Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 8 октября 1975

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель сервисного отдела

70 000  на руки

Специализации:
  • Мастер-приемщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Октябрь 2015Май 2019
3 года 8 месяцев
ООО "МИР и СЕРВИС"

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник участка по ремонту радиоэлектронной аппаратуры
Ремонт и обслуживание крупно бытовой техники.
Июнь 2012Октябрь 2014
2 года 5 месяцев
ООО "КОМОС"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Начальник сервисной службы
Руководил деятельностью сервисного центра по гарантийному, постгарантийному ремонту и предпродажной подготовке мелкой и крупной бытовой техники. ( количество подчиненных -10 человек) Контролировал соблюдение высокого качества сервисных услуг, соблюдение гарантийного регламента и ремонтных работ. Вёл переговоры с ключевыми поставщиками, представителями (в том числе -зарубежными), АСЦ и клиентами , включая VIP-обслуживание. Руководил документооборотом ( по коммерческим актам; оценке удержаний и компенсаций; заключению/исполнению договоров по компенсациям с клиентами и поставщиками.) Отвечал за своевременное рассмотрение и урегулирование поступающих рекламаций, принимал меры по предупреждению претензий. Вёл мониторинг качества сервисных услуг. Планировал мероприятия по минимизации рисков компании: консультировал сотрудников по вопросам гарантии, ремонта и возврата. Диагностировал сложные случаи ремонта. Оценивал рентабельность работ, прогнозировал цены. Отслеживал отчетность по ремонтам и гарантийному обслуживанию. Проводил ревизии. Организовывал бесперебойную работу и взаимодействие внутри секторов приёмки оборудования, call-центра, склада и ремонтного отдела, а так же со смежными отделами транспорта, бухгалтерии и региональными филиалами. Увеличил в два раза скорость обслуживания по постгарантийному ремонту. Разработал и внедрил "с нуля" отчетность по списанию и браку. Занимался привлечением новых клиентов. Сформировал отдельную клиентскую базу для сервисного центра. Параллельно освоил транспортную логистику. Не разделял коммерческую политику руководства в сфере оптовых продаж и, не рассматривая для себя в данной организации перспективы роста и развития, уволился по собственной инициативе в октябре 2014г.
Апрель 2010Июнь 2012
2 года 3 месяца
ООО "Пульсар"

Москва, pulsarbt.com/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер сервисного центра
Отвечал за предпродажное обслуживание, гарантийный и негарантийный ремонт брендовой техники ( INDEZIT, BOSH,BEKO и др) Взаимодействовал с клиентами по вопросам претензий , планирования и результатов ремонта, ассортименту и заказу зап.частей, вёл работу с представителями. Работал с электронными базами. Занимался оформлением документации по коммерческим актам и рекламациям, отслеживал сроки и качество работ. Диагностировал неисправность техники стационарно и дистанционно, консультировал инженеров, клиентов. Освоил основы бухгалтерского учёта. Досконально изучил устройство и технологии ремонта крупной бытовой техники. Изучал структуру спроса и прогнозировал оптимальные закупки для склада зап.частей. Уволился по собственному желанию.
Июнь 2006Январь 2010
3 года 8 месяцев
ООО "Технопарк"

Москва, www.technopark.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

менеджер
Организовывал сервисное обслуживание мелкой бытовой техники без задержек . Диагностировал и прогнозировал ремонт стационарно и дистанционно. Занимался многосторонним взаимодействием с клиентами, поставщиками, АСЦ и филиалами. Отвечал за урегулирование рекламаций и сопроводительную документацию. Отслеживал своевременное обеспечение зап.частями ремонтного сектора и прогнозировал оптимальные закупки для склада зап.частей. Кладовщик склада ЗИП (июнь 2006- ноябрь 2006) Организация и контроль приёма, хранения,выдачи ЗИП. Комплектация заказов. Контроль остатков. Ведение сопроводительной и отчётной документации. Проведение инвентаризаций. Консультирование инженеров по комплектации и сборке. Внедрил и вёл электронную базу (свыше 2500 наименований). Изучил устройство и технологии ремонта мелкой бытовой техники всех категорий. Уволился по собственному желанию.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Ведение отчетности
Ведение переговоров
Пользователь ПК
1С: Предприятие 8
Бизнес-планирование
опыт работ в сфере продаж свыше 20 лет
доскональное знание мелкой и крупной бытовой техники любого уровня

Обо мне

Целеустремленен,стрессоустойчив. Способен взвешенно оценивать ситуацию и быстро принимать решения. Умение стратегически мыслить, предупреждать и устранять проблемы.Практичен. Высокие коммуникативные навыки.Оптимистичен. Водительские права категории В,С. Хобби -электроника и приборостроение. Предпочитаю активный отдых загородом.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения