Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 17 сентября 1982
Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер на дому
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 5 месяцев
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ООО "Симантика"
Москва, www.aksiona.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского учета организации на ОСНО:
-работа с первичной документацией,
-проведение актов сверок с поставщиками и покупателями; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; ведение реестров документов; ведение книг продаж и книг покупок;
-работа с наличностью, ведение участка Касса, журналов и отчетов, постановка на учет, продление; авансовые отчеты;
-работа в системе Банк-Клиент; подготовка необходимых документов и аналитических справок для банков и иных компаний по запросу;
-организация и ведение кадрового делопроизводства, ведение учета и хранения кадровых документов, расчет заработной платы, формирование справок; сдача отчетности ФСС, ПФР, ИФНС; контроль за начислениями 70, 69, 68;
-подготовка документов для проверок с ИФНС, сбор пакета документов по встречным запросам из налоговых органов
Знание 1С 7.7 "УП", 1С 8.2, 8.3 "Бухгалтерия"; сервис ЭСО "Такском", "Калуга-Астрал", Аргос, "Консультант Плюс".
Уверенное владение ПО Microsoft Word и Exce, офисной техникойl.
Работа с большими объемами.
Июнь 2012 — Сентябрь 2015
3 года 4 месяца
ООО "ЭкспоСтрой"
Москва, favoright.ru
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета организации на ОСНО:
-знание форм и умение работать с первичной документацией: обработка, внесение их в программу 1С, организация учета и хранения их с учетом требований Российского Законодательства,
-проведение актов сверок с поставщиками и покупателями; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; ведение реестров документов; ведение книг продаж и книг покупок;
-работа с наличностью, ведение участка Касса, журналов и отчетов, постановка на учет, продление; авансовые отчеты;
-работа в системе Банк-Клиент; банковские операции, контроль за движением денежных средств, отражение в программе 1С; формирование платежных поручений, формирование и обработка в 1С выписок банка ежедневно, передача выписок по счетам банков в другие отделы; выгрузка платежей по системе «Клиент-Банк» в соответствии с согласованным реестром платежей на день; контроль невыясненных платежей, письма, реестры поступлений денежных сумм, с ошибочно оформленными текстовками платежа; непосредственное взаимодействие с сотрудниками банка по вопросам предоставления всех необходимых документов для кредитования и иным текущим вопросам; подготовка необходимых документов и аналитических справок для банков и иных компаний по запросу;
-организация и ведение кадрового делопроизводства, ведение учета и хранения кадровых документов, расчет заработной платы, формирование справок; сдача отчетности ФСС, ПФР, ИФНС; контроль за начислениями 70, 69, 68;
-подготовка документов для проверок с ИФНС, сбор пакета документов по встречным запросам из налоговых органов, опыт возмещения НДС.
Постановка и ведение управленческого учета. Контроль движения денежных средств. Участие в подготовке договоров, необходимых справок, расчетов и обоснований, учет экономических показателей. Подготовка и предоставление отчетных форм, аналитической информации по запросам руководства.
Знание 1С 7.7 "УП", 1С 8.2 "Бухгалтерия"; сервис ЭСО "Такском", "Консультант Плюс".
Уверенное владение ПО Microsoft Word и Excel.
Работа с большими объемами;
Знание счетов 10, 50, 51, 60, 62, 68, 70, 71.
Ноябрь 2010 — Апрель 2012
1 год 6 месяцев
ООО "ПФХ "Клинский"
Москва
Сельское хозяйство... Показать еще
бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета в сельхозпредприятии.
Ведение кассы, Банк-Клиент.
Подготовка и обработка первичной документации. Ведение документооборота, дебиторской задолженности, оформление расчетных и платежных документов.
Ведение учета ТМЦ, проведение ревизий.
Постановка и ведение управленческого учета поголовья свиней.
Декабрь 2008 — Октябрь 2010
1 год 11 месяцев
ООО "Свинокомплекс Липецкий"
Москва
Сельское хозяйство... Показать еще
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета в сельхозпредприятии.
Ведение кассы, Банк-Клиент.
Подготовка и обработка первичной документации. Ведение документооборота, дебиторской задолженности, оформление расчетных и платежных документов.
Ведение учета ТМЦ.
Ноябрь 2007 — Ноябрь 2008
1 год 1 месяц
ООО "Клинский МПК"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Экономист отдела розничных продаж
Постановка и ведение управленческого учета, ведение дебиторской задолженности, участие в подготовке договоров, необходимых справок, расчетов и обоснований, учет экономических показателей, организация и ведение факторингового обслуживания, ведение документооборота, оформление расчетных и платежных документов.
Июль 2007 — Ноябрь 2007
5 месяцев
ООО "Клинский МПК"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Офис-менеджер ОРП (по направлению сети)
Обзвон сетевых клиентов, прием и обработка заявок, отслеживание графика заказов, контроль отгрузки и возвратов. Ведение документооборота.
Сентябрь 2005 — Июль 2007
1 год 11 месяцев
Сеть магазинов "Квартал" ГК "Виктория"
Подольск (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Товаровед
Сбор данных по товарному запасу в торговой точке, формирование заказов и соблюдение графика, ведение книги учета, формирование заявок в программе, расценка накладных, ведение документооборота на алкогольную и табачную продукцию, а также сопроводительной документации (сертификаты качества, удостоверения, ветеринарные свидетельства), работа с отчетами и таблицами, участие во внутренних ревизиях. Частичное выполнение обязанностей управляющего: ведение табеля, формирование отчетов по товарообороту, расчету прибыли и пр.
Октябрь 2004 — Сентябрь 2005
1 год
Сеть магазинов "Квартал" ГК "Виктория"
Подольск (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Оператор ПК
Работа с базов, обработка первичной документации, участие во внутренних ревизиях.
Работа с ККМ, ведение кассовой документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Внимательная, ответственная, быстрообучаемая, порядочная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, настойчивая.
Желание плодотворно работать, заинтересованность в конечном результате, аналитический тип мышления, активная жизненная позиция.
Без вредных привычек.
Хобби: кулинария и садоводство.
Высшее образование
2016
Институт повышения квалификации специалистов, Курсы повышения квалификации по программе профпереподготовки "Главный бухгалтер коммерческой организации"
2004
экономический, Финансы и кредит
2001
Канашский Финансово-Экономический колледж МФ РФ
Экономический, Финансы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения