Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 февраля 1988

Не ищет работу

Подольск (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Май 2017Декабрь 2020
3 года 8 месяцев
Николь

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
Открытие/закрытие салона красоты. Запись клиентов на услуги, продажа косметики. Учёт, заказ и инвентаризация материалов. Работа с ККМ и эквайрингом. Расчет и выдача заработной платы мастерам.
Февраль 2016Март 2017
1 год 2 месяца
ООО "Рельеф-центр"

Москва

Менеджер по работе с клиентами
Организация, ведение и обеспечение продаж: Составление коммерческих предложений. Приём входящих звонков и обработка заявок. Работа в 1С УТ. Контроль дебиторской задолженности. Ведение телефонных коммерческих переговоров с клиентами. Ежедневные отчеты (план-факт), ежемесячные отчёты (факт месяца+прирост). Работа с OLAP.
Август 2015Декабрь 2015
5 месяцев
ПОЛИМЕРСНАБ

Россия, www.polimersnab.com

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер по продажам
Холодные звонки, поиск новых клиентов, консультация клиентов, продажа полимерного сырья. Работа в CRM, Битрикс. Выполнение планов продаж.
Май 2014Июль 2015
1 год 3 месяца
ООО Паритет

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по продажам
Организация, ведение и обеспечение продаж: Приём входящих звонков и обработка заявок. Работа в 1С:8 Торговля и Склад Ведение телефонных коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании с целью продаж. Консультации клиентов. Составление коммерческих предложений и расчёта поставки. Оформлении счетов. Контроль взаиморасчётов с клиентами. Работа с поставщиками (переписка, тел. переговоры, контроль отгрузки и взаиморасчетов). Ежедневный отчёт по количеству обработанных входящих звонков, состоявшихся сделок. Ведение базы клиентов. Подготовка информации для бухгалтерии. Ведение отчетности, статистики продаж. Проведение инвентаризаций.
Май 2013Март 2014
11 месяцев

Москва, www.1030.ru

менеджер по продажам
Организация, ведение и обеспечение продаж: Приём входящих звонков и обработка входящих заявок c сайта компании (до 20 звонков и заявок в день на менеджера) Работа в 1С:8 Торговля и Склад Ведение телефонных коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании с целью продажи листового пластика и оборудования для сварки.Консультации клиентов по характеристикам, ключевым преимуществам материалов. Составление коммерческих предложений и расчёта поставки Участие в оформлении счетов Работа с договорами и приложениями к ним, контроль подписания Контроль взаиморасчётов с клиентами Работа с поставщиками (переписка, тел. переговоры, контроль отгрузки и взаиморасчетов) и транспортными компаниями (анализ и выбор вариантов доставки груза, размещение заявок на транспорт, полное сопровождение груза до объекта или склада разгрузки) Ежедневный отчёт по количеству обработанных входящих звонков и заявок, состоявшихся сделок, переносам и отказам Ведение базы клиентов Подготовка информации для бухгалтерии Наполнение, обновление и редактирование порталов tiu.ru, pulscen.ru ведение отчетности, статистики продаж Проведение инвентаризации
Июль 2012Март 2013
9 месяцев
ООО "ПОЛИМЕРХОЛДИНГ"

Москва, www.1030.ru

Секретарь
Административная поддержка деятельности руководителя: - планирование рабочего дня, организация встреч, рабочих совещаний; - ведение документооборота; - осуществление учета, анализа и контроля выполнения поручений руководителя холдинга; - сбор и анализ необходимой информации; - выполнение личных поручений и организация поездок руководителя (в том числе за границу); - организация и ведение делопроизводства компании и руководителя; - переписка с партнерами; - управление информационными потоками внутри компании; - организация жизнеобеспечения офиса (закупка необходимого товара); - встреча гостей и партнеров компании; - заказ авиа и ж/д билетов, такси, бронирование гостиниц; - контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя; - еженедельная отправка корреспонденции почтой России; - оплата счетов (сотовая связь, интернет), переводы денежных средств; - работа с типографиями (утверждение макетов, печать буклетов, визиток, заказ печатей); - подготовка проекта номенклатуры дел подразделения и формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранность дел и в установленные сроки сдача в архив, участие в работе экспертной комиссии при проведении экспертизы ценности документов и выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения; - подготовка материалов (презентации) для выступлений руководителя на пресс-конференциях; - работа в базе 1С: Предприятие. Достижения: постановка документооборота компании; составление и утверждение трудового договора и договора о материальной ответственности.
Сентябрь 2007Декабрь 2009
2 года 4 месяца
НОУ ВПО "Московский институт экономики, менеджмента и права" (Московский Университет имени Ю.С. Витте)

miemp.ru

Секретарь центральной приемной комиссии
Прием и распределение звонков, консультация абитуриентов, работа с приказами, протоколами, актами, подсчет статистики. Взаимодействие со всеми подразделениями. Зачисление, восстановление, перевод из других ВУЗов. Работа с документами (аттестаты, дипломы, сертификаты). Работа в программе "Косинус".

Обо мне

Обладаю такими личными качествами как: стрессоустойчивость, доброжелательность, умею работать в команде, не конфликтна, исполнительна, легкообучаема, пунктуальна, целеустремленна. Семейное положение - не замужем, детей нет. ИЩУ РАБОТУ РЯДОМ С ДОМОМ! М. Бульвар Дмитрия Донского

Неоконченное высшее образование

2014
Московский Университет имени Ю.С. Витте
Юридический/юриспруденция, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Специализированный тренинг
Институт бизнеса и кадровых технологий, Технологии продаж и привлечение клиентов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа