Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 9 июня 1976
Подольск (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Административный координатор
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет
Июнь 2008 — Январь 2011
2 года 8 месяцев
Москва, www.bnpparibas.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Административный координатор
Организация приглашений и визовой поддержки для иностранных сотрудников;
Обеспечение своевременного оформления и продления рабочих и деловых виз и регистрации иностранных работников;
Обеспечение своевременного оформления / продления разрешений на работу для иностранных работников;
Обеспечение своевременной постановки на миграционный учет / снятие с учета иностранных работников;
Ведение контрактов, отслеживание платежей.
Организация деловых встреч, переговоров, совещаний.
Ведение документооборота и отчетности.
Подготовка презентаций.
Декабрь 2006 — Июнь 2007
7 месяцев
Москва, www.rencap.com/
Финансовый сектор... Показать еще
Ассистент главы Казначейства
Планирование рабочего графика руководителя;
взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
организация деловых встреч, переговоров, совещаний;
организация деловых поездок, визовая поддержка;
организация конференций;
ведение документооборота и отчетности;
подготовка презентаций;
устные и письменные переводы (английский и французский языки);
работа с финансовой документацией.
Ноябрь 2003 — Июнь 2005
1 год 8 месяцев
Москва, www.saint-gobain.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Ассистент по маркетингу и работе с клиентами
Cоставление и ведение базы данных клиентов; подготовка и рассылка коммерческих предложений, составление и заключение договоров; анализ рынка, поиск и привлечение новых клиентов.
Ведение контрактов, отслеживание платежей, организация отгрузок и их согласование с заводом и клиентом, ведение клиентской базы и отчетности по продажам.
Организация перевозок, обработка заказов, контроль движения грузов, взаимодействие с зарубежными поставщиками по вопросам текущих отгрузок. Разработка сроков доставки товаров, контроль за процессом доставки, сертификация продукции, контроль за работой складов.
Работа с системой SAP R3: внесение в систему прайс-листов по каждому клиенту; осуществление строгого контроля всех операций по продажам в системе в соответствии с существующими в компании процедурами.
Маркетинговые исследования. Участие в семинарах, выставках и внешних мероприятиях, подготовка и проведение презентаций. Разработка презентационных материалов по продукции компании (Power Point, Visio).
Поддержка корпоративного сайта.
Переводы технической и административной документации (английский и французский).
Сентябрь 1998 — Сентябрь 2003
5 лет 1 месяц
SAB Miller
Калуга
Секретарь
Работа в крупной транснациональной компании с момента образования организации.Закупка офисных принадлежностей и организация их доставка, прием посетителей, письменные и устные переводы технической и административной документации. Организация переговоров и совещаний.
Работа в программе SAP R3.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В последние годы находилась в декретном отпуске.
Высшее образование
2000
Финансовый менеджмент, Факультет Финансового менеджмента
1998
Факультет иностранных языков, Иностранные языки (французский, английский)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения