Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 6 мая 1977

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор ПК

40 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 6 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
ООО ФармПрогресс

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оператор базы данных
Работа в программе Склад.
Февраль 2019Май 2020
1 год 4 месяца

Москва, www.kellyservices.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Старший специалист - консультант
• Предоставлять профессиональную консультацию по продукции марки Люкс. • Всестороннее знание продукта: свойств, особенностей применения, состава, действия и эффекта. • Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту, участвовать в рекламных мероприятиях и запусках новинок. • Содержание в чистоте основного и дополнительного оборудования, соблюдение стандартов выкладки товара.
Август 2017Апрель 2018
9 месяцев
ГК МЕГАПОЛИС

Подольск (Московская область), www.gkm.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор ПК
Работа в SAP, с ЕГАИС. • Обработка заказов, поступивших по системе, создание цепочки движения товара с целью осуществления доставки заказов с оформлением комплекта первичной документации. • Выписка документов для склада, для водителей- экспедиторов ( Торг-12, Счёт-фактуры, ТТН, Маршрутные листы), сбор и оприходование в SAP первичной документации после совершения сделки купли-продажи. • Осуществлять ежедневный подбор документов, в т.ч. товарно-транспортных, для всех торговых представителей/торговых агентов, экспедиторов, личный прием и контроль за правильностью оформления (наличие реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме: подпись, печать грузополучателя/ доверенность). • Оказывать клиентам консультационную поддержку по первичной документации и ЕГАИС. • Принимать к учету правильно оформленные товарно-транспортные документы, выявлять факты невозврата товарно-транспортной документации или несоответствия предоставленных накладных правилам оформления товарно-транспортных документов. • Обеспечить сбор, подшивку и сохранность до передачи в бухгалтерию товарно-транспортной документации, архивирование.
Февраль 2016Июнь 2017
1 год 5 месяцев

Подольск (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (Поиск в СМИ, собеседования, оформление трудовых договоров, занесение в 1С ЗУП, начисление ЗП, б/л, налогов, перечисление ЗП на карты, увольнение) • Работа с программой 1С 8.3 ЗУП; 1С 8.3, 8.2 Бухгалтерия, • Ведение рублевых счетов (Банк-Клиент 5 банков, Сбербанк)/ проведение банковских выписок • Работа с первичной документацией (ввод и выставление, контроль) • Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами/ сверка с контрагентами (более 100 компаний)/ запрос недостающих документов у поставщиков • Составление Авансовых отчетов, Доверенностей • Подготовка приказов по основной деятельности предприятия • Обмен информацией между 1С 8.3 Бухгалтерия и Штрих-М • Ответ и подготовка комплекта документов на запросы для Трудовой инспекции и ИФНС. Сверка с ИФНС и фондами • Проведение инвентаризаций • Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Выполнение всех поручений главного бухгалтера (в т.ч. поездки в Фонды и ИФНС. в командировки) • Отчеты для высшего руководства (Все организации: УСН- производство деревянных игрушек, штат 35 чел.; вторая компания – Кафе- ЕНВД, штат 15 чел.; 3- КФХ- 1чел; 4- УСН, туристические услуги-5 чел)
Май 2015Декабрь 2015
8 месяцев

Москва, gulliver.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина одежды
• ведение документооборота магазина (работа с кассой, ведение кассовой документации, работа с терминалом, ежедневные отчеты для высшего руководства); • работа в базе 1С8 торговля/ склад; • осуществление текущего заказа товара на магазин, перемещение, возврат; • контроль приема и отгрузки товара; • обеспечение оформления торговой точки и выкладки товара в соответствии с корпоративными стандартами; • участие в инвентаризациях; • организация эффективной работы персонала (обучение, распределение обязанностей, мотивация сотрудников, составление графика работы и т.д.). • Решение всех повседневных вопросов с администрацией ТЦ. • Работа с покупателями в зале, консультирование по продукции. • Сезонные тренинги.
Февраль 2014Апрель 2015
1 год 3 месяца
МСО 1

Подольск (Московская область), www.mso1.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
• Работа с программой 1С 8.3 ЗУП; 1С 8.3, 8.2 Бухгалтерия, • Ведение рублевых счетов (Банк-Клиент- 5 банков)/ проведение банковских выписок • Работа с первичной документацией (ввод и выставление, контроль) • Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами/ сверка с контрагентами (более 100 компаний)/ запрос недостающих документов у поставщиков • Составление Авансовых отчетов, Доверенностей • Подготовка приказов по основной деятельности предприятия • Ответ и подготовка комплекта документов на запросы для Трудовой инспекции и ИФНС, фондов. Сверка с ИФНС и фондами • оформление сотрудников (полностью: поиск в СМИ, собеседования, оформление трудовых договоров, занесение в 1С ЗУП, начисление ЗП, налогов, перечисление ЗП на карты, увольнение); сверка табеля по выходу персонала; • Проведение инвентаризаций • Выполнение всех поручений главного бухгалтера • Все отчеты для руководства
Июль 2010Ноябрь 2013
3 года 5 месяцев
СТЕЛЛА-ВПО

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
• Работа с программой 1С 8.3 ЗУП; 1С 8.3, 8.2 Бух алтерия, • Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление трудовых договоров, занесение в 1С, начисление ЗП, налогов, перечисление ЗП на карты, увольнение; сверка табеля по выходу персонала); • Ведение рублевых счетов (Банк-Клиент 5 банков, Сбербанк)/ проведение банковских выписок • Работа с первичной документацией (ввод и выставление, контроль) • Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами/ сверка с контрагентами (более 100 компаний)/ запрос недостающих документов у поставщиков • Составление Авансовых отчетов, Доверенностей • Подготовка приказов по основной деятельности предприятия • Обмен информацией между 1С 8.3 Бухгалтерия и Штрих-М • Ответ и подготовка комплекта документов на запросы для Трудовой инспекции и ИФНС. Сверка с ИФНС и фондами • Проведение инвентаризаций • Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Выполнение всех поручений главного бухгалтера (в т.ч. поездки в Фонды и ИФНС) • Отчеты для руководства
Октябрь 2004Июнь 2010
5 лет 9 месяцев

Подольск (Московская область), westland.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
• ведение документооборота магазина (работа с кассой, ведение кассовой документации, работа с терминалом, ежедневные отчеты для высшего руководства); • работа в базе 1С7.7 торговля/ склад; • осуществление текущего заказа товара на магазин, перемещение, возврат (РКО); • контроль приема и отгрузки товара; • обеспечение оформления торговой точки и выкладки товара в соответствии с корпоративными стандартами; участие в инвентаризациях; • организация эффективной работы персонала (обучение, распределение обязанностей, мотивация сотрудников, обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, контроль за соблюдением внутренних регламентов, составление графика работы и т.д.). • Решение всех повседневных вопросов с администрацией ТЦ. • Работа с покупателями в зале, консультирование по продукции. • Регулярные тренинги.
Август 2001Сентябрь 2004
3 года 2 месяца
ОАО «Арбат Престиж»

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
• Предоставлять профессиональную консультацию по продукции марки Люкс. • Всестороннее знание продукта: свойств, особенностей применения, состава, действия и эффекта. • Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту, участвовать в рекламных мероприятиях и запусках новинок. • Содержание в чистоте основного и дополнительного оборудования, соблюдение стандартов выкладки товара. • Сезонные тренинги + по необходимости.
Январь 1998Август 2001
3 года 8 месяцев
Waikiki (Tema Moda Russia \ Tema Retail Russia)

Москва, www.lcwaikiki.com

Розничная торговля... Показать еще

администратор- продавец- кассир
• консультирование покупателей, работа с кассой и терминалом; • ведение документооборота магазина (работа с кассой, ведение кассовой документации, работа с терминалом, ежедневные отчеты для высшего руководства); • работа в базе 1С7.7 торговля/ склад; • осуществление текущего заказа товара на магазин; • контроль приема и отгрузки товара; • оформление магазина согласно правилам мерчандайзинга; • участие в инвентаризациях; • обучение новых сотрудников; • решение административных вопросов с ТЦ.

Навыки

Уровни владения навыками
прохождение налоговых проверок
реализация товаров и услуг
ТМЦ
Первичная документация
Кассовые операции
1С: Предприятие 8
1С: Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
1С: Торговля и склад
Кассовые документы
Первичные документы
Консультативные продажи
Консультирование
Расчеты с покупателями
Работа с кассой
Банк-клиент
Отчетность в ПФР
Отчетность в ФСС
Консультант плюс
MS Outlook
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: УСН
Авансовые отчеты
Акты сверок
Работа с поставщиками
Основные средства
Обновление конфигурации 1С
Internet
Расчет заработной платы
Кадровое делопроизводство

Обо мне

Ответственность‚ аккуратность, исполнительность, организованность, нацеленность на результат, способноть к обучению, терпение, гибкость и лояльность, коммуникабельность, честность. Без вредных привычек.

Высшее образование

1996
Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий "Царицыно"
Технология продукции общественного питания, Повар- кондитер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения