Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 28 марта 1999

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

85 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года

Июль 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
ООО «ЭГИА»

Москва, egia.ru/

Менеджер клиентского сервиса
- Встреча клиентов; - Помощь в выборе продукта; - Приём входящих звонков; - Контроль отгрузки товаров; - Повышение среднего чека; - Повышение объема закупок; - Оформление заказов в офисе, а также с интернет магазина; - Информирование по списку предоставляемых услуг и помощь в их выборе; - Формирование отчетов, анализ данных, выделение ключевых моментов и представление информации в понятном вид; - Работа с клиентами; - Работа с документооборотом; - Работа с претензиями.
Февраль 2020Апрель 2020
3 месяца
ООО "Лазер Про"

Москва, softlaser.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Горячие и холодные звонки; - Запись клиентов на посещение салона; - Консультирование клиентов по всем видам предоставляемых услуг салона; - Работа с программами amoCRM и YCLIENTS.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
работа с текущей базой клиентов
Подготовка отчетов
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
входящие звонки
исходящие звонки
Работа с клиентами
MS Excel
MS Word
Горячие звонки
Ведение переговоров с клиентами
Стрессоустойчивость
Исполнительность
1С: Предприятие
1С: Управление Торговлей
Контроль отгрузки и отправки товаров
Встреча клиентов
Консультация клиентов
Средний уровень
Первичные документы
Телефонные переговоры
Контур EDI
Торговля
Работа с кассой
Холодные звонки
Коммуникабельность
Умение работать в команде
MS PowerPoint
YCLIENTS
Базовый уровень
amoCRM

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Закончила институт РУТ(МИИТ) по направлению "Маркетинг". Работала в сфере розничных продаж, а так же менеджером по работе с клиентами, поэтому имею хороший опыт работы с людьми и многозадачностью. В мои обязанности входило: - Помощь в выборе продукта, который наилучшим образом удовлетворит потребности клиентов; - Приём входящих звонков, быстрое реагирование на запросы клиентов; - Контроль отгрузки товаров, сроков, правильность упаковки, целостность товара; - Повышение среднего чека; - Повышение объема закупок: активные продажи, поиск новых клиентов, а также удержания существующих. Развитие долгосрочных отношений с клиентами, понимание их потребностей и предложение выгодных условий сотрудничества. - «Холодные/горячие» звонки; - Запись клиентом на сеанс; - Информирование по списку предоставляемых услуг и помощь в их выборе; - Формирование отчетов: анализ данных, выделение ключевых моментов и представление информации в понятном вид; - Работа с клиентами: поддержание контакта с клиентами, выслушивать их потребности и предлагать решения проблем; - Работа с документооборотом: тщательный анализ, заполнение и оформление документов, их передача, утверждение и контроль; - Работа с претензиями: способна адекватно реагировать на претензии и жалобы клиентов, искать конструктивные решения проблем, тем самым, поддерживать положительное взаимодействие с заказчиками и укреплять их доверие к компании. Имела опыт работы с программами: - amoCRM; - Yclients; - 1С.Предприятие; - Битрикс24; - Контур.EDI, - Диадок.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения