Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 11:34

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 21 июля 1979

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела товарного учёта ( ОТУ)

120 000  на руки

Специализации:
  • Начальник склада

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Сентябрь 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
ООО " ФД Логистик"

Подольск (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отдела товарного учёта
Принята на должность: Диспетчер отдела товарного учёта Сентябрь 2023 Обязанности: Отслеживание документов от Поклажедателей в Outlook, распечатывание, визирование. Подготовка актов по поступившим заявкам на приём/отгрузку. Прикладывание акта к поступившим документам ( ТН, ТТН,УПД, СМР, Паспорт качества) в соответствии заявки/ заказа по информации от Поклажедателя. Отправка писем с отсканированными документами по запросу клиента, МХ-1/МХ-3, информирование по заявкам принят/ отгружен. Работа с водителями, внесение информации в регистрацию транспорта, подтягивание заявки, печать распоряжения, передача на склад. Архивирование документов и передача их на хранение. ПЕРЕВЕДЕНА НА ДОЛЖНОСТЬ: Начальник отдела товарного учёта Ноябрь 2023 Обязанности: Принимать участие по оперативному планированию. Анализ результата деятельности подразделения за смену, причин вызывающие простой и снижение качества услуг, участие по их устранению. Участие по оформлению и внесению данных в систему учёта и контроль за предоставлением информации и отчётности руководствующим лицам. Обеспечение и организация передачи первичной документации в установленном порядке. Соблюдение и участие установленных правил в проведении инвентаризации. Участие в работе с остатками и товародвижением материальных ценностей. Проведение анализа и обобщение результатов в претензионной работе. Внесение и корректировка договоров с Поклажедателями в систему учёта. Руководить работой отдела ОТУ по внесению данных в систему учёта, приёму, хранению и отпуску товарно- материальных ценностей, по их размещению с учётом наиболее рационального использования складских площадей. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. Контроль за ведением учёта складских операций, установленной отчётности. Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Ведение учёта рабочего времени сотрудников- табель. Коммуникация со складом. Загрузка заявок в систему учёта, коммуникация с Поклажедателями в Outlook, замена сотрудников отпуск/ больничный - ведение Поклажедателей ( загрузка заявок, распечатывание документов, визирование, работа с водителями, информирование). Знание : Excel, Word, LEAD WMS.
Март 2015по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ООО"СПСР-Экспресс"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по учёту движения товара
Склад ООО"СПСР-Экспресс" проект Фулфилмент Оформление документации: МХ-1,3; ТН; Торг-2; Торг-12, внутрискладская документация оговорённая с клиентами. Работа в WMS системе,1С 8.2 Работа с претензиями Рабочие встречи с клиентом Деловая переписка с клиентами Формирование реестра и сверка с клиентами Архивирование складской документации и отправка клиенту его экземпляров Организация и контроль упаковки заказов клиентов Ведение клиентов по взаимодействию отправок почтой России ( предоставление данных в бухгалтерию, сверка по окончанию месяца по отправкам и возвратам товара почтой, детализация клиентов, розыск отправлений и денежных средств, составление компенсационных писем по утрате отправлений, оформление таможенных деклараций на отправку посылок в Беларусь, подготовка отчетности Ecxel)
Июнь 2018Март 2019
10 месяцев

Москва, www.id-logistics.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по управлению складских запасов
Организация работы подчиненных и контроль качества поставленных задач. Подготовка и обучение подчиненных сотрудников. Учет рабочего времени сотрудников , планирование отпусков. Контроль соблюдения подчиненными сотрудниками , правил внутри компании. Управление качеством услуг и претензионной деятельности . Организация коммуникаций внутри организации, предоставление отчетов, передача информации установленным должностным лицам. Контроль корректности движения товаров в системе управления складом. Контроль корректности оформления товаросопроводительной документации. Организация процесса архивации и хранения документов. Управление операционным уровнем сервиса . Информирование подчиненных сотрудников о нововведениях, для качественного исполнения операций. Соблюдение дисциплины и контроль подчиненными сотрудниками, принципов уважительного отношения к коллегам, клиенту и другим гостям склада. Инструктаж сотрудников по технике безопасности и охране труда. В подчинении - 25 сотрудников ( операторский и претензионный отдел). Основные задачи: Контроль движения товаров в системе склада. Управление качеством услуг обособленного подразделения. Взаимодействие с клиентом. Работа в 1С, ТМС, ВО, Инфолог, Excel, Word, Outlook. Участие в проведении инвентаризаций.
Август 2012Февраль 2015
2 года 7 месяцев
ООО " Лоджик -Сервис"

Московская область

Начальник смены склада
АВГУСТ 2012 Принята на должность ДИСПЕТЧЕР-ОПЕРАТОР ПК Основные обязанности: -Приём документов у водителей(ТН, ТТН, СМР), оформление - Создание поставки в системе WMS на основании приходных документов - Сверка фактически принятого кладовщиком товара с заявленными данными поставщика, выявление и исправление причин несоответствий, оформление Торг-2 при расхождении, закрытие приёмки - Взаимодействие с клиентом по эл. почте ( деловая переписка) - Отслеживание поступающих по эл. почте заявок на отгрузку от клиента - Создание (набивка) заказов на отгрузку на основании заявок от клиента и загрузка их в систему WMS, распечатывание пик-листов, выдача заказов в склад - Корректировки заказов по мере их сбора - Работа с историей товаров при потере его в адресе хранения - Выдача документов кладовщикам для отгрузки товара со склада (упаковочные листы, лист отгрузки) - Оформление отгрузочных документов для водителя(ТН, СМР, доверенность) - Распечатывание МХ-1 (приёмка), МХ-3 (отгрузка) для бухгалтерии - Выкачивание отчётов из системы WMS ДЕКАБРЬ 2013 Переведена на должность НАЧАЛЬНИКА СМЕНЫ Функциональные обязанности: - Распределение машин по отгрузочным докам - Планирование, организация и контроль выполнения складских операций - Распределение персонала смены по задачам (отгрузка, приёмка товаров, сборка и комплектация заказов) - Ведение учёта рабочего времени (табель) - Проведение собеседований с новым персоналом - Взаимодействие с представителями клиента по эл. почте по вопросам складских операций - Обучение персонала - Проведение инструктажей по охране труда - Участие в инвентаризации - Взаимодействие со смежными участками (группа контрольного пересчёта, участок копакинг) - Взаимодействие с партнёрами клиента располагающихся на одной складской территории (приём, передача товара, документооборот) - Организация оптимизации хранения товара на складе -Работа с большим количеством артикулов, порядка 8000 SKU( полиграфия) Образование: Средне – Специальное Навыки: ПК- пользователь ( Word, Excel, Outlook, WMS: Инфор, Саппорт) Дополнительная информация: Профессиональный опыт управления электротележки, удостоверение на управление электротележки,руководитель среднего звена ( до 50 человек в подчинении).
Декабрь 2011Август 2012
9 месяцев
ООО" НГК " ИнтерОйл"

Московская область

Нефть и газ... Показать еще

Оператор-кассир АЗС
- Отпуск и приёмка ГСМ (горюче- смазочных материалов) - Отпуск и приёмка сжиженного газа (Пропан, Бутан) - Руководство по эксплуатации кассового аппарата - Снятие Х-отчёта, Z-отчёта при закрытии смены - Организация уборки территории АЗС - Расчёт остатков после замера ёмкостей при закрытии смены - Непосредственное общение с клиентом и разрешение мирным путём конфликтных ситуаций - знание правил техники безопасности, правил технической эксплуатации электрических установок - Знание правил пожарной безопасности - Знание безопасной эксплуатации заправочного оборудования - Инструкция по охране труда - Работа с документами (приём и сдача смены (пересчёт денежных средств), слив ГСМ, отметка накладных и запись замера в журнале до и после слива) - Проверка исправности технологического и кассового оборудования, санитарного состояния на АЗС и в помещении - Сбор и передача денежных средств инкассаторской бригаде в соответствии с утвержденной инструкцией. Дополнительная информация: наличие удостоверения об окончании УКК «Автодор» по прохождению обучения установок с СУГ, так же свидетельство о присвоении квалификации оператор заправочной станции (кассир-операционист).

Навыки

Уровни владения навыками
Оператор ПК, вождение электротележки, управленец среднего звена,

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственна, исполнительна, трудолюбива, инициативна, стрессоустойчива, коммуникабельна, способность к быстрому / самостоятельному принятию решений, умение работать в команде, ориентация на результат, организаторские качества, умение адаптироваться к переменам, быстро обучаюсь . Хобби: катание на коньках, лошадях. Водительские права категории "В", личный автомобиль. Прохождение курсов в работе с маркетплейсами в сервисе Мой склад, в течении 2 месяцев обучение на менеджера WILDBERRIES, изучение всех процессов на складе Фулфилмент по направлениям FBO/ FBS.

Среднее специальное образование

1996
ПТУ №45
продавец, продавец - контролёр кассир широкого профиля

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа