Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 00:28
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 29 июня 1991
Рассматривает предложения
Москва, м. Улица Горчакова, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Личный помощник/подбор кадров/офис-менеджер
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Февраль 2016 — Июнь 2024
8 лет 5 месяцев
Kareva&Ko project
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Личный помощник руководителя
Организация делопроизводства компании с нуля. В обязанности входило составление трудовых, гражданско-правовых договоров, составление спецификаций, коммерческих предложений, работа с рекламациями, помощь Главному бухгалтеру в расчете заработной платы, оформление закрывающих документов, счетов. доверенностей в программе 1С.
Планирование и координация рабочего графика руководителя. Сопровождение на встречах. Представление интересов в гос. Структурах, банках, заключение сделок по приобретению недвижимого и движимого имущества в собственность руководителя по нотариальной доверенности,что неоднократно характеризует меня как ответственного и проверенного специалиста.
Также в мои обязанности входил массовый подбор персонала (дизайнеры, проектировщики, чертежники, комплектаторы, менеджеры проекта и тд.).
Полный travel support (оформление виз, загранпаспортов, командировок, покупка авиа и жд билетов, бронирование гостиниц и апартаментов, составление сложных маршрутов).
На связи с руководителем 24/7.
Коротко о себе: дисциплинирована, ответственна, стрессоустойчивая.
Главным качеством в своей работе считаю решение не стандартных задач, доведение начатого до конца, способность находить с людьми контакт для организации продуктивной работы.
Июнь 2015 — Июль 2015
2 месяца
Концерн Росэнергоатом, ОАО
Россия, rosenergoatom.ru
Энергетика... Показать еще
Делопроизводитель
Работа в Еосдо, согласование документов, работа в приемной, контроль сроков , работа с КТ и ДСП, оформление пропусков, чай, кофе , закупка хоз. товаров, ведение календаря руководителя, подготовка документации к совещанию руководителя. (Сокращение, закрыли проект )
Август 2013 — Июнь 2015
1 год 11 месяцев
МОСДАЧТРЕСТ, ОАО ( дочерняя компания АФК Системы)
Москва, www.mosdachtrest.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Делопроизводитель
Работа с документами, распределение входящих звонков, контроль правильности оформления документов, передаваемых на подпись Генеральному директору и его заместителям, прием посетителей, выполнение личных поручений заместителей, работа с орг. техникой, ведение календаря рабочего времени заместителей,курирование водителей и курьеров , заказ пропусков на территорию работодателя.Работа в программе Directum, работа с ДСП и КТ.
Июль 2012 — Июль 2013
1 год 1 месяц
КБ "МИА" ОАО
Москва
Секретарь-референт
Учет документов: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, справок, уведомлений, доверенностей; работа в АБС ЦФТ, в системе электронного документооборота Дело 12.0.
Подготовка текстов и регистрация приказов и служебных записок, составление и корректура исходящих писем, замещение начальника Канцелярии во время его отсутствия, составление табеля рабочего времени Службы обеспечения.
Распределение входящих звонков, контроль правильности оформления документов, передаваемых на подпись Генеральному директору и его заместителям, передача документов исполнителям, последующий контроль сроков и качества выполнения поручений подразделениями и отдельными сотрудниками Банка.
Прием гостей Банка, чай/кофе для посетителей, подготовка зала совещаний перед заседаниями коллегиальных органов Банка.
Соблюдение порядка в приемной, работа с оргтехникой (сканирование и копирование документов, распределение звонков через мини АТС), координация работы курьеров.Подчинялась Председателю Правления банка, трем заместителям Председателя.
Февраль 2012 — Июнь 2012
5 месяцев
ООО "Строитель-91"
Москва, www.stroitel-91.ru
Секретарь
Прием звонков, написание служебных писем, подача объявлений, работа с оргтехникой, составление таблиц, печать текстов под диктовку, формирование входящей/исходящей документации, заказ канцелярских товаров, чай/кофе, взаимодействие с курьерами, сервировка праздничного стола, ведение табеля рабочего времени и т.д.
Август 2010 — Февраль 2012
1 год 7 месяцев
ЗАО" Торговый дом "ЦентрОбувь"
ассистент департамента маркетинга и рекламы Centro
Работа в программе 1С, создание заявок, ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота, согласование документов в электронном виде, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, ведение таблиц по открывшимся магазинам, выполнение входящих исходящих звонков, контактирование с магазинами всей сети, обеспечения пропусков на территорию офиса, подписание документов у руководства, ведение табеля, оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз, отелей, оформление загранпаспортов) и т.д.
Работа в режиме Non stop.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Стрессоустойчива, коммуникабельна, пунктуальна, привыкла добиваться поставленной цели, терпелива, не конфликтна, аккуратна.
Есть автомобиль и права категории В.
Хорошее безаварийное вождение.
Высшее образование
2023
Воронежский институт профессионального образования и повышение квалификации
Психология, Клиническая психология
2023
Институт психологии человека ООО «ИПЧ»
Психология, Психолог-консультант
2015
Экономика, Экономика предприятий и организаций
2009
Пугачевский гидромелиоративный техникум им. В.И. Чапаева
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения