Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 24 июля 1985
Активно ищет работу
Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Торговый представитель
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Торговый представитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Май 2023 — Ноябрь 2023
7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Водитель-курьер
Доставка кредитных и дебетовых карт клиентам, заполнение данных в программу, выдача кредитных продуктов.
Ноябрь 2022 — Апрель 2023
6 месяцев
ООО Оптимум Логистик
Торговый представитель
Контроль соблюдения коммерческих договоренностей, работа с Мерч программами, актуальность ценников
Апрель 2018 — Октябрь 2019
1 год 7 месяцев
Москва
Торговый представитель
Посещение 12 тт в день, проведение мерчандайзинга, выкладка товаров, расширение ассортимента на полках
Июль 2012 — Апрель 2018
5 лет 10 месяцев
ООО "ПАРФЮМ ПАЛАС ГРУПП"
Москва, www.parfum-palace.ru
Розничная торговля... Показать еще
аниматор-консультант
Выявление потребности человека, презентация продукции, консультация, подбор продукции.проведение клиентских дней как по сети рив гош, так и на выстовках
ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Сентябрь 2011 — Май 2012
9 месяцев
ИП Круглов
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Дизайнер-консультант
Выявление потребностей потенциальных клиентов в торговом зале салона.
Составление дизайн-проекта на компьютере.
Расчет по прайс-листам и оформление заказа
Продажи
Декабрь 2010 — Сентябрь 2011
10 месяцев
ООО " Градиент"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Консультант по продажам
ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Июль 2010 — Ноябрь 2010
5 месяцев
ОАО "Единая Европа-Холдинг"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Консультант по продажам
ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Октябрь 2005 — Январь 2006
4 месяца
ООО "Макет"
Подольск (Московская область)
Инспектор по кадрам
Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими
целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики
для достижения эффективного использования и профессионального
совершенствования работников.
Обеспечивать укомплектование предприятия работниками
необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью
определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с
нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с
целью комплектования и штата работников.
Организовывать обучение персонала, координировать работу по
повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым
решениям до всех работников.
Организовывать проведение оценки результатов трудовой
деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных
должностей.
Совместно с руководителями структурных подразделений
участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения
по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а
также увольнения работников.
Разрабатывать систему оценки деловых и личностных качество
работников.
Консультировать руководителей разных уровней по вопросам
организации управления персоналом.
Принимать участие в планировании социального развития
коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести
личные дела работников и другую кадровую документацию.
Август 2004 — Октябрь 2005
1 год 3 месяца
ООО "Макет"
Подольск (Московская область)
Секретарь-делопроизводитель
Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных.
Ведение карточек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправление исполненной документации по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
Подготовление и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Принятие документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Сентябрь 2003 — Апрель 2004
8 месяцев
ЗАО "Подольский Завод Электромонтажных Изделий"
Подольск (Московская область)
Бухгалтер
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составление отчетных калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовление предложения по их предупреждению.
Произведение начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Подготовление данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
Неоконченное высшее образование
2016
Факультет экономической теории и мировой экономики, менеджер организации
2004
Государственное профессиональное училище №78
Бухгалтер, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Менеджер по кадрам
Институт Экономики, Менеджер по кадрам
2003
Консультант Плюс
ЗАО "ПЗЭМИ", Работа со справочными Правовыми Системами семейства Консультант Плюс
2000
Секретарь- машенистка
Государственное профессиональное училище №78, Машинистка
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения