Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 19 июля 1987
Не ищет работу
Москва, м. Саларьево, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по факторингу, бюджетный контролер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 8 лет 3 месяца
Декабрь 2013 — Сентябрь 2018
4 года 10 месяцев
ООО "Торговый дом ТМХС"
Москва
Ведущий специалист в Управление закупки комплектующих
Обеспечение оборудованием, материалами и комплектующими изделиями в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Взаимодействие с транспортными компаниями по осуществлению доставки материальных ценностей в соответствии с предусмотренными в договорах (контрактах) сроками.
Формирование бюджета в части расходов в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Формирование спецификаций.
Заключение договоров на поставку оборудования и материалов и контроль за исполнением условий договоров.
Оформление распоряжения на выдачу материалов.
Контроль взаиморасчетов с поставщиками, своевременная оплата счетов.
Проверка соответствия количества, цены за единицу в выписанных счетах на оплату, первичных бухгалтерских документах с подписанными договорами и спецификациями.
Октябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 3 месяца
ООО "Торговый дом ТМХС"
Москва
Специалист бэк-офиса
Организация операционной деятельности компании.
Осуществление систематизированного учета и хранения документов (в т.ч. электронных)
Ведение документооборота по сделкам менеджеров активных продаж
Осуществление ввода первичной информации об операциях в информационные системы.
Работа с программами электронного факторинга.
Проведении реализации, возвраты по ней.
Составление заявок и актов для передачи документов на факторинг, подбор и проверка правильности передачи документов.
Формирование заявок в базе 1С "УПП", "Документооборот"
Формирование реестра (ведомости) оплаты поставщикам и отслеживание кредиторской задолженности по ним.
Оформление документов (пакетов документов) по утвержденным шаблонам (заявки, карточки и т.д.)
Ведение реестра движения документов, формирование пакета документов и отправка закрывающих документов в бухгалтерию.
Написание и утверждение регламента компании.
Участие в разработке баз внутреннего использования.
Формирование ежедневных отчетов по движению документов реализации и денежных средств поставщикам.
Октябрь 2010 — Июнь 2011
9 месяцев
ЗАО "Связной Логистика"
Москва
Специалист по бюджетному контролю
Контроль, анализ и коррекция исполнения бюджета;
контроль денежных потоков;
сбор и анализ информации;
осуществление контроля по оплате всех расходов, связанных с арендой;
составление отчетов.
Апрель 2009 — Октябрь 2010
1 год 7 месяцев
ОАО "Связной ЦР"
Москва
1.Старший Делопроизводитель в отделе бухгалтерского делопроизводства.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (приход, расход), ведение отчетности в программе Excel;
работа в Нормативно-справочной информационной базе (программа 1С);
отправка счетов-фактур, актов выполненых работ, их сверка по реестру;
подшивка и архивация договоров.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS office, 1C, Internet, Outlook.
Опыт работы с электронными базами данных.
Знание документооборота, основ делопроизводства и договорных отношений (составление и заключение договоров)
Работа с большим объемом данных и информации
Личные качества:
Ответственность. Дисциплинированность. Умение и желание работать в коллективе. Ориентированность на результат. Высокая обучаемость
Высшее образование
2013
Экономика и бизнес/Бух. учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2006
ГОУ СПО Строительный колледж №38
Бух. учет, Диплом о среднем специальном образовании
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов