Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 29 октября 1972

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по маркетингу / Директор по развитию / Коммерческий директор

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Январь 2017Июнь 2018
1 год 6 месяцев

Россия, www.martinex.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Коммерческий директор клиники "Реформа"
1 . Разработка стратегии развития клиник (новые мед. направления, развитие продаж, программа продвижения) 2. Управление продажами, обеспечение их роста. 3. Управление персоналом: управляющие филиалами, департамент продаж, департамент маркетинга 4. Ценообразование услуг клиник 5. Привлечение клиентов, разработка и организация акций. 6. Управление системой маркетинга в клиниках (аналитика, реклама, PR, маркетинговые мероприятия, бюджетирование, медиапланирование, анализ эффективности рекламных мероприятий и инвестиций в маркетинг). 7. Внедрение инструментов on-line маркетинга. 8. Разработка программы лояльности, внедрение новых программ для vip клиентов 9. Отслеживание конкурентной активности с целью опережения действий и обеспечения превосходства на рынке, 10. Инициация новых идей для развития бизнеса, продвижение новых услуг, новых мед. Направлений 11. Ежемесячный анализ продаж по каждому мед. направлению, рыночного спроса, обеспечение эффективных продаж путем подбора эффективных инструментов маркетинга. 12. Мотивация персонала. Постановка задач и планов сотрудникам на месяц. Внесение данных по результатам месяца в установленные формы, расчет KPI. Работа над совершенствованием системы мотивации. 13. Внедрение CRM. Достижения: рост продаж, МСК +20% рост продаж, ЕКБ +49%
Август 2014Июль 2016
2 года
Verba Mayr, австрийский центр здоровья, клиника-отель, premium-luxury

www.verbamayr.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор по маркетингу и продажам
• Разработка маркетинговой стратегии компании. • Вывод нового бренда на рынок. • Формирование команды (департамент маркетинга и продаж, call-центр) • Прогнозирование, контроль и анализ результатов продаж (call-центр, туристические, мед-агентства) • Позиционирование, брендинг, сегментирование ЦА.. • Формирование ежегодного, ежемесячного бюджета в рамках стратегии продвижения. • Руководство отделом маркетинга и продаж. • Разработка и развитие каналов, методов и инструментов продаж. Прогноз продаж. • Разработка плана рекламной кампании, взаимодействие со СМИ, с рекламными агентствами. • Разработка структуры сайта и плана продвижения компании инструментами Интренет-маркетинга: SEM, SEO, SMM, CPA, таргетинг, ретаргетинг, управление репутацией. • Разработка программ и услуг клиники. • Ценообразование. Достижения Разработана и внедрена эффективная модель маркетинга и продаж, целью которой был вывод нового бренда на рынок Anti-Age медицины в РФ.
Июнь 2011Июль 2014
3 года 2 месяца
Гранд Клиник, сеть клиник эстетической медицины

Москва, www.grand-clinic.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор по маркетингу
Обязанности Разработка маркетинговой стратегии сети клиник эстетической медицины. Участие в стратегическом планировании деятельности компании. Участие в разработке политики компании в области продаж Руководство командой специалистов. Подбор сотрудников. Анализ рынка и конкурентов: анализ цен, услуг, акций, рекламной активности. Участие в ценообразовании. Бюджетирование, контроль и оптимизация финансовых инвестиций в продвижение. Разработка и внедрение бренд-бука. Организация и ведение рекламной деятельности сети клиник. Планирование, разработка и контроль программ продвижения: off-line и on-line-мероприятия. Взаимодействие с подрядчиками. Привлечение и удержание клиентов: o SEM (контекст, SEO); o СМИ (ТВ, радио, пресса) o SMM; o CPA; o Система персональных рекомендаций; o Развитие существующей программы лояльности для клиентов; o Управление репутацией в сети; o PR, повышение узнаваемости бренда в сети; повышение доверия к бренду; o Юзабилити, конверсия; o Лидогенерация, разработка landing page. o Разработка новых клиентских сервисов. o Разработка акций по каждому виду услуг клиники. Анализ эффективности рекламной активности. Организация обучения персонала: тренинги по продажам медицинских услуг для врачей и администраторов клиник. Разработка и внедрение новых продуктов. Организация участия в выставках, организация семинаров. Участие в разработке автоматизации бизнеса, доработка CRM-системы под аналитику финансовой и маркетинговой деятельности компании. Достижения Выполнение плана продаж достигало 120 % - за счет созданной репутации компании, клиентской политики, разработки и запуска эффективных инструментов продаж. В 2 раза увеличен доход сети клиник. В 3 раза увеличен приток новых клиентов, В 2 раза увеличена конверсия первичных клиентов в повторные. Разработан и внедрен новый фирменный стиль, новый дизайн сайта, за счет чего увеличена конверсия. Успешно использовались инструменты E-commerce. Внедрена CRM, что позволило получить данные для анализа эффективности компании. Разработана и внедрена программа лояльности. Проведено обучение администраторов и медицинского персонала продажам медицинских услуг, разработаны и внедрены стандарты обслуживания и инструменты преодоления сезонных спадов продаж.
Июнь 2005Декабрь 2010
5 лет 7 месяцев
АМК Сенат, агентство маркетинговых коммуникаций

Москва, www.amksenat.ru/

Директор
Управление рекламной кампанией ключевого заказчика ОАО «Терский завод алмазного инструмента». Управление развитием бренда. Управление подразделением из 5 человек. Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций. Разработка, планирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий по продвижению компании, продуктов компании. Формирование рекламных планов и бюджетов, составление отчетов. Разработка фирменного стиля, бренд-бука. Мониторинг рынка рекламных услуг, выбор внешних партнеров Мониторинг рекламной и PR-активности конкурентов. Планирование, организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий: ATL, BTL, event-мероприятия, выставки, конференции. Создание и развитие сайта. Координация работ подрядных компаний по созданию рекламного продукта: типографий, агентств, рекламно-производственных фирм. Установление и поддержание контактов с ведущими профессиональными СМИ.
Май 2003Июнь 2005
2 года 2 месяца
ЗАО «Терек-Алмаз», московское представительство ОАО "Терекалмаз" - предприятия по производству алмазного инструмента промышленного назначения

Москва, www.terek-almaz.ru/

Бренд-менеджер
Разработка фирменного стиля, концепции бренда. Организация работы дизайнеров по разработке дизайна рекламных материалов. Координация работы поставщиков: издательств, типографий, рекламно-производственных фирм. Разработка стратегии продвижения. Презентация и защита стратегии продвижения на совете директоров. Консалтинг руководства компании по вопросам брендинга и маркетинговых коммуникаций. Исследование рынка, сегментирование, позиционирование. Продвижение, оценка и анализ состояния бренда и его конкурентного окружения. Организация и проведение рекламных исследований. Разработка и реализация комплексных мероприятий по продвижению бренда, оценка их эффективности. Проведение, выставок, конференций, фотосессий.
Март 2002Май 2003
1 год 3 месяца
Издательство "Дом старателя"

Москва

Коммерческий директор
Организация бизнес-процесса Построение службы продаж Построение службы распространения Организация деятельности редакции Работа с ключевыми клиентами Клиенты издания: Промтрактор, Гранд-Трактороресурс, Уралгеомаш, Уральская Марка, Челябинские дорожно-строительные машины, Красноярский завод цветных металлов, KOMATSU, CATERPILLAR, ОАО «АТО ОГО» - реализация нефтепродуктов, СИМПЛ – импорт вин, Фино-Форм – инвестиционная компания
Июль 1999Июнь 2001
2 года

Санкт-Петербург

Менеджер по рекламе
Управление рекламной кампанией предприятия
Июнь 1996Июнь 1999
3 года 1 месяц
Издательство Атлант

Санкт-Петербург

ответственный секретарь редакции
Работа в редакции, выполнение обязанностей ответственного секретаря редакции.

Навыки

Уровни владения навыками
Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.
Ассортиментная политика
Лидогенерация, управление конверсией
Оптимизация бизнес-процессов, стандартизация всех маркетинговых процедур
Опыт работы с В2В, В2С рынками
Построение системы продаж
Управлениее рекламными кампаниями: on-line, off-line
Управление маркетингом
Управление сайтом как ресурсом по привлечению клиентов, автоматизация процесса, SEO-продвижение
Управление специалистами департамента: подбор, адаптация, распределение задач
Управление продажами
Управление проектами
Стратегический маркетинг
Развитие продаж
CRM
Антикризисное управление

Обо мне

Личная ключевая компетенция: создание системы максимизации прибыли компании Личные качества: Организаторские способности, лидерские качества. Добиваюсь результата. Умею работать в режиме многозадачности. Энергичность, целеустремленность, инициативность. Высокая личная ответственность. Аналитический склад ума, умение структурировать время и оперативно принимать решения. Коммуникабельность, умею устанавливать необходимы коммуникационные связи. Умею эффективно работать как в команде, так и индивидуально. Спокойное отношение к возможным командировкам и ненормированному графику работы. ПК-опытный пользователь: Word, Excel, Power Point, Photoshop, Corel Draw. Водительские права – категория В (стаж 13 лет). Имеется собственный автомобиль. Хобби: Путешествия: Европа, люблю Монако. Выступления на медицинских конференциях с темой маркетинга: Форум для руководителей клиник в рамках VIII Международного курса тренинга для врачей-косметологов, пластических и реконструктивных хирургов (Хрусталевский Конгресс); Callday. Medicine; MedManagement

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
XVI Международный конгресс по анти-возрастной медицине AMWC 2018
EuroMediCom, Монако
2015
Beauty Top Meeting - III Ассамблея владельцев и руководителей медицинских клиник и центров красоты
ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», Алгоритм создания комплексных косметологических программ. Эффективные бизнес-стратегии
2014
Управление проектами. Ключевые документы, инструменты, решения
Проектная практика, УКЦ, Управление проектами
2012
Тредлифтинг мезонитями: международный опыт
Учебный центр Dr.Trend
2011
Эксперт-руководитель
Тренинговый центр "Синтон"
2007
Директор по маркетингу
Moscow Business School
2006
Современные методики поиска креативных решений
Учебный центр "Прагматик"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения