Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 9 июня 1976

Подольск (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Административный координатор

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Июнь 2008Январь 2011
2 года 8 месяцев

Москва, www.bnpparibas.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Административный координатор
Организация приглашений и визовой поддержки для иностранных сотрудников; Обеспечение своевременного оформления и продления рабочих и деловых виз и регистрации иностранных работников; Обеспечение своевременного оформления / продления разрешений на работу для иностранных работников; Обеспечение своевременной постановки на миграционный учет / снятие с учета иностранных работников; Ведение контрактов, отслеживание платежей. Организация деловых встреч, переговоров, совещаний. Ведение документооборота и отчетности. Подготовка презентаций.
Декабрь 2006Июнь 2007
7 месяцев

Москва, www.rencap.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Ассистент главы Казначейства
Планирование рабочего графика руководителя; взаимодействие с руководителями структурных подразделений; организация деловых встреч, переговоров, совещаний; организация деловых поездок, визовая поддержка; организация конференций; ведение документооборота и отчетности; подготовка презентаций; устные и письменные переводы (английский и французский языки); работа с финансовой документацией.
Ноябрь 2003Июнь 2005
1 год 8 месяцев

Москва, www.saint-gobain.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Ассистент по маркетингу и работе с клиентами
Cоставление и ведение базы данных клиентов; подготовка и рассылка коммерческих предложений, составление и заключение договоров; анализ рынка, поиск и привлечение новых клиентов. Ведение контрактов, отслеживание платежей, организация отгрузок и их согласование с заводом и клиентом, ведение клиентской базы и отчетности по продажам. Организация перевозок, обработка заказов, контроль движения грузов, взаимодействие с зарубежными поставщиками по вопросам текущих отгрузок. Разработка сроков доставки товаров, контроль за процессом доставки, сертификация продукции, контроль за работой складов. Работа с системой SAP R3: внесение в систему прайс-листов по каждому клиенту; осуществление строгого контроля всех операций по продажам в системе в соответствии с существующими в компании процедурами. Маркетинговые исследования. Участие в семинарах, выставках и внешних мероприятиях, подготовка и проведение презентаций. Разработка презентационных материалов по продукции компании (Power Point, Visio). Поддержка корпоративного сайта. Переводы технической и административной документации (английский и французский).
Сентябрь 1998Сентябрь 2003
5 лет 1 месяц
SAB Miller

Калуга

Секретарь
Работа в крупной транснациональной компании с момента образования организации.Закупка офисных принадлежностей и организация их доставка, прием посетителей, письменные и устные переводы технической и административной документации. Организация переговоров и совещаний. Работа в программе SAP R3.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Английский язык
Французский язык
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Письменный перевод
Деловое общение
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь

Обо мне

В последние годы находилась в декретном отпуске.

Портфолио

Высшее образование

2000
Финансовый менеджмент, Факультет Финансового менеджмента
1998
Факультет иностранных языков, Иностранные языки (французский, английский)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения