданий ежемесячно - ведение всех сводных таблиц в Excel. - презентации по отчетным экземплярам в программе Power Point. - согласование договоров контрагентов совместно с юристами. - ведение документооборота в своей зоне ответственности. -контроль согласования и отправки счетов на оплату. - ведение архива документации, изданий, договоров. - курирование работы курьеров по всей организации, оформление и отправка корреспонденции почтой России ( в электроном виде) и сторонними курьерскими службами. - обеспечивание канцтовароми и водой весь офис. - авансовые отчеты руководителей. Достижения: систематизировала архив договоров и изданий с вышедшей рекламой. Создание сводные таблицы по разным данным для лёгкого поиска информации. Организован мини склад с продукцией в офисе. Создан авторитет компании по оперативному предоставлению подтверждающих документов контрагентам.
Август 2006Апрель 2010
3 года 9 месяцев
ГУП МО "Мособлфармация"
Технический менеджер
(3 года) "Мособлфармация" ------- Должностные обязанности и достижения: Отправка, прием, оформление документов из аптечных сетей , внесение их в сводные таблицы. Прием и распределение входящих звонков, авансовые отчеты руководителей и менеджеров.
Декабрь 2003Апрель 2004
5 месяцев
ООО "Яковлевская чаеразвесочная фабрика"
Инспектор по кадрам
Приём сотрудников, ведение табеля рабочего времени, составление приказов, архивации документов. Выполнение различных поручений от руководителя отдела кадров. P. S. В последствии перевели на работу по договору.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Microsoft Excel
Microsoft Word
Электронная почта
Работа с оргтехникой
Умение работать в команде
Офисная техника
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Водительское удостоверение категории B
Деловая переписка
Средний уровень
ведение документооборота
Microsoft PowerPoint
Прием и распределение телефонных звонков
Организаторские навыки
Навыки работы с первичной документацией
Составление отчетности
Уровень не указан
Internet
Организация мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Трудолюбивая, могу работать в режиме многозадачности, отлично работаю в коллективе, нацелена на результат, энергичная, имею организационные навыки. Быстро усваиваю новую информацию, ответственная к заданиям, пунктуальная.

Среднее специальное образование

2003
Подольский колледж сервиса
Автоматизированные системы обработки информации и управления, техник

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа