Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 2 июня 1992

Не ищет работу

Подольск (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Менеджер проектов

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Июль 2020Июнь 2021
1 год
ДНК Система

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Координатор проекта
Управление проектами по систематизации бизнеса. Планирование: — постановка задач, внедрение командного планирования и отчетности, координация и контроль выполнения задач в Trello / Bitrix24 Бизнес-процессы: — описание существующих в компании бизнес-процессов, анализ утечек, презентация решений по оптимизации, внедрение изменений — написание регламентов и должностных инструкций, разработка и проведение обучения Финансы, система мотивации и KPI: — создание финансовой и других видов отчетности, внедрение дашбордов и сбор статистик в Google.Таблицах — разработка системы мотивации и KPI для сотрудников на всех уровнях — аналитика данных и подготовка отчетности IT автоматизация: — поиск IT решений, подбор подрядчиков, контроль работ, обучение сотрудников новым инструментам
Апрель 2019Май 2020
1 год 2 месяца
Dolce Vita Thailand (Phuket)
Руководитель отдела бронирования
— организация и контроль работы сотрудников отдела бронирования (3 человека), поддержка и координация работы старших гидов (тайского и русского); — учет и предоставление информации по проведенным программам и работе сотрудников бухгалтерии и директору направления; — расчет и выдача зарплаты тайскому персоналу. Помимо этого за год работы совместно со старшим бухгалтером и программистами был успешно выполнен проект по полному переходу компании на новую систему учета и хранения данных. — с нуля система была разработана и оптимизирована непосредственно под нужды компании, — был обучен весь старший менеджмент, — составлена и внедрена двуязычная инструкция по использованию система.
Январь 2019Апрель 2019
4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Помощник главного бухгалтера (частичная занятость)
— учет закупок и поставок товара для реализации в системе "Склад", предоставление отчетности; — внесение данных в систему 1С по запросу главного бухгалтера.
Август 2016Ноябрь 2016
4 месяца
Allen&Overy
Ассистент юриста
— выполнение обязанностей, указанных в должности "Вечерний юридический ассистент"; — ведение внутренней финансовой отчетности; — участие в подготовке и проведении клиентских (500 + человек) и корпоративных мероприятий; — контроль работы внешних подрядчиков; — координация и планирование работы ассистентского состава (6 человек); — полная административная поддержка главы банковского отдела филиала и членов его семьи.
Август 2015Июль 2016
1 год
Allen&Overy
Вечерний юридический ассистент
— помощь в подготовке документации на русском и английском языках для юристов компании (20 человек), сотрудников отдела маркетинга и HR: вычитка, редактура, визуальное наполнение, составление графиков и подготовка презентаций; — ведение телефонных переговоров (в том числе с клиентами, иностранными партнерами и сотрудниками других филиалов); — организация командировок по России и за рубежом (полное сопровождение - от билетов и бронирования площадок для переговоров с клиентами до подготовки документов на визу и медицинской страховки); — ведение внутреннего документооборота; — транспортное и кейтеринговое обеспечение.
Июль 2012Июнь 2015
3 года
Ассистент руководителя
— работа с документацией (составление и редактирование внутренней и внешней корреспонденции, оформление командировок и отпусков, ведение внутреннего документооборота); — осуществление взаимодействия с деловыми партнерами; — ведение информационной и телефонной базы руководителя; — планирование встреч и совещаний; — ведение телефонных переговоров и деловой переписки; — исполнение личных поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Google Docs
Управление проектами
Ведение переговоров
Управление персоналом
Организаторские навыки
Обучение персонала
MS Office
Bitrix24
Разработка и внедрение системы KPI
Организация мероприятий
Деловая переписка
Мотивация персонала
Бизнес-планирование
Деловая коммуникация
amoCRM

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения