Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 20 сентября 1987
Москва, м. Бабушкинская, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 5 месяцев
Декабрь 2012 — Ноябрь 2014
2 года
Россия, www.bns-group.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по закупкам отдела по работе с клиентами
- Осуществление общей подготовки образцов товара для заказа покупателями. В том числе: приемка, сортировка и развеска образцов.
- Осуществление общей информационной подготовки для заказа товара покупателями:
- выгрузка/формирование прайс-листов;
- формирование электронных каталогов;
- заведение/регистрация согласованных бюджетов в базу данных.
- Презентация коллекции. Работа с возражениями.
- Прием заказов от покупателей, в том числе:
- сканирование товара;
- ввод заказов в систему заказа товара (Siebel);
- контроль объема заказа покупателем товара (в рамках согласованного с ним бюджета);
- отправка заказов поставщику товара;
- оформление спецификаций заказа товара;
- ведение реестров оформленных спецификаций и заказов.
- Осуществление подготовки расписаний заказа товара покупателями.
- Информирование покупателей о сроках проведения заказа.
Май 2012 — Ноябрь 2012
7 месяцев
Россия, www.bns-group.ru
Розничная торговля... Показать еще
Координатор отдела франчайзинга и интернет продаж МЕХХ
- Заказ сезонного оформления, манекенов, вешалок, пакетов.
- Ведение сводных отчетов по маркетинговой активности партнеров, коммуникации с отделом маркетинга.
- Ведение базы партнеров.
- Работа в рамках интернет проекта МЕХХ ( отбор и загрузка фотографий, заполнение ассортиментных таблиц для партнера по интернету, помощь в контроле и отслеживании продаж).
Июль 2010 — Май 2012
1 год 11 месяцев
Россия, www.bns-group.ru
Розничная торговля... Показать еще
Секретарь
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Подготовка документов для руководителей.
- Работа с оргтехникой (сканер, факс, мини-АТС).
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
- Встреча и сопровождение посетителей, заказ пропусков.
- Координация и обеспечение работы офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту.
Высшее образование
2010
Гостиничный и туристический бизнес, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения