Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 27 ноября 1978

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий магазином

90 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
8 лет

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Операционное управление розничным магазином ; организация эффективной и бесперебойной работы магазина; обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее); организация подбора, обучения, аттестации и развития персонала, контроль работы персонала; работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы магазиноа: товарооборот, трафик, средний чек, конверсия, рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, анализ продаж в разрезе товарных групп; анализ и контроль ключевых показателей розницы. Разработка мероприятий и предложений для выполнения плановых показателей; анализ потребительской и конкурентной среды; контроль политики мерчандайзинга и маркетинговых мероприятий в магазинае. решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.
Март 2016Февраль 2017
1 год
ООО "СИНИТЕЯ"
Управляющий директор ТЦ
Коммерческое управление объектом недвижимости площадью от 5000 кв/м. Управление делами аренды , работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов; Оптимизация ставок аренды, пул арендаторов, планирование поступления денежных средств. Проведение тендеров. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений. Обеспечение эксплуатации объекта. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения). Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения). Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Организация документооборота управления. Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства (не судебное). Отчетность перед собственниками, подготовка рекомендаций руководству по возможному распоряжению ТЦ. Взаимодействие с Глав АПУ, АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем. Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, формирование бюджета на проведение рекламных компаний. Ключевые навыки: Опыт работы свыше 5 лет в сфере управления коммерческой недвижимостью класса “А” (ТЦ, ТРЦ), площадью свыше 3800 кв.м. Успешный опыт построения и регламентации бизнес-процессов. Управление делами аренды в полном объеме. Руководство службой эксплуатации, работа с клининговыми компаниями. Координация деятельности службы безопасности на объекте. Оперативное управление коммерческой недвижимостью: планирование, бюджетирование, координация, контроль исполнения. Опыт организации строительно-отделочных работ, контроль сметной документации. Знание нормативно-правой базы, регулирующую розничную торговлю на территории РФ. Знание основных видов маркетинговых коммуникаций. Ответственность за выполнением планов продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса. Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль. Высокие управленческие навыки (восстановление финансовой устойчивости компании, устранение неплатежеспособности; совершенствование организации труда и численности сотрудников; формирование профессиональных команд; управления персоналом свыше 100 человек). Контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор на объекте Мои сильные стороны: системное мышление, умение структурировать процессы, физическая и моральная выносливость, высокая работоспособность, эмоциональная устойчивость, энергичность. Считаю себя волевым человеком, всегда имею стремление к результативности и высоким показателям.
Август 2014Февраль 2016
1 год 7 месяцев
ООО Деметра

Московская область

Розничная торговля... Показать еще

Исполнительный директор
Обязанности и функции: -Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц на основе производственной оценки бюджета и ресурсов и их оптимального распределения; -Разработка системы коммуникаций (информационной системы освещения и оценки хода работ); -постановка задач и формирования планов работ; -Формирования целей фирмы и планов деятельности по целям; -Реализация системы материального и морального стимулирования; -Контроль выполнения планов работ организации, процедур и правил взаимодействий работников фирмы. -Участие в разработке стратегии фирмы. -Оперативный финансовый и экономический анализ деятельности фирмы, информирование о результатах анализа Генерального директора фирмы. -Организация, отслеживание и ответственность за выполнение всех приказов Генерального директора. -Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и ответственность за ее реализацию. -Информирование Генерального директора о ходе работ в фирме и реализации планов. -Осуществление оперативной оценки результатов деятельности фирмы, недостатков и разработка плана по их корректировке. -Ответственность за реализацию политики фирмы и проведение мероприятий по развитию ценностных ориентаций в деятельности фирмы. -Ответственность за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений, за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовку документов. -Организация эффективной работы аппарата фирмы и обеспечение равномерной загрузки персонала. -Еженедельный бланк анализа финансов и ресурсов. -Оперативные планы (месячные и декадные) фирмы с утверждением их у Генерального директора. -Организация системы информирования работников фирмы и координации действий (доски объявлений, совещания и пр.). -Контроль за деятельностью компании по планам работы. -Реализация системы материального поощрения. -Забота о нормальных бытовых условиях работы сотрудников фирмы, за соблюдением целей, принципов, политики, правил и процедур, принятых в фирме, работа над их совершенствованием. -Ответственность за реализацию всех приказов по фирме. -Подготовка совещаний фирмы, проектов договоров, контрактов, соглашений. -Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, устранение недостатков в работе фирмы. -Определение курса на эффективную работу фирмы и равномерной загрузки персонала. -Работа с финансами компании в Банк Клиент, (частичные, полные оплаты, инкассирование дневной/вечерней выручки магазина в банк) . Достижения: Очередное открытие магазина с ноля: -разработка проекта по реконструкции помещения под продуктовый магазин; -осуществление закупки материалов,торгового, кассового+эквайринг, противокражного оборудования и програмного обеспечения для функциональной работы магазина; -контроль за проведением строительных, установочных и пусконаладочных работ во время реконструкции магазина; -отбор и собеседование персонала по требованию компании; -контроль закупки и выкладки товара, предпродажной подготовке перед открытием магазина; -организация световой /иллюминация/ и печатной /буклеты/ рекламы торжественного открытия магазина;
Январь 2011Июль 2014
3 года 7 месяцев
ООО "Миран" Торговый Центр "Формула Уюта" ("Интерьер плюс")

Московская область, tc-int.ru/index.php

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора Торгового Центра
Контроль за функционированием Торгового Центра: - Частичное решение кадровых вопросов (собеседования,отбор персонала) - Решения текущих вопросов в работе Торгового Центра во время отсутствия или занятости Директора. - Ведение полной документации на входе и выходе товара из ТЦ в программе 1С: пердриятие-управление торговлей, редакция 10.3. - Оформление документации для реализации товара для безналичного расчета. - Полная и частичная инвентаризация товаров в ТЦ - Закрытие кассой смены в конце рабочего дня, инкасация дневной выручки. - Открытие, закрытие Торгового Центра (установка или снятие сигнализации). - контроль за работой менеджеров ТЦ : Заключение договоров с поставщиками на поставку товара в ТЦ Пополнением товарного запаса ТЦ Поставки товара в ТЦ Остатки товара на складе ТЦ Возврат неликвида поставщикам из ТЦ Бронирование товара под ТЦ Анализ ежемесячных продаж в ТЦ Анализ оборачивоемости товара в ТЦ - контпроль за работой обслуживающего персонала ТЦ : Утверждение и контроль за графиком рабочих выходов персонала Посещаемость рабочих мест Наличие порядка на рабочих местах персонала и в целом в ТЦ Наличие ассортимента и наполненности товаром в торговом зале Внешний вид персонала Общение песонала с покупателем - Характеризуюсь как ответственный, исполнительный, трудолюбивый руководитель, в коллективе пользуюсь уважением.
Май 2009Январь 2011
1 год 9 месяцев
ЗАО Фаворит-Столица

Продукты питания... Показать еще

менеджер складского комплекса
Полн2009 г. – ЗАО «Фаворит Столица» Подольск Менеджер складского комплекса  Работа с проектами «ЮниМилк», «Бест-Трейд», «Алкон-М», «РСП» в системе «WMS – 3000», «1С» - основное, «Аxapta» - касательно.  Приход, расход, отгрузка, списание, движение хранимого товара в режиме On – Line.  Выписка накладных и счетов фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.  Систематизация, архивация, хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов фактур.  Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчётов и иной документации (в т.ч. в электронном виде).  Работа по претензиям (брак, недовложение и прочее).  Полное управление товарооборотом в складском комплексе.
Октябрь 2008Апрель 2009
7 месяцев
ОАО «Детский Мир Центр» Москва

Московская область

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер
Руководитель отдела детских товаров  Работа в системе «Domino»  Управление товарооборотом отдела в ТЦ  Поддержание и обновление достаточного наличия товара в отделе ТЦ для максимального увеличения товарооборота и прибыли.  Ежедневное ведение и корректировка электронной базы данных и отчётностей.  Проведение инвентаризаций товаров.  Создание таблицы остатков товара с целью проверки товарно-материальной базы данных учёта в ТЦ.  Контроль за своевременной поставкой продукции на склад ТЦ.  Работа с рекламацией. Ведение переговоров с поставщиками, производителями, покупателями. 
Август 2006Сентябрь 2008
2 года 2 месяца
ЗАО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"

Московская область

Розничная торговля... Показать еще

зам/Менеджера торгового зала
- Контроль работы отдела; - Заказ товара; - Управление персоналом; - Участие в инвентаризациях; - Увеличение товарооборота отдела;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опытный ПК пользователь (MS Office, Excel, Word, PowerPoint, Corel Draw, Internet, Outlook, Photoshop CS6), отличное знание складских программ (1С: пердриятие-управление торговлей, 1С: торговля-склад, система складского хранения и перемещения «WMS – 3000», Аxapta, Domino ) Английский - базовый уровень. Трудолюбивая, коммуникабельная, целеустремлённая, общительная, стрессоустойчивая, умею быстро сглаживать любые конфликтные ситуации, легка на подъём, имею хорошее чувство юмора, душа коллектива, быстро обучаема. Имею водительское удостоверение кат. В, стаж 10 лет. ===============================================================

Высшее образование

1997
Высший проф.колледж на базе института Экономики «Донецкий Экономический Институт Экономики и Права»
Факультет: Банковское дело.Специальность:Работник Банка(Операционист-контролёр-кассир), Диплом выдан Донецким Экономическим Институтом Экономики и Права»27 июля 1997г..

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
курсы повышения квалификации менеджеров в сфере упраление товарооборотом и складским хранением в сети ГП "Карусель","Перекрёсток","Пятёрочка"
Московский центр "X5RETAILGROUP", ------
2006
водитель аккамуляторного высотного штабелёра,
Московский центр «Профессионал», по окончании получила права

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения