ЗАО "Доминанта-Сервис"
Подольск (Московская область)
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Меенеджер по работе с клиентами
ЗАО "Доминанта-Сервис" — российская фармацевтическая компания, занимающаяся продажей и маркетингом лекарственных препаратов, косметики, биологически активных добавок (БАД).
Подольск, dominanta-service.ru/
Менеджер по работе с клиентами
Организация комплекса операций с момента заключения договора и оформления заказа клиентом и до момента получения им покупки (фулфилмент) - управление заказами, их объемами, подготовкой, комплектацией и отгрузкой товара по заказам, организация и сопровождение документооборота с покупателями. Активное поддержание и развитие отношений с существующей клиентской базой - прием входящих звонков от потенциальных клиентов, обработка поступающих заказов, допродажи (расширение ассортиментной матрицы, консультации по ценам и акциям‚ информирование клиента о новинках) контроль документооборота с клиентами. Разработка и внедрение организационных и технических мероприятий, направленных на сокращение времени погрузки и разгрузки собственного автотранспорта, оптимизация маршрутов доставки продукции, сокращение транспортных затрат. Мониторинг и анализ информации о предоставлении транспортных услуг, заключение договоров на ТЭК, ведение переговоров с целью обеспечения оптимальных условий, контроль соблюдения договорных отношений. Составление графиков грузопотоков, определение способов доставки продукции клиентам по России (физические лица), выработка оптимальных логистических схем. Осуществление документального закрепления четких параметров маршрутов (протяженность, тарифы, инкассации и пр.); контроль за соответствием фактического пробега, правильность оформления, своевременность предоставления документов. Взаимодействие с логистическим оператором, в том числе ведение претензионной работы. Организация работы отдела рекламаций, анализ причин претензий со стороны клиентов, разработка и внедрение мероприятий по сокращению объема рекламаций. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами, получение обратной связи от клиентов об удовлетворенности в сотрудничестве с компанией, участие в разработке поощрительных мероприятий, акций и программ лояльности. Участие в выставках проведение презентаций, консультирование клиентов, ведение переговоров на всех уровнях. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.