Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 2 июня 1985

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист договорного отдела

75 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Январь 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
АО "СМУ ПЭМЗ"
Заместитель начальника производства
Обеспечение безопасности сотрудникам на объекте в военных частях; оформление, комплектация и подписание исполнительной документации на секретных военных объектах; ведение табеля рабочего времени; зарплатные ведомости; инвентаризация склада на объекте; комплектация в установленном порядке исполнительной документации; участие в приеме-передаче исполнительной документации Военному представительству; ведение реестров, таблиц, отчетности, деловой переписки. Оформление приказов, командировочных удостоверений, предписаний. Закупка на объект необходимой продукции по Гособоронзаказу. Оформление и заключение договоров, государственных контрактов по 275-ФЗ, согласование контрактов с ВП МО РФ
Февраль 2016Сентябрь 2017
1 год 8 месяцев
ООО "Эврика-2"
Секретарь
Ведение делопроизводства. Организация приема посетителей. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, и передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям. Организация мероприятий, заключение договоров услуг и подряда.
Сентябрь 2009Декабрь 2013
4 года 4 месяца
ПК "Адванс"
Менеджер
Работа с клиентами компании, консультация по продукции компании - пластиковые окна, остекление, мебель, оформление заказов в программе; контроль за сроками исполнения заказов; деловая переписка с партнерами; разрешение конфликтных ситуаций. Ведение реестров оплат, возвратов, заказов, ежедневная отчетность.
Октябрь 2007Июль 2009
1 год 10 месяцев
ИП "Кондратов Владимир Владимирович"
Продавец-кассир
Ведение переговоров с клиентами, обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; работа с рекламациями; прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Ноябрь 2003Июнь 2004
8 месяцев
Сбарро
Диспетчер
Прием входящих звонков, выявление потребностей клиента, оформление и сборка заказа.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Прием посетителей
Входящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
первичный документооборот
Документооборот
Делопроизводство
исполнение поручений руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Обучаемость, старание и усидчивость.

Обо мне

Знание ПК, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Bitrix 24, 1 С, машинопись, хорошее владение оргтехникой, Личные качества: Коммуникабельность, ответственное отношение к поставленным задачам, целеустремленность в достижении результатов, пунктуальность, стремление к профессиональному росту, умение вести переговоры с представителями организаций.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа