Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 23 октября 1984

Не ищет работу

Москва, м. Щелковская, готов к переезду, готов к редким командировкам

Менеджер АХО/Администратор/Координатор

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Март 2018Декабрь 2020
2 года 10 месяцев
ООО "Документ24"

Москва

Координатор
1. Работа с клиентами - Приём клиентов в офисе - Общение с клиентами по телефону - Приём оплаты, работа с кассой - Оформление возвратов 2. Работа с документами - Составление запросов в различные инстанции (ЗАГСы, ВУЗы, Мин. Юст. и т.д.) - Получение повторных и первичных документов - Загрузка документов на сайт ГЭЦ - Проверка переводов (ФИО, цифры) - Составление сертификатов Good Standing (русский и английский языки) 3. Работа с курьерскими компаниями - Составление заявок и отправка документов - Поиск и подбор подходящих курьерских компаний - Контроль работы курьерских компаний - Составление претензий - Взаимодействие с курьерами 4. Работа с бюро переводов - Отправка документов на переводы - Приём переводов - Поиск новых переводчиков - Оплата переводов 5. Работа в программе CRM
Ноябрь 2015Март 2016
5 месяцев
ООО "Ломбард Благо"

Москва

Специалист ЛО
- оценка ювелирных изделий и электронной техники - выдача денежных средств под залог ювелирных изделий и техники - выдача "микрозаймов" - оформление необходимой документации - работа в программе 1С ломбард - составление отчётов - ведение журнала кассира-операциониста - открытие и закрытие смены - продажа ювелирных изделий и электронной техники - оформление витрин - инкассация - проведение стажировок (обучение новых сотрудников)
Апрель 2014Сентябрь 2014
6 месяцев
ГУП МПТЦИР

Москва

Государственные организации... Показать еще

Старший администратор
1. Контроль работы администраторов коворкинг-центра 2. Составление графика их работы 3. Хозяйственное обеспечение коворкинг-центра, участие в инвентаризациях 4. Контроль работы клининговой компании 5. Еженедельная отчётность 6. Внесение предложений по оптимизации работы коворкинг-центра 7. Решение конфликтных ситуации с посетителями 8. Контроль своевременной оплаты рабочих мест резидентов коворкинга 9. Взаимодействие с бухгалтерией по документообороту
Декабрь 2011Сентябрь 2013
1 год 10 месяцев
ООО "КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Главный администратор,инженер по эксплуатации зданий и сооружений,специалист транспортного отдела.
Главный администратор (12.11-12.12.): 1. Закупка материалов для сбора и утилизации отходов (класс А, Б, Г) 2. Закупка дезсредств 3. Пропускной режим (автомобили, сотрудники), в т.ч. внутренняя система ограничения доступа 4. Дератизация 5. Закупка офисной и медицинской мебели 6. Взаимодействие с компанией по чистке ковровых покрытий 7. Взаимодействие с "клининговой" компанией, контроль уборки офисов и лаборатории. 8. Взаимодействие с компанией по вывозу медицинских отходов 9. Учет электроэнергии и коммунальных платежей 10. Утилизация архива клиентского отдела и производства 12. Взаимодействие с компанией по вывозу ТБО 13. Обеспечение жизнедеятельности офиса и лаборатории (заказ канцтоваров, чая, кофе и воды) 14. Составление запросов на оплату счетов и контроль самой оплаты Инженер по эксплуатации зданий и сооружений (01.13-05.13): 1) Открытие новых медицинских офисов (с моей стороны ремонт помещений). 2) Контроль исполнения мелкого ремонта в центральном офисе и лаборатории. 3) Взаимодействие с арендодателями и их управляющими организациями. 4) Пропускной режим (автомобили, сотрудники), в т.ч. внутренняя система ограничения доступа. 5) Закупка и планирование расстановки офисной мебели для новых сотрудников. 6) Ведение бюджета подразделения. 7) Контроль оплаты всех счетов, связанных с арендой и ремонтом. 8) Организация переездов внутри компании. Специалист ТО: 1) Составление маршрутов для курьеров и водителей. 2) Ведение табеля, составление графиков работы. 3) Решение спорных ситуаций с мед. центрами. 4) Информирование курьеров и водителей о необходимости посещения мед.центров. 5) Заказ такси для сотрудников компании 6) Контроль выполнения.
Сентябрь 2010Август 2011
1 год
ЦАШ "Безопасность"

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Организация справочно-информационной работы с учащимися и лицами, желающими записаться в автошколу. Руководство и организация продаж услуг ЦАШ "Безопасность". Организация записи на вождение. Организация работы кассиров по оплате за теоретический курс по ПДД. Финансовая отчётность. Организация проведения лекций по ПДД.
Июль 2008Ноябрь 2009
1 год 5 месяцев
ООО "АЛЛО КАРД"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель группы мониторинга и учёта процедур
1. Организационная и координаторская деятельность: - Контроль работы продавцом и специалистов по обработке платёжных операций - Работа с проблемными покупателями - Контроль доставки товара и ТМЦ на ИКП (информационно-кассовый портал, киоск) 2. Документооборот и базы данных: - Учёт товарных и денежных ценностей - Предоставление отчётов для бухгалтерии - Предоставление данных о поставках товара, выкладки витрин, ассортимента товара и ценах продавцам
Июль 2007Март 2008
9 месяцев
Салон-магазин "Francesko Donni"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Кассир, а затем администратор
1. Организационная и координаторская деятельность: - Оформление приходо-расходной документации по магазину - координация и обеспечение работы продавцов - работа с проблемными покупателями - приём, распределение и отправка товара 2. Креатив: - оформление салона 3. Документооборот и базы данных: - оформление бухгалтерской документации - ведение базы данных по наличию товара.
Май 2004Декабрь 2006
2 года 8 месяцев
ООО "ОТТО-СЕРВИС"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по логистике/кладовщик
- прием, отправка товара - работа с документацией - распределение товара на складе

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость

Обо мне

Навыки управляющего, мотивация персонала, анализ эффективности мероприятий, работа с кассой, контроль документооборота, работа с товаром, телефонные переговоры, общение с клиентами, хоз. обеспечение, закупки.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа