Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 15:18
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 25 октября 1983
Не ищет работу
Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Оператор 1с, ассистент менеджера по продажам, офис менеджер
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Октябрь 2024 — по настоящее время
7 месяцев
ООО Хинкус Фармасьютикалс
Менеджер (оператор 1с)
- обработка заявок от контрагентов;
- оформление отгрузочных документов в 1с (счёт, ТН, СФ);
- заведение контрагентов в базу 1с;
- согласование договоров с контрагентами (премиальные, маркетинговые);
- отслеживание документооборота по контрагентам (дебиторская задолженность, акты сверок)
- отправка корреспонденции (почта, экспресс курьер);
- ведение архива;
- деловая переписка;
- отчёты по отгрузкам и прибытию товара, отслеживание инвойсов
Октябрь 2023 — Октябрь 2024
1 год 1 месяц
ООО "КОМТЕХ"
Офис-менеджер отдела продаж
- работа с транспортными компаниями (оформление заявок, рассылка ТТН, изменения в заявках)
- контроль отгрузок в Белоруссию (оформление CMR, выгрузка документов в ФТС, отслеживание наличие документов)
- подпись отгрузочных документов для клиентов
- заведение контрагента в базу 1С (УТ), оформление актов сверок
- контроль возврата бухгалтерских документов (закрывающие документы, акты сверок, отгрузочные документы)
- оформление доверенностей для водителя
- оформление договоров и спецификаций
- оформление путевых листов
- обеспечение жизнедеятельности офиса и склада
- архив
Июль 2021 — Октябрь 2023
2 года 4 месяца
ООО "ТД "Элеткротехмонтаж"
Подольск (Московская область), www.etm.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Офис-менеджер отдела продаж
- организация жизнеобеспечения офиса (канцелярия, вода, мебель, спец.одежда, визитки);
- ведение табеля рабочего времени и переработок;
- составление графика отпусков, подписание всех приказов и уведомлений по отпускам;
- доведение до сотрудников всех информационных писем, распоряжений приказов через почту, скайп, лично;
- составление реестра документов - передача их в головной офис и в архив;
- составление авансовых отчетов (представительские, почтовые, на расходные материалы), отчет по топливу (путевые листы);
- ведение журналов по охране труда, оформление стажировок, допусков к работе, ведение личных карточек СИЗ;
- прием сотрудников в части: выдача направлений на медосмотр, заполнение личных карточек инструктажей, заполнение журналов по охране труда, подписание недостающих документов по просьбе СУП;
- увольнение сотрудников: составление заявлений, служебных записок на расчет, табель и переработки на увольняющегося, обходные листы;
- помощь в подготовке квартальных презентаций в Power point по итогам работы офиса;
- составление оперативных отчетов для руководителя, еженедельный сбор информации от менеджеров;
- оформление договоров и занесение их в базу;
- составление служебных записок на доверенности для руководителей, на право подписи, увеличение расходов и прочее.
- организация корпоративных мероприятий (поздравление с днем рождения, организация мероприятий)
Совмещение IT специалиста:
- контроль за работой оргтехники и ПК, при необходимости взаимодействие с IT специалистами в головном офисе;
- контроль по наличию и замене картриджей;
- установка принтеров на ПК;
- вызов мастера по устранению неполадок оргтехники.
Июль 2011 — Апрель 2020
8 лет 10 месяцев
ООО "Зелдис-Фарма" (ООО "Рублев-Медиа") бренд Либридерм (LIBREDERM)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Координатор отдела рекламы
(8 лет)
Организация: ООО "Зелдис-Фарма" (ООО "Рублев-Медиа") бренд Либридерм (LIBREDERM)
-------
Должностные обязанности:
- отправка и согласование превью макетов
- контроль за вышедшей размещенной рекламой и PR поддержкой
-сбор отчетных экземпляров изданий ежемесячно
- ведение всех сводных таблиц в Excel.
- презентации по отчетным экземплярам в программе Power Point.
- согласование договоров контрагентов совместно с юристами.
- ведение документооборота в своей зоне ответственности.
-контроль согласования и отправки счетов на оплату.
- ведение архива документации, изданий, договоров.
- курирование работы курьеров по всей организации, оформление и отправка корреспонденции почтой России ( в электроном виде) и сторонними курьерскими службами.
- обеспечивание канцтовароми и водой весь офис.
- авансовые отчеты руководителей.
Достижения: систематизировала архив договоров и изданий с вышедшей рекламой. Создание сводные таблицы по разным данным для лёгкого поиска информации. Организован мини склад с продукцией в офисе. Создан авторитет компании по оперативному предоставлению подтверждающих документов контрагентам.
Август 2006 — Апрель 2010
3 года 9 месяцев
ГУП МО "Мособлфармация"
Технический менеджер
(3 года)
"Мособлфармация"
-------
Должностные обязанности и достижения:
Отправка, прием, оформление документов из аптечных сетей , внесение их в сводные таблицы.
Прием и распределение входящих звонков, авансовые отчеты руководителей и менеджеров.
Декабрь 2003 — Апрель 2004
5 месяцев
ООО "Яковлевская чаеразвесочная фабрика"
Инспектор по кадрам
Приём сотрудников, ведение табеля рабочего времени, составление приказов, архивации документов. Выполнение различных поручений от руководителя отдела кадров.
P. S. В последствии перевели на работу по договору.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Трудолюбивая, могу работать в режиме многозадачности, отлично работаю в коллективе, нацелена на результат, энергичная, имею организационные навыки.
Быстро усваиваю новую информацию, ответственная к заданиям, пунктуальная.
Среднее специальное образование
2003
Подольский колледж сервиса
Автоматизированные системы обработки информации и управления, техник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа