Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 10 августа 1985

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, Руководитель склада. Руководитель Менеджер сервиса.

50 000  на руки

Специализации:
  • Начальник склада

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Август 2017Апрель 2019
1 год 9 месяцев

Москва, www.apple.com

Розничная торговля... Показать еще

Lead customer service Manager-Ведущий менеджер по клиентскому сервису.
• Интеграция и оптимизация рабочих процессов по клиентскому сервису. • Написание регламентов и инструкций по работе с рекламациями. • Оптимизация процессов по обмену информации с партнерами Retail. • Работа с рекламациями поступающих от партнеров: рассмотрение и решение проблем в отведенные регламентом сроки. • Анализ и сбор информации по клиентским обращениям через партнеров Retail. Для дальнейшего улучшения и оптимизации процессов, а именно сокращения сроков решения по поступающей рекламации. • Заключение договоров по сервисному обслуживанию с партнерами Retail. Пролонгация вопросов по сервисному обслуживанию, для улучшения и оптимизации рабочих процессов, партнеров Retail и конечного пользователя-клиент. • Анализ остатков продукции, на складах партнёров. Сбор данных, для своевременного пополнения самой продукции. • Участие в проектах кампании по улучшению клиентского сервиса. • Ведение переговоров с представителями партнеров Retail, по вопросам сервисного обслуживания. • Работа за рубежом по обмену опытом.
Апрель 2015Май 2017
2 года 2 месяца

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления по сервисному обслуживанию абонентского оборудования и складским операциям.
Организация полного цикла склада и складских работ на складе класса А; с нуля. В руководстве три склада; склад уценки, склад утилизации, склад основного поступающего товара. Общая площадь, около 6000 М2. Организация внутреннего перемещения товарно материальных ценностей и обеспечение их сохранности - Координация и контроль работы персонала (в подчинении до 120-ти человек) - Работа с персоналом (подбор персонала, составление Плана обучения на период испытательного срока, контроль адаптации принятых сотрудников и т.д.) - Учет рабочего времени сотрудников - Участие в разработке систем мотивации для складского персонала. - Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности - Участие в тендерах по поиску производственных, складских, помещениях. Организация и курирование инвентаризаций; ведение документации; распределение между сотрудниками премиального фонда по итогам работы. Руководство, анализ эффективности, и оптимизация процессов сервисной службы компании; - разработка и внедрение нормативно-методических документов при работе с претензиями, браком, уценкой, списанием; Планирование и управление складскими операциями с соблюдением контрактных обязательств и обеспечение высокого качества услуг компании; Управление персоналом: определение численности необходимого персонала, распределение задач и расстановка работников, ведение оперативного учета показателей деятельности склада; Контроль качества работ, выполняемых на складе; Контроль эффективности складских работ; Контроль исполнения операционного бюджета; Операционная, KPI отчетность; Взаимодействие с клиентом складского комплекса по ключевым вопросам; Обеспечение соблюдения стандартов, правил, инструкций и норм по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины. Рекламация: Вендоры (производители). Организация принятия и учета входящих претензий. Установление причин возникновения претензии, сбор, анализ документов и информации, детализация технической составляющей; - контроль принятых решений, оценка перспектив и рисков, предоставление своевременных ответов Работа с рекламациями и претензиями по качеству товара Разработка мероприятий по повышению возвратов неисправного оборудования Вендором (Производителем) Контроль деятельности сотрудников и подразделений компании Стандартизация процессов - разработка и внедрение стандартов, регламентов, инструкций. Рекламация: Клиентский Сервис: Разработка, внедрение, оптимизация процессов клиентского сервиса Виртуального оператора/ Агрегатора; Управление клиентской удовлетворенностью и качеством сервиса; Организация системы обработки клиентских жалоб и запросов; Консультации партнеров по вопросам клиентского сервиса и менеджмента инцидентов; Управление проектами в зоне ответственности; Работа с Авторизованными Сервисными Центрами (производителей). -Заключения договоров с АСЦ на ремонт клиентского оборудования и оборудования кампании. -Ремонт клиентского оборудования в АСЦ. -Соблюдение сроков и регламентированных требований кампании по ремонту оборудования. -Автоматизация процессов работы АСЦ-конечный пользователь (кампания). -Ведение и предоставление отчетности по ремонту оборудования и срокам их выполнения руководству. Достижения: Организация; 1. Сервисного клиентского центра кампании. 2. Складов кампании: Уценка, утилизация, склад клиентского оборудования. 3. Сервисной поддержки по абонентскому оборудованию. 4. Сокращение не ликвидных остатков на подотчетных складах, на 70%. 5. Организация и запуск процесса: уценки оборудования, утилизации оборудования, возвраты поставщикам (вен дерам через выставление претензий (рекламация) 6. Организация по работе с клиентским оборудованием в авторизованных сервисных центрах-контрагенты. (Сокращение сроков ремонта оборудования в АСЦ, для уменьшения процента возврата денежных средств конечным клиентам. 7. Внедрение системы wms, учета оборудования на подотчетных складах. 8. Внедрение и разработка системы штрих-кодирования для учета и информации по каждой группе товара на складах. 8. Внедрение адресного хранения оборудования на подотчетных складах. Награда: Индивидуальная корпоративная награда; Профессиональная гордость 2015 г. ПАО ВымпелКом (Билайн), за значительный вклад в развитие кампании. «Организация и поддержка сервисной клиентской службы кампании» Успешные проекты: 1. Организация и внедрение централизованного ресурса ACRM для розницы по вопросам рекламации, создание кейсов, для поддержки клиентского сервиса. Решение вопросов поступающих как от физических лиц (клиентов), так и от сотрудников розницы. 2. Внедрение программы 1С 8.2 и WMS системы учеты товара при помощи штрих кодирования на складах; клиентского поступающего оборудования, уценки, утилизации, рекламации. Для обработки и движение всех категорий оборудования.
Июль 2013Май 2014
11 месяцев

Москва, www.portalux.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель Сервисной службы кампании
Организация полного цикла склада и складских работ на складе класса А; с нуля. • Управление отделом ( закупка и продажа запасных частей. Организация внутреннего перемещения товарно материальных ценностей и обеспечение их сохранности. - Координация и контроль работы персонала (в подчинении до 45-ти человек) - Работа с персоналом (подбор персонала, составление Плана обучения на период испытательного срока, контроль адаптации принятых сотрудников и т.д.) - Учет рабочего времени сотрудников - Участие в разработке систем мотивации для складского персонала - Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности • Прием и разгрузка новой техники - ведение гарантии на весь спектр продаваемой продукции. • Бюджетирование отдела ( планирование, отчетность • Организация службы сервиса с нуля (рем зона, инструмент, спец оборудование, набор команды, мотивация) • Общение с представителями завода) - контроль заказа запасных частей, организация и формирование склада. • Организация клиентского сервиса кампании. • Проведение инвентаризации на подотчетных складах. • Набор и прием сотрудников на работу. • Создание и организация складов кампании: 1. Склад клиентского оборудования. 2. Склад Уценки. 3. Склад возврата оборудования. (Партнеры) 4. Склад Не ликвидных остатков. (Утилизация) Численность персонала подразделений, находящихся в зоне ответственности (40) человек рабочего и руководящего состава. Старшие специалисты подразделения. Инженеры по ремонту оборудования. Специалисты. • Организация сети; запуск авторизованных сервисных центров по России, для осуществления гарантийного и пост гарантийного ремонта брендированного оборудования. В городах; Краснодар, Сочи, Санкт- Петербург, Нижний-Новгород, Хабаровск, Новосибирск, Ростов, Пермь, Пенза, Уфа, Калининград. • Проведение тендеров; по платному ремонту, среди авторизованных сервисных центров. • Разработка отчётности и оптимизация бизнес- процессов сервисного обслуживания клиентов. • Предоставление отчетности по работе сервисной службы кампании. • Составление и заключение договоров с партнёрами. организация и контроль приемки, распределения, хранения, своевременной отгрузки пред торгового / клиентского брака, подменного фонда, ЗиП. Достижения: Организация; 1. Сервисной службы кампании по работе с клиентским возвратным оборудованием. 2. Складов сервисной службы кампании. 3. Сети авторизованных сервисных центров по России, для клиентской поддержки приобретаемого оборудования. 4. Сокращение не ликвидных остатков на подотчетных складах, возврата сломанного клиентского оборудования на 80%. Успешные проекты: Проект: Развитие бренда; создание клиентской поддержки. Организация Авторизованных Сервисных Центров в Регионах по России. Всего; организованно 34 отделения АСЦ для сервисной поддержки клиентов и контрагентов. Награда: Общекорпоративная; За достижения и профессиональные навыки-2014.
Декабрь 2010Апрель 2013
2 года 5 месяцев

Москва, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель отдела по работе с Авторизованными сервисными центрами.
• Управление персоналом (40 человек) • Подбор и управление персоналом;оперативное руководство складом, распределение и контроль выполнения работ;координирование взаимодействия склада с другими подразделениями. • Организация приемки, перемещения, хранения и отпуска товара; обеспечение своевременной отгрузки товара в другие регионы РФ. • Организация и курирование инвентаризаций; ведение документации; распределение между сотрудниками премиального фонда по итогам работы. • Написание технических заданий для оптимизации процессов подразделения. • Соблюдение нормативов по выработке персонала. • Проведение тендера на платное обслуживания оборудования среди АСЦ. • Создание регламентов и инструкций внутри подразделения. • Разработка документации и отчетности по зонам работ. • Сокращение отрицательных остатков на подотчетных складах. • Управление процессом уценки оборудования для последующей ее реализации. • Составление и заключение договоров с Венде рами на гарантийное обслуживание. • Проведение инвентаризаций на подотчетных складах. Достижения: Организация: 1. Сервисной поддержки по абонентскому оборудованию. 2. Сокращение не ликвидных остатков на подотчетных складах. (50%) Награда: Общекорпоративная награда «Благодарность» за отличную работу и профессиональные навыки. ЗАО РТК (МТС) 2013 г.
Ноябрь 2003Апрель 2008
4 года 6 месяцев
ЗАО «ПЕТРОЛ КОМПЛЕКС ЭКВИПМЕНТ«КАМПАНИ»

Москва, www.bp.com

Нефть и газ... Показать еще

Старший смены
• Административная работа • Формирование и заполнение отчетности. • Ведение журналов по безопасности. • Управление персоналом-смены (7 человек) • Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров. • Касса, финансовая отчетность, инкассации. • Соблюдение планограммы в магазине. • Соблюдение сроков годности продуктов (товара). • Соблюдение сроков годности выпекаемой продукции в кафе при магазине. • Контроль за остатками товара на складе, заказ товара, оприходование поступаемой продукции. • Контроль за ведением журналов: сроков годности продуктов, журнал списание, просрочки.

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение тендеров
Участие в Тендерах
Разработка регламентов
Разработка инструкций
Управление процессами
Управленческие навыки
Управление временем
Навыки презентации
Поиск объектов
Написание процедур
Автоматизация процессов управления персоналом
Многозадачность
Ведение переговоров
Управление проектами
Заключение договоров
Управление персоналом
Проведение презентаций
Обучение персонала
Организаторские навыки
Навыки переговоров
Работа в команде
Деловая переписка
Пользователь ПК
MS Outlook
Мотивация персонала
Деловое общение
Английский язык
1С: Предприятие 8
Руководство коллективом
Грамотная речь

Обо мне

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Хобби — чтение, путешествия, спорт.

Неоконченное высшее образование

2007
ГОУ Подольский колледж
Финансы и кредит, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения